Примерный план взаимодействия специалистов ДОУ
методическая разработка по коррекционной педагогике
Примерное планирование поможет специалистам распределить планируемую работу взаимодействия на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vzaimodeystviya_spetsialistov_dou.docx | 264.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Воспитатель | Инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию | Музыкальный руководитель | Педагог-психолог | Отметка о выполнении | |
Сентябрь | Обсуждение и утверждение плана совместной работы участников коррекционно-педагогического процесса. Изучение индивидуального развития детей на начало учебного года. | |||||
Консультация по организация коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими ОНР | Оказать помощь в разработке комплексов утренней гимнастики с речевым сопровождением на ближайший месяц для детей старшей логопедической группы. | Помощь в планировании работы на год с учетом коррекционной направленности. | Беседа с педагогом –психологом об основных направлениях взаимосвязи в коррекционной работе | Воспитатель_______________ Воспитатель_______________ Инструктор по ФК_______________________ Инструктор по плаванию__________________ Музыкальный руководитель_______________ Педагог-психолог___________ Учитель-логопед____________ | ||
Октябрь | Рекомендации по проведению артикуляционной, пальчиковой и дыхательной гимнастики | Индивидуальная беседа об эффективности занятий гимнастикой с детьми, имеющими нарушения речи | Беседа о развитии речевого дыхания у детей. Участие в составлении сценария праздника «Осень» | Консультация «Социализация детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» | Воспитатель_______________ Воспитатель_______________ Инструктор по ФК_______________________ Инструктор по плаванию__________________ Музыкальный руководитель_______________ Педагог-психолог___________ Учитель-логопед____________ | |
Ноябрь | Рекомендации по организации двигательного режима детей на прогулках (подвижные игры с речевым сопровождением, закрепление логоритмических упражнений) | Консультация для инструктора по физической культуре на тему: «Подвижные игры и упражнения с речевым сопровождением». | Рекомендации об использовании логоритмических упражнений на музыкальных занятиях | Беседа с педагогом –психологом об основных направлениях взаимосвязи в коррекционной работе | Воспитатель_______________ Воспитатель_______________ Инструктор по ФК_______________________ Инструктор по плаванию__________________ Музыкальный руководитель_______________ Педагог-психолог___________ Учитель-логопед____________ | |
Декабрь | Беседа о необходимости правильного положения карандаша в руке | Подбор методической литературы, пособий и репертуара для обеспечения эффективного взаимодействия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре | Консультация для музыкального руководителя на тему: «Единый логопедический режим». | Консультация «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи» | Воспитатель_______________ Воспитатель_______________ Инструктор по ФК_______________________ Инструктор по плаванию__________________ Музыкальный руководитель_______________ Педагог-психолог___________ Учитель-логопед____________ | |
Январь | Беседа с воспитателями о необходимости контроля над правильным звукопроизношением детей на занятиях и вовремя режимных моментов. Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов промежуточной диагностики уровня речевого развития детей на середину учебного года» (с воспитателями и специалистами). | Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов промежуточной диагностики уровня речевого развития детей на середину учебного года» (с воспитателями и специалистами). | Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов промежуточной диагностики уровня речевого развития детей на середину учебного года» (с воспитателями и специалистами). | Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов промежуточной диагностики уровня речевого развития детей на середину учебного года» (с воспитателями и специалистами). | Воспитатель_______________ Воспитатель_______________ Инструктор по ФК_______________________ Инструктор по плаванию__________________ Музыкальный руководитель_______________ Педагог-психолог___________ Учитель-логопед____________ | |
Февраль | Консультация по обучению грамоте, профилактике дисграфии, дислексии | Помощь инструктору по физической культуре в подготовке спортивных праздников. | Консультация по теме "Нарушение просодического компонента и интонационной выразительности речи у детей с речевой патологией". Рекомендации к проведению коррекционной работы по преодолению данных нарушений. | консультация на тему "Преодоление недоразвития эмоционально - выразительных средств у детей, имеющих речевые нарушения" Подготовка информации об эмоционально - выразительных средствах, об их недоразвитии у детей с патологией речи. Рекомендации по преодолению данного нарушения. | Воспитатель_______________ Воспитатель_______________ Инструктор по ФК_______________________ Инструктор по плаванию__________________ Музыкальный руководитель_______________ Педагог-психолог___________ Учитель-логопед____________ | |
Март | Рекомендации по проведению пальчиковых игр в стихах, для использования их на физминутках, во время занятий (Предложены книги И. Лопухиной, В. Цвынтарного, Н. Нищевой, Т.Ткаченко) | Консультация для инструктора по физической культуре на тему: «Формирование тонких движений рук». | Информирование преподавателя музыки о нарушениях просодики, мелодики и интонации, характерных для детей с речевой патологией. | Консультация «Развитие эмоциональной лексики». | Воспитатель_______________ Воспитатель_______________ Инструктор по ФК_______________________ Инструктор по плаванию__________________ Музыкальный руководитель_______________ Педагог-психолог___________ Учитель-логопед____________ | |
Апрель | Рекомендации по организации работы над развитием связной речи | Консультация на тему: «Физическое развитие дошкольников с нарушением речи» для инструктора по физической подготовке. Информирