Презентация Глобальное чтение как одно из средств альтернативной коммуникации детей с ментальными нарушениями. Этапы работы.
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа)
Презентация Глобальное чтение как одно из средств альтернативной коммуникации детей с ментальными нарушениями. Этапы работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
globalnoe_chtenie_kak_odno_iz_sredstv_alternativnoy.pptx | 537.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Глобальное чтение. Что это такое? Глобальное чтение - обучение чтению слов целиком. Выбирают слова часто встречающиеся в обиходе и при чтении . В данном случае единицей чтения является не буква, а слово. Этот метод обучения чтению был предложение американским нейрофизиологом Гленном Доманом.
Все взрослые люди читают глобально Взрослые люди и вообще все бегло читающие люди, глядя в текст, не собирают слова по частям.
Глобальное чтение с детьми, имеющие ментальные нарушения Обучение детей глобальному чтению осуществляется МЕТОДОМ УСЛОВНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ и МЕТОДОМ ОБУЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ БЛОКАМИ, который относится к Прикладному Анализу Поведения.
Базовые навыки Учить нужно тогда, когда есть базовые навыки для обучения Первый базовый навык - сопоставление идентичных изображений, а также отработка беглости
Этапы глобального чтения В изуальное сопоставление картинок 1этап 2 этап Соотнесение картинки с реальным предметом Изображение + слово(метод обучения отдельными блоками и методом условной дискриминации) Прочитай и подпиши картинку 3 этап 4 этап 5 этап Чтение слов 6 этап Чтение коротких предложений, выделение слов из текста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОПЫТ РАБОТЫ «Развитие навыков общения у детей с расстройствами аутистического спектра средствами альтернативной коммуникации»
Актуальность внедрения средств альтернативной коммуникации в работе с детьми, которые не способны овладеть устной речью, обусловлена в первую очередь важным ...
Презентация "Режиссерская игра - как одно из средств психофизического развития детей в работе с ОВЗ"
Я работаю в группе детей, с тяжелыми нарушениями речи, есть ребенок с особыми потребностями. Общение между детьми затруднено, не всегда, получается, выстраивать отношения. Поэтому во...
Сообщение Тема: Формирование коммуникативных навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью с помощью средств альтернативной коммуникации
Для большинства детей с интеллектуальной недостаточностью, затруднен контакт с окружающими их людьми, отсутствует возможность сообщить о себе, своих потребностях, интересах, чувствах, а, следовательно...
Средства альтернативной коммуникации как способы общения у ребенка с тяжелыми нарушениями в развитии.
Речевая деятельность, связанная с развитием и функционированием психики, играет большую роль в индивидуальном развитии ребенка. Уровень развития речи у детей определяет возможности их интеллектуальной...
Опыт использования и подбор средств альтернативной коммуникации для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Учебно-методический материал об опыте использования средств альтернативной коммуникации для детей с ТМНР...
Глобальное чтение как одна из ведущих методик дополнительной коммуникации
Глобальное чтение, как средство коммуникации. Использование техники глобального чтения в работе с детьми с рас....
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием коммуникативного экрана, средств альтернативной коммуникации для детей с ДЦП и СНР тяжелой степени. Лексическая тема: «Семья», сказка «Репка».
Конспект индивидуального занятия для ребенка с интеллектуальной недостаточностью....