Матрица коммуникации
материал по коррекционной педагогике

матрица коммуникации для детей с ОВЗ (РАС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matritsa_kommunikatsii.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

Матрица коммуникации

  1. Фамилия, имя_______________________________________          Кто отвечал_______________________            Дата__________________

         Дата рождения_________________

I Не-намеренное поведение

А 1. Выражение дискомфорта

А2. Выражение комфорта и удовольствия

А 3 Проявляет интерес к людям

II Намеренное поведение

Б 1. Протестует

Б 2. Продолжает действие

Б 3. Желает получить больше

Б 4 Привлекает внимание

III Неконвенциональная коммуникация

С 1. Отказывается от чего-нибудь

С 2. Просит продолжать чем-то заниматься

С 3. Желает заняться чем-то новым

С 4. Просит чего-то больше («ещё»)

С 5. Выбирает

С 6. Просит новый предмет

С 8. Привлекает внимание

С 9 Демонстрирует привязанность

IV Конвенциональная досимволическая

С 1. Отказывается от чего-нибудь

С 2. Просит продолжать чем-то заниматься

С 3. Желает заняться чем-то новым

С 4. Просит чего-то больше («ещё»)

С 5. Выбирает

С 6. Просит новый предмет

С 8. Привлекает внимание

С 9

Демонстрирует привязанность

С 10 Приветствует людей

С11

Делится

С 12 Привлекает ваше внимание к чему-либо

С 13

Использует формы вежливого обращения

С 14 Отвечает на вопросы «да» - «нет»

С 15 Задает вопросы

V Конкретные символы

С 1. Отказывается от чего-нибудь

С 2. Просит продолжать чем-то заниматься

С 3. Желает заняться чем-то новым

С 4. Просит чего-то больше («ещё»)

С 5. Выбирает

С 6. Просит новый предмет

С 7 Просит отсутствующий предмет

С 8. Привлекает внимание

С 9

Демонстрирует привязанность

С 10 Приветствует людей

С11

Делится

С 12 Привлекает ваше внимание к чему-либо

С 13

Использует формы вежливого обращения

С 14 Отвечает на вопросы «да» - «нет»

С 15 Задает вопросы

С 16 Называет предметы или людей

С 17.

Комментирует

VI Абстрактные символы

С 1. Отказывается от чего-нибудь

С 2. Просит продолжать чем-то заниматься

С 3. Желает заняться чем-то новым

С 4. Просит чего-то больше («ещё»)

С 5. Выбирает

С 6. Просит новый предмет

В7 Просит отсутствующий объект

С 8. Привлекает внимание

С 9

Демонстрирует привязанность

С 10 Приветствует людей

С 11

Делится

С 12 Привлекает ваше внимание к чему-либо

С 13

Использует формы вежливого обращения

С 14 Отвечает на вопросы «да» - «нет»

С 15 Задает вопросы

С 16 Называет предметы или людей

С 17.

Комментирует

VII

Язык

С 1. Отказывается от чего-нибудь

С 2. Просит продолжать чем-то заниматься

С 3. Желает заняться чем-то новым

 С 4. Просит чего-то больше («ещё»)

С 5. Выбирает

С 6. Просит новый предмет

В7 Просит отсутствующий объект

С 8. Привлекает внимание

С 9

Демонстрирует привязанность

С 10 Приветствует людей

С11

Делится

С 12 Привлекает ваше внимание к чему-либо

С 13 Использует формы вежливого обращения

С 14 Отвечает на вопросы «да» - «нет»

С 15 Задает вопросы

С 16 Называет предметы или людей

С 17.

Комментирует

Отказ

                                          Получение желаемого

                                                     Социальное взаимодействие

                              Информация

Матрица коммуникации

Фамилия, имя, возраст диагностируемого_______________________________________          ФИО заполнившего матрицу____________________            Дата__________________

I Не-намеренное поведение

А 1. Выражение дискомфорта

А2. Выражение комфорта и удовольствия

А 3 Проявляет интерес к людям

II Намеренное поведение

Б 1. Протестует

Б 2. Продолжает действие

Б 3. Желает получить больше

Б 4 Привлекает внимание

III Нестандартная коммуникация

С 1. Отказывается от чего-нибудь

С 2. Просит продолжать чем-то заниматься

С 3. Желает заняться чем-то новым

С 4. Просит чего-то больше («ещё»)

