Брошюра по теме "Специфика разработки и реализации адаптированных образовательных программ в условиях реализации ФГОС ДОО. Особенности и трудности"
статья по коррекционной педагогике
Брошюра по итогам заседания муниципального ресурсного центра «Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в условиях дошкольных образовательных организаций» на тему: «Специфика разработки и реализации адаптированных образовательных программ в условиях реализации ФГОС ДОО. Особенности и трудности 2023год» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
broshyura_17.zip | 2.23 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учителя – логопеда по реализации адаптированной образовательной программы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №8 «Золотая рыбка» г. Валуйки Белгородской области по реализации образ
Коррекционно - развивающая работа с детьми с ОНР подготовительной к школе группы компенсирующей направленности....
Проектирование адаптированной основной общеобразовательной программы в условиях реализации ФГОС ДО в группах общеразвивающей направленности для детей с ОВЗ
Проектирование адаптированной основной общеобразовательной программы в условиях реализации ФГОС ДО в группах общеразвивающей направленности для детей с ОВЗАннотация: адаптированная основная обра...
Консультация для педагогов "Создание психолого-педагогических условий для реализации основной образовательной программы в условиях введения ФГОС ДО"
Показателем эффективной работы детского сада является обеспечение в первую очередь эмоционального благополучия воспитанника, что составляет основу его психологического здоровья....
Работа инструктора ФК с ребенком с ОВЗ/ребенком – инвалидом через реализацию индивидуальной адаптированной образовательной программы в условиях реализации ФГОС ДО
В презентации отражены основные аспекты работы в ДОУ с особенными воспитанниками через реализацию индивидуальной адаптированной образовательной программы в условиях реализации ФГОС ДО:- ребенок с ОВЗ ...
«Организация развивающей предметно-пространственной среды как средство реализации адаптированной образовательной программы для детей с нарушением интеллекта в соответствии с ФГОС»
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ (далее – РППС) на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательно...
Доклад на тему: «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья с расстройством аутистического спектра»
Целью АОП является проектирование социальных ситуаций развития ребёнка с расстройствами аутистического спектра, развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мо...
Сертификат участника онлайн-семинара "Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных образовательных программ обучающихся с ОВЗ", 06.06.2020
Сертификат участника онлайн-семинара "Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных образовательных программ обучающихся с ОВЗ", 06.06.2020...