Игровая педагогика "От ложки до нейроложки"
проект по коррекционной педагогике (старшая группа)
Цель проекта: Активизация нарушенных коммуникативных и когнитивных функций у детей старшего возраста с ТНР через использование нейропсихологической технологии: нейроложки.
Задачи проекта: - развивать высшие психические функции детей как необходимую работу по формированию предпосылок к обучению их в школе; - стабилизировать межполушарное взаимодействие; - обеспечить регуляцию, программирование и контроль протекания психической деятельности, управлять работой нижележащих уровней, развивать коммуникативную и когнитивную сферы; - развивать слуховое восприятие, фонематический слух, фонематическую память, внимание, способность к его переключению, произвольность внимания и т. п.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/20/picture-529321-1416504747.jpg)
Конспект занятия «Как мама учила мишку держать ложку»-игровая ситуация.
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по самообслуживанию....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/15/picture-735431-1602781540.png)
Конспект организованной образовательной деятельности педагога с детьми. Образовательная область "Познавательное развитие" тема игрового занятия "Кукла - ложка"
Конспект организованной образовательной деятельности педагога с детьмиОбразовательная область "Познавательное развитие" Тема игрового занятия "Кукла - ложка"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/06/picture-1373494-1641444086.jpg)
Игровая образовательная ситуация "Чудо ложки".
Цель: создание условий для познавательной активности детей в процессе игрового общения со сверстниками.Задачи:1.Обогатить представление детей об истории возникновения и временных изменениях ложки...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/12/picture-1068997-1539371141.jpg)
Игровая образовательная ситуация "Кто же в гости к нам пришёл. История деревянной ложки."
Прививать устойчивый интерес детей к новым открытиям, необычным знаниям, знакомство с предметом - деревянная ложка....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/19/picture-1270308-1600513107.jpg)
Игровые приёмы и игры с ложками
Игра на ложках позволяет ребёнку накопить первоначальный опыт слухового восприятия, развивает инициативность, формирует потребность к самостоятельному мышлению....
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/17/picture-1332081-1713345290.png)
Игровая педагогика: от ложки до нейроложки
В педагогическом проекте описано применение методов нейропсихологической коррекции в работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. Раскрыто доминирующее направление коррекционно-развивающе...