Матрица коммуникации
материал по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
Матрица коммуникации
- Фамилия, имя_______________________________________ Кто отвечал_______________________ Дата__________________
Дата рождения_________________
I Не-намеренное поведение | А 1. Выражение дискомфорта | А2. Выражение комфорта и удовольствия | А 3 Проявляет интерес к людям | |||||||||||||||
II Намеренное поведение | Б 1. Протестует | Б 2. Продолжает действие | Б 3. Желает получить больше | Б 4 Привлекает внимание | ||||||||||||||
III Неконвенциональная коммуникация | С 1. Отказывается от чего-нибудь | С 2. Просит продолжать чем-то заниматься | С 3. Желает заняться чем-то новым | С 4. Просит чего-то больше («ещё») | С 5. Выбирает | С 6. Просит новый предмет | С 8. Привлекает внимание | С 9 Демонстрирует привязанность | ||||||||||
IV Конвенциональная досимволическая | С 1. Отказывается от чего-нибудь | С 2. Просит продолжать чем-то заниматься | С 3. Желает заняться чем-то новым | С 4. Просит чего-то больше («ещё») | С 5. Выбирает | С 6. Просит новый предмет | С 8. Привлекает внимание | С 9 Демонстрирует привязанность | С 10 Приветствует людей | С11 Делится | С 12 Привлекает ваше внимание к чему-либо | С 13 Использует формы вежливого обращения | С 14 Отвечает на вопросы «да» - «нет» | С 15 Задает вопросы | ||||
V Конкретные символы | С 1. Отказывается от чего-нибудь | С 2. Просит продолжать чем-то заниматься | С 3. Желает заняться чем-то новым | С 4. Просит чего-то больше («ещё») | С 5. Выбирает | С 6. Просит новый предмет | С 7 Просит отсутствующий предмет | С 8. Привлекает внимание | С 9 Демонстрирует привязанность | С 10 Приветствует людей | С11 Делится | С 12 Привлекает ваше внимание к чему-либо | С 13 Использует формы вежливого обращения | С 14 Отвечает на вопросы «да» - «нет» | С 15 Задает вопросы | С 16 Называет предметы или людей | С 17. Комментирует | |
VI Абстрактные символы | С 1. Отказывается от чего-нибудь | С 2. Просит продолжать чем-то заниматься | С 3. Желает заняться чем-то новым | С 4. Просит чего-то больше («ещё») | С 5. Выбирает | С 6. Просит новый предмет | В7 Просит отсутствующий объект | С 8. Привлекает внимание | С 9 Демонстрирует привязанность | С 10 Приветствует людей | С 11 Делится | С 12 Привлекает ваше внимание к чему-либо | С 13 Использует формы вежливого обращения | С 14 Отвечает на вопросы «да» - «нет» | С 15 Задает вопросы | С 16 Называет предметы или людей | С 17. Комментирует | |
VII Язык | С 1. Отказывается от чего-нибудь | С 2. Просит продолжать чем-то заниматься | С 3. Желает заняться чем-то новым | С 4. Просит чего-то больше («ещё») | С 5. Выбирает | С 6. Просит новый предмет | В7 Просит отсутствующий объект | С 8. Привлекает внимание | С 9 Демонстрирует привязанность | С 10 Приветствует людей | С11 Делится | С 12 Привлекает ваше внимание к чему-либо | С 13 Использует формы вежливого обращения | С 14 Отвечает на вопросы «да» - «нет» | С 15 Задает вопросы | С 16 Называет предметы или людей | С 17. Комментирует | |
Отказ | Получение желаемого | Социальное взаимодействие | Информация |
Матрица коммуникации
Фамилия, имя, возраст диагностируемого_______________________________________ ФИО заполнившего матрицу____________________ Дата__________________
I Не-намеренное поведение | А 1. Выражение дискомфорта | А2. Выражение комфорта и удовольствия | А 3 Проявляет интерес к людям | |||||||||||||||
II Намеренное поведение | Б 1. Протестует | Б 2. Продолжает действие | Б 3. Желает получить больше | Б 4 Привлекает внимание | ||||||||||||||
III Нестандартная коммуникация | С 1. Отказывается от чего-нибудь | С 2. Просит продолжать чем-то заниматься | С 3. Желает заняться чем-то новым | С 4. Просит чего-то больше («ещё») | С 5. Выбирает | С 6. Просит новый предмет | С 8. Привлекает внимание | С 9 Демонстрирует привязанность | ||||||||||
