Работа С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ и детьми с расстройством аутического спектра
статья по коррекционной педагогике

Ермакова Вера Александровна
ГОДОВОЙ ПРОЕКТ "Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения"
 
Совместное музыкальное занятие "Ребенок-педагог-родитель", в рамках годового проекта, для детей с ограниченными возможностями здоровья, прошло в нашем детском саду.
Все мы рождаемся с разными возможностями, но это не значит, что шансов быть счастливыми у детей с ограниченными возможностями меньше.
Я давно работаю в группе для детей с РАС и детей инвалидов. Те, кто хоть раз общался с таким ребенком знают, как трудно найти путь к его сердцу. Это кропотливый и долгий путь!
Особое место в системе воспитания детей с ОВЗ,занимают совместные мероприятия для детей и родителей, что делает коррекционно- воспитательную работу более эффективной. Такое общение( на празднике, досуге, занятии) способствует социализации ребенка с ОВЗ, расширяет его представления об окружающем мире, способствуют закреплению знаний и умений, полученных на различных видах занятий, побуждает  ребенка к творчеству и общению.
 
Сценарий мероприятия:
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Советы для общения с детьми с расстройствами аутического спектра (РАС)

Такие дети часто мыслят образами, думают  образами, они не облекают мысль в слова. Их  мысли – это кадры фильма, который прокручивается в  воображении. Образы - их первый язык, слова – ...

Система работы с детьми –инвалидами и детьми с ОВЗ по формированию умений и навыков в рисовании нетрадиционными способами

Система работы с детьми –инвалидами и детьми с ОВЗ по формированию умений и навыков в рисовании нетрадиционными способами...

«Организация развивающей работы в детском саду с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Аутизм — заболевание, связанное с нарушением социальной адаптации человека, речевой функции, психического развития. При ранней диагностике аутизма у детей лечение может иметь заметные результаты...

10 общих правил этикета в работе с детьми - инвалидами и детьми с ОВЗ

10 общих правил этикета в работе с детьми - инвалидами и детьми с ОВЗ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТА «ЛОГИКО-МАЛЫШ» В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

АннотацияВ данной статье рассматривается использование в работе по развитию речи с детьми с расстройством аутистического спектра развивающего планшета «Логико-малыш», а также даны под...

Консультация для родителей Играем дома с детьми с расстройством аутического спектра

Игра – естественное состояние ребенка, его способ знакомиться с миром и самим собой. Но когда в семье появляется особый ребенок, слишком чувствительный к любым воздействиям, неохотно вступающий ...