Мастер-класс: «Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ментальными нарушениями (театральные мини - сказки)»
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Мастер-класс:
«Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ментальными нарушениями
(театральные мини - сказки)»
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Применение некоторых логопедических технологий в работе с детьми раннего возраста в адаптационный период»
Адаптационный период – серьезное испытание для малышей. Вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное состояние детей.Главной фигурой и центром внимания для малышей всег...
Мастер-класс «Применение некоторых логопедических технологий в работе с детьми раннего возраста в адаптационной группе «Малышок»»
master.docx (18.9 КБ)...
Мастер – класс на тему «Оздоровительные технологий в работе с детьми ОВЗ»
Цель: освоение и последующее применение технологий в практической деятельности педагога – воспитателя.Задачи;· Познакомить участников семинара ...
Мастер - класс «Применение методов ТРИЗ технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
Знакомство педагогов с методами ТРИЗ-технологии, используемых в практической деятельности....
Мастер-класс для воспитателями «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми».
Мастер-класс для воспитателями«Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми»....
МАСТЕР-КЛАСС «Применение интерактивной педагогической технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
С данным мастер-классом я выступала на методическом семинаре «Развитие познавательной активности дошкольников через использование интерактивных методов обучения» педагогов дошкольных...
Мастер-класс: «Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ментальными нарушениями (театральные мини - сказки)»
Мини-сказка для детей с ОВЗ с элементами театрализованной деятельности. ( по мотивам русской народной сказки «Колобок») Цель: развивать творческий потенциал детей с ОВЗ, со...