IV Стандартная досимволическая | С 1. Отказывается от чего-нибудь | С 2. Просит продолжать чем-то заниматься | С 3. Желает заняться чем-то новым | С 4. Просит чего-то больше («ещё») | С 5. Выбирает | С 6. Просит новый предмет | С 8. Привлекает внимание | С 9 Демонстрирует привязанность | С 10 Приветствует людей | С11 Делится | С 12 Привлекает ваше внимание к чему-либо | С 13 Использует формы вежливого обращения | С 14 Отвечает на вопросы «да» - «нет» | С 15 Задает вопросы | ||||
V Конкретные символы | С 1. Отказывается от чего-нибудь | С 2. Просит продолжать чем-то заниматься | С 3. Желает заняться чем-то новым | С 4. Просит чего-то больше («ещё») | С 5. Выбирает | С 6. Просит новый предмет | С 7 Просит отсутствующий предмет | С 8. Привлекает внимание | С 9 Демонстрирует привязанность | С 10 Приветствует людей | С11 Делится | С 12 Привлекает ваше внимание к чему-либо | С 13 Использует формы вежливого обращения | С 14 Отвечает на вопросы «да» - «нет» | С 15 Задает вопросы | С 16 Называет предметы или людей | С 17. Комментирует | |
VI Абстрактные символы | С 1. Отказывается от чего-нибудь | С 2. Просит продолжать чем-то заниматься | С 3. Желает заняться чем-то новым | С 4. Просит чего-то больше («ещё») | С 5. Выбирает | С 6. Просит новый предмет | В7 Просит отсутствующий объект | С 8. Привлекает внимание | С 9 Демонстрирует привязанность | С 10 Приветствует людей | С 11 Делится | С 12 Привлекает ваше внимание к чему-либо | С 13 Использует формы вежливого обращения | С 14 Отвечает на вопросы «да» - «нет» | С 15 Задает вопросы | С 16 Называет предметы или людей | С 17. Комментирует | |
VII Язык | С 1. Отказывается от чего-нибудь | С 2. Просит продолжать чем-то заниматься | С 3. Желает заняться чем-то новым | С 4. Просит чего-то больше («ещё») | С 5. Выбирает | С 6. Просит новый предмет | В7 Просит отсутствующий объект | С 8. Привлекает внимание | С 9 Демонстрирует привязанность | С 10 Приветствует людей | С11 Делится | С 12 Привлекает ваше внимание к чему-либо | С 13 Использует формы вежливого обращения | С 14 Отвечает на вопросы «да» - «нет» | С 15 Задает вопросы | С 16 Называет предметы или людей | С 17. Комментирует | |
Отказ | Получение желаемого | Социальное взаимодействие | Информация |
Условные обозначения:
Не используется:
На стадии становления:
Усвоено:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Матрица постоянных дел старшего воспитателя ДОУ на учебный год
В данном материале отражена работа старшего воспитателя по месяцам, согласно основным направлениям деятельности своего дошкольного учреждения (т.е. годового плана)...
Использование фрактальных матриц в работе воспитателя и педагога- психолога.
Фрактальные матрицы ( автор- Сергей Рокамболь) используются для раскрашивания детьми в ходе индивидуальной и групповой работы. Предлагаются карандаши или фломастеры не менее 8 цветов. Изображение сост...
Матрица планирования годовых задач на 2013-2014 учебный год
В 2013-2014 учебном году годовые задачи реализуются в трех направлениях: совершенствование культурно-гигиенических навыков у дошкольников; нравственно-эстетическое направление; развитие пространс...
Перспективное планирование по ИЗО-деятельности "Тематические матрицы: деревья, композиция, животные, человек"
Предлагаем Вашему вниманию перспективное планирование по образовательной деятельности "Художественное творчество" (по ИЗО-деятельности). Здесь Вы можете найти перспективные планы всех возрас...
Технологическая матрица сравнения и планирования интегрированных и комплексных занятий
В данный момент встает вопрос об использовании интегрированного подхода к образованию детей дошкольного возраста, организации интегрированных занятий. Потребность в этом объясняется целым рядом причин...
Дополнительный материал к игре по финансовой грамотности с использованием матрицы.Задания к матрице.
Дополнительный материал к игре по финансовой грамотности с использованием матрицы.Задания к матрице....
Матрица поддержки коммуникации детей раннего и дошкольного возраста, испытывающих трудности в общении.
Особенности взаимодействия с детьми,имеющих трудности в общении....