Презентация Глобальное чтение как одно из средств альтернативной коммуникации детей с ментальными нарушениями. Этапы работы.
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа)

Кудашева Ярослава Сергеевна

Презентация Глобальное чтение как одно из средств альтернативной коммуникации детей с ментальными нарушениями. Этапы работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл globalnoe_chtenie_kak_odno_iz_sredstv_alternativnoy.pptx537.04 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Глобальное чтение как одно из средств альтернативной коммуникации детей с ментальными нарушениями. Этапы работы» Учитель-логопед: Кудашева Ярослава Сергеевна МБС(К)ОУ «С(К)НШ-ДС№10» г.Троицк Челябинская область

Слайд 2

Глобальное чтение. Что это такое? Глобальное чтение - обучение чтению слов целиком. Выбирают слова часто встречающиеся в обиходе и при чтении . В данном случае единицей чтения является не буква, а слово. Этот метод обучения чтению был предложение американским нейрофизиологом Гленном Доманом.

Слайд 3

Все взрослые люди читают глобально Взрослые люди и вообще все бегло читающие люди, глядя в текст, не собирают слова по частям.

Слайд 4

Глобальное чтение с детьми, имеющие ментальные нарушения Обучение детей глобальному чтению осуществляется МЕТОДОМ УСЛОВНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ и МЕТОДОМ ОБУЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ БЛОКАМИ, который относится к Прикладному Анализу Поведения.

Слайд 5

Базовые навыки Учить нужно тогда, когда есть базовые навыки для обучения Первый базовый навык - сопоставление идентичных изображений, а также отработка беглости

Слайд 6

Этапы глобального чтения В изуальное сопоставление картинок 1этап 2 этап Соотнесение картинки с реальным предметом Изображение + слово(метод обучения отдельными блоками и методом условной дискриминации) Прочитай и подпиши картинку 3 этап 4 этап 5 этап Чтение слов 6 этап Чтение коротких предложений, выделение слов из текста


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПЫТ РАБОТЫ «Развитие навыков общения у детей с расстройствами аутистического спектра средствами альтернативной коммуникации»

Актуальность внедрения средств альтернативной коммуникации в работе с детьми, которые не способны овладеть устной  речью,  обусловлена  в  первую  очередь  важным ...

Презентация "Режиссерская игра - как одно из средств психофизического развития детей в работе с ОВЗ"

Я работаю в группе детей, с тяжелыми нарушениями речи, есть ребенок с особыми потребностями. Общение  между детьми затруднено, не всегда,  получается,  выстраивать отношения. Поэтому во...

Сообщение Тема: Формирование коммуникативных навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью с помощью средств альтернативной коммуникации

Для большинства детей с интеллектуальной недостаточностью, затруднен контакт с окружающими их людьми, отсутствует возможность сообщить о себе, своих потребностях, интересах, чувствах, а, следовательно...

Средства альтернативной коммуникации как способы общения у ребенка с тяжелыми нарушениями в развитии.

Речевая деятельность, связанная с развитием и функционированием психики, играет большую роль в индивидуальном развитии ребенка. Уровень развития речи у детей определяет возможности их интеллектуальной...

Опыт использования и подбор средств альтернативной коммуникации для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Учебно-методический материал об опыте использования средств альтернативной коммуникации для детей с ТМНР...

Глобальное чтение как одна из ведущих методик дополнительной коммуникации

Глобальное чтение, как средство коммуникации. Использование техники глобального чтения в работе с детьми с рас....