Игровая педагогика "От ложки до нейроложки"
проект по коррекционной педагогике (старшая группа)

Цель проекта: Активизация нарушенных коммуникативных и когнитивных функций у детей старшего возраста с ТНР через использование нейропсихологической технологии: нейроложки.

Задачи проекта: - развивать высшие психические функции детей как необходимую работу по формированию предпосылок к обучению их в школе; - стабилизировать межполушарное взаимодействие; - обеспечить регуляцию, программирование и контроль протекания психической деятельности, управлять работой нижележащих уровней, развивать коммуникативную и когнитивную сферы; - развивать слуховое восприятие, фонематический слух, фонематическую память, внимание, способность к его переключению, произвольность внимания и т. п.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Как мама учила мишку держать ложку»-игровая ситуация.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по самообслуживанию....

Конспект организованной образовательной деятельности педагога с детьми. Образовательная область "Познавательное развитие" тема игрового занятия "Кукла - ложка"

Конспект организованной образовательной деятельности педагога с детьмиОбразовательная область "Познавательное развитие" Тема игрового занятия "Кукла - ложка"...

Игровая образовательная ситуация "Чудо ложки".

Цель: создание условий для познавательной активности детей в процессе игрового общения со сверстниками.Задачи:1.Обогатить представление детей об истории возникновения и временных изменениях ложки...

Игровая образовательная ситуация "Кто же в гости к нам пришёл. История деревянной ложки."

Прививать устойчивый интерес детей к новым открытиям, необычным знаниям, знакомство с предметом - деревянная ложка....

Игровые приёмы и игры с ложками

Игра на ложках позволяет ребёнку накопить первоначальный опыт слухового восприятия, развивает инициативность, формирует  потребность к самостоятельному мышлению....

Игровая педагогика: от ложки до нейроложки

В педагогическом проекте описано применение методов нейропсихологической коррекции в работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. Раскрыто доминирующее направление коррекционно-развивающе...