С 5. Выбирает

С 6. Просит новый предмет

С 8. Привлекает внимание

С 9 Демонстрирует привязанность

IV Стандартная досимволическая

С 1. Отказывается от чего-нибудь

С 2. Просит продолжать чем-то заниматься

С 3. Желает заняться чем-то новым

С 4. Просит чего-то больше («ещё»)

С 5. Выбирает

С 6. Просит новый предмет

С 8. Привлекает внимание

С 9

Демонстрирует привязанность

С 10 Приветствует людей

С11

Делится

С 12 Привлекает ваше внимание к чему-либо

С 13

Использует формы вежливого обращения

С 14 Отвечает на вопросы «да» - «нет»

С 15 Задает вопросы

V Конкретные символы

С 1. Отказывается от чего-нибудь

С 2. Просит продолжать чем-то заниматься

С 3. Желает заняться чем-то новым

С 4. Просит чего-то больше («ещё»)

С 5. Выбирает

С 6. Просит новый предмет

С 7 Просит отсутствующий предмет

С 8. Привлекает внимание

С 9

Демонстрирует привязанность

С 10 Приветствует людей

С11

Делится

С 12 Привлекает ваше внимание к чему-либо

С 13

Использует формы вежливого обращения

С 14 Отвечает на вопросы «да» - «нет»

С 15 Задает вопросы

С 16 Называет предметы или людей

С 17.

Комментирует

VI Абстрактные символы

С 1. Отказывается от чего-нибудь

С 2. Просит продолжать чем-то заниматься

С 3. Желает заняться чем-то новым

С 4. Просит чего-то больше («ещё»)

С 5. Выбирает

С 6. Просит новый предмет

В7 Просит отсутствующий объект

С 8. Привлекает внимание

С 9

Демонстрирует привязанность

С 10 Приветствует людей

С 11

Делится

С 12 Привлекает ваше внимание к чему-либо

С 13

Использует формы вежливого обращения

С 14 Отвечает на вопросы «да» - «нет»

С 15 Задает вопросы

С 16 Называет предметы или людей

С 17.

Комментирует

VII

Язык

С 1. Отказывается от чего-нибудь

С 2. Просит продолжать чем-то заниматься

С 3. Желает заняться чем-то новым

 С 4. Просит чего-то больше («ещё»)

С 5. Выбирает

С 6. Просит новый предмет

В7 Просит отсутствующий объект

С 8. Привлекает внимание

С 9

Демонстрирует привязанность

С 10 Приветствует людей

С11

Делится

С 12 Привлекает ваше внимание к чему-либо

С 13 Использует формы вежливого обращения

С 14 Отвечает на вопросы «да» - «нет»

С 15 Задает вопросы

С 16 Называет предметы или людей

С 17.

Комментирует

Отказ

                                          Получение желаемого

                                                     Социальное взаимодействие

                              Информация

Условные обозначения:

Не используется:

 

На стадии становления:

 

Усвоено:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Матрица постоянных дел старшего воспитателя ДОУ на учебный год

В данном материале отражена работа старшего воспитателя по месяцам, согласно основным направлениям деятельности своего дошкольного учреждения (т.е. годового плана)...

Использование фрактальных матриц в работе воспитателя и педагога- психолога.

Фрактальные матрицы ( автор- Сергей Рокамболь) используются для раскрашивания детьми в ходе индивидуальной и групповой работы. Предлагаются карандаши или фломастеры не менее 8 цветов. Изображение сост...

Матрица планирования годовых задач на 2013-2014 учебный год

В 2013-2014 учебном году годовые задачи реализуются в трех направлениях: совершенствование культурно-гигиенических навыков у дошкольников; нравственно-эстетическое направление; развитие пространс...

Перспективное планирование по ИЗО-деятельности "Тематические матрицы: деревья, композиция, животные, человек"

Предлагаем Вашему вниманию перспективное планирование по образовательной деятельности "Художественное творчество" (по ИЗО-деятельности). Здесь Вы можете найти перспективные планы всех возрас...

Технологическая матрица сравнения и планирования интегрированных и комплексных занятий

В данный момент встает вопрос об использовании интегрированного подхода к образованию детей дошкольного возраста, организации интегрированных занятий. Потребность в этом объясняется целым рядом причин...

Дополнительный материал к игре по финансовой грамотности с использованием матрицы.Задания к матрице.

Дополнительный материал к игре по финансовой грамотности с использованием матрицы.Задания к матрице....