Игровая педагогика "От ложки до нейроложки"
проект по коррекционной педагогике (старшая группа)
Цель проекта: Активизация нарушенных коммуникативных и когнитивных функций у детей старшего возраста с ТНР через использование нейропсихологической технологии: нейроложки.
Задачи проекта: - развивать высшие психические функции детей как необходимую работу по формированию предпосылок к обучению их в школе; - стабилизировать межполушарное взаимодействие; - обеспечить регуляцию, программирование и контроль протекания психической деятельности, управлять работой нижележащих уровней, развивать коммуникативную и когнитивную сферы; - развивать слуховое восприятие, фонематический слух, фонематическую память, внимание, способность к его переключению, произвольность внимания и т. п.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игровая педагогика "От ложки до нейроложки" | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «Как мама учила мишку держать ложку»-игровая ситуация.
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по самообслуживанию....
Конспект организованной образовательной деятельности педагога с детьми. Образовательная область "Познавательное развитие" тема игрового занятия "Кукла - ложка"
Конспект организованной образовательной деятельности педагога с детьмиОбразовательная область "Познавательное развитие" Тема игрового занятия "Кукла - ложка"...
Игровая образовательная ситуация "Чудо ложки".
Цель: создание условий для познавательной активности детей в процессе игрового общения со сверстниками.Задачи:1.Обогатить представление детей об истории возникновения и временных изменениях ложки...
Игровая образовательная ситуация "Кто же в гости к нам пришёл. История деревянной ложки."
Прививать устойчивый интерес детей к новым открытиям, необычным знаниям, знакомство с предметом - деревянная ложка....
Игровые приёмы и игры с ложками
Игра на ложках позволяет ребёнку накопить первоначальный опыт слухового восприятия, развивает инициативность, формирует потребность к самостоятельному мышлению....
Игровая педагогика: от ложки до нейроложки
В педагогическом проекте описано применение методов нейропсихологической коррекции в работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. Раскрыто доминирующее направление коррекционно-развивающе...