Индивидуальный образовательный маршрут
материал по коррекционной педагогике (старшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_astafeva.docx | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Красноярский край
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад №1 «Садко» общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению
развития детей»
662610, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Комарова, 17.
тел. (8 39132) 266 77. Email: ds1@uo-minusinsk.ru
Индивидуальный образовательный маршрут на 2023 -24 г.
Алина – 6 лет 6 месяцев
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||
месяц | Не понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально не отзывается | Не может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям | Не знает свое имя, фамилию, адрес проживания и имена родителей, их профессии | Не знает столицу России. Не может назвать некоторые достопримечательности родного города | Не правильно пользуется поряд и колич числит до 10, не уравнивает группы предметов -1+1 | Не различает круг , квадрат, треугольник, овал.не соотносит плоскостные и объемные фигуры | Не выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте | Не ориентируется во времени(сначала-потом, вчера, завтра) не называет времена года, дни недели, части суток | Не играет на детских музыкальных инструментах несложные мелодии, не может петь в сопровождении музыкального инструмента | Не умеет выполнять танцевальные движения | Не различает жанры музыкальных произведений, не имеет предпочтений в слушании муз произведений | |
Сентябрь | Диагностика Подбор методических пособий | |||||||||||
Октябрь | Дидактическая игра «Оцени поступок героев сказок» Задачи: способств формир осоз-го отношения к соц нормам поведения.
| «Верные друзья» Цель: продолж форм представл о взаимопом и дружелюбии.
| Игра «Имена родителей» Ц: формирование умения называть имена родителей | «Герб нашего города» Ц: формирование умения называть особенности герба г. Минусинска. | «Сколько?» Цель: Упражнять детей в счете. | Дидактическая игра: «Разложи фигуры» Задачи: формировать представления об основных о геом фигурах. | Игра с шариками Цель: учить различать форму шара и его размеры. | Дидактические игра «Когда это бывает» (части суток) Задачи: закрепить представление о частях суток. | «Веселые матрешки» Задачи: учить детей различать звуки по высоте. | Упражнения на развитие чувства ритма Цель: Развитие чувство ритма. | «УЗНАЙ СКАЗКУ» Игра на определение характера музыки | |
Ноябрь | «Вспомни сказку» Цель: формиров умения анализировать и оценивать поступки героев, | «Верные друзья» Цель: продолж формирпред о взаимопом и дружелюбии | Игра «Как растет имя?» Ц: формирование умения называть полное имя свое. И родителей. | «Продолжи фразы» Ц: формир умения завершать предложения, подбирая слова подходящие по смыслу. | «Найди столько же» Цель. Учить устанавливать равенство предметов при разном их пространственном изображении. | Дидактическая игра: «Найди свой домик» Задачи: формир восприятия формы геометрических фигур; | Строим башню из кубиков Цель: учить детей прав использ различ в размерах предметов, | Дидактическая игра: «Кто раньше? Кто позже?» Задачи: закреплять знания детей о времен предст-ях | «Три медведя» Задачи: учить детей различать высоту звуков. | 1. хлопки на каждую четверть. | «ВЕСЁЛЫЙ ПОЕЗД» Игра на развитие слуховых представлений. | |
Декабрь | «Как поступил герой сказки?» Цель: формир понимание добрых поступков,
| «Как надо заботиться» | Словесная игра «Назови полное имя» Цель: формирование умения называть родителей по имени и отчеству. | «Какое дерево растет в твоем городе» Ц: формирование умения называть деревья, растущие в г. Минусинске. | «Считай дальше» Цель: Закреплять количественный и порядковый счет (от 1 до 10). | Дидактическая игра «Найди пару» Задачи: разв умен различать круг, квадрат, треугольник. | В гости к бабушке Цель: закрепл знан и умен в сравнении двух предметов | Дидактическая игра: «Вчера, сегодня, завтра» Задачи: упражн в различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». | «Колокольчики» Задачи: учить детей различать силу звучания. | 2. хлопки на первую четверть такта. | «КОГО ВСТРЕТИЛ КОЛОБОК?» Игра на развитие тембрового слуха, формирование творческих навыков. | |
Январь | «Добро и зло в сказках» Цель: формир умения различать плох и хор поступки. | «Только хорошее» | Игра «Назови ласково» Цель: формир умен образовывать уменьш-ласкат слова. | «Подбери родственные слова к слову Родина» Ц: формир умен подбир однокор слова. | «Отгадай, какое число пропущено» Цель. Определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число. | Д игра «Найди предмет такой же формы» Задачи: учить разл предметы по форме. | В лес по ягоды Цель: закрепл умен сравн 2 предмета по длине путем прилож. | Д/игра: «День и ночь» Задачи: закреплять знания детей о частях суток. | «Громко - тихо» Цель: Упраж в различении громкого и тихого звучания. | 3. хлопки на каждую восьмую долю такта. | «КТО ПОЁТ?» Игра на определение регистра. | |
Февраль | «Поиграем в сказку» Цель: способств приобщению к совместной театрал деят. | «Любимое качество» | Игра «Образуй отчество» Цель: формирование умения образ отчество от имени отца. | Загадки о городе. Ц: формир умения описывать достоприм г. Минусинска. | «Какое число рядом» Цель. Упражнять детей в определении последующего и предыдущего числа к названному. | Д/ игра «Сложи узор» Задачи: развив умение разл геом фигуры. | Нарядим кукол Цель: закрепл умен сравн предметы по длине ленточек | Д/игра: «Какой день недели» Задачи: разв память при запомин назван и послед дней недели. | «На чём играю?» Задачи: упражнять детей в восприятии двух звуков | 4. хлопки с паузой. | «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАЛИТРА» Игра на развитие творчества при восприятии музыки. | |
Март | «Собери героев сказки» Цель: закреп умении интонационно передавать эмоц состояние героя. | «Колечко красоты» | Игра «Я знаю …» Цель: формир умения называть свой адрес. | «Интервью» Ц: закр умен сост небол связный рассказ по теме «Мой город». | Не зевай!» Цель: Закреплять в игре счет от 1 до 10. | Д/игра «Геом мозаика» Задачи: формир умен созд образ предмета из геом форм; | Чем отличаются картинки Цель: закрепл умен находить разл на двух одинак картинках, | Д/игра: « Назови время года» Задачи: закр предст о послед-ти времен года. | «Музыкальная посылка» Задачи: развив умение различ тембр звучания различных музык детских инструментов. | 5. Шаги с хлопками6.Задать ритм хлопками. | «ВОЛШЕБНЫЙ ВЕЕР» Игра – моделирование на знание жанров музыки. | |
Апрель | «Кто виноват» Ц: формирование понимания основного смысла произведения | «Круг честности» | Игра «Четвертый лишний» Цель: формир умения выбирать имена своих родителей из множества имен. | Составь рассказ на тему моя улица. Ц: закрепл умения составлять небольш связный рассказ по теме «Мой город». | «Живые числа» Цель. Упражнение в счете (прямом и обратном) в пределе 10. | Дидактическая игра «Собери целое из частей» Задачи: закреплять умение составлять целое из частей; | Угостим зайчат морковкой Цель: упраж в сравн размеров предметов, отличающихся длиной, | Дидактическое упражнения: «Про вчерашний день» | «Шум или музыка?» Задачи: научить различать музыкальные и шумовые звуки. | Задаётся ритмический рисунок в музыкальном размере 2/4,3/4,4/4. Дети отвечают хлопками или движениями: переступания, притопы, шаги. | Игровое упражнение «Знаешь ли ты музыку П. И. Чайковского?» | |
Май | Диагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....