Игровая педагогика: от ложки до нейроложки
проект по коррекционной педагогике (старшая группа)
В педагогическом проекте описано применение методов нейропсихологической коррекции в работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. Раскрыто доминирующее направление коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками с ТНР: использование методов кинезиологии и биоэнергопластики, как одно из составляющих процесса реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении и государственной системе образования в целом. Описана коррекционно-развивающая и формирующая работа, основанная на двигательных (кинезиологических) методах, подобраны упражнения для языка и мышц челюсти при совместных движениях руки и артикуляционного аппарата (биоэнергопластика). Проект имеет теоретическую и прикладную направленность, поэтому может быть внедрен в практику в качестве одной из форм совместного воспитания и обучения здоровых дошкольников с детьми с ОВЗ. Участники проекта: дошкольники старшего возраста группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи; воспитатели группы, родители воспитанников. Сроки реализации проекта: один год (долгосрочный).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека игр социо-игровой педагогики
В работе представлены игры на двигательную активность....
«Идеи социо-игровой педагогики и их значимость в работе с детьми дошкольного возраста»
Основная идея социо-игровой технологии – организация собственной деятельности детей. Собственная деятельность – это та деятельность, которой ребенок хочет заниматься и в которой он: ...
Социо-игровая педагогика в работе с дошкольниками
Принципы и задачи социо-игровой технологии...

Описание опыта «Внедрение социо-игровой педагогики в логопедическую работу с детьми имеющими нарушения речи .»
«Мы не учим, а налаживаем ситуации, когда их участникамхочется доверять друг другу и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения, тренировки и...

Дидактические игры по региональному компоненту с использованием приемов социо-игровой педагогики.
Дидактические игры по ознакомлению с родным городом, краем, его природой, направленные на воспитание любви к малой родине, патриотических чувств с использованием приемов социо-игровой педагогики....

Конспект организованной образовательной деятельности педагога с детьми. Образовательная область "Познавательное развитие" тема игрового занятия "Кукла - ложка"
Конспект организованной образовательной деятельности педагога с детьмиОбразовательная область "Познавательное развитие" Тема игрового занятия "Кукла - ложка"...
Игровая педагогика "От ложки до нейроложки"
Цель проекта: Активизация нарушенных коммуникативных и когнитивных функций у детей старшего возраста с ТНР через использование нейропсихологической технологии: нейроложки.Задачи проекта: - развивать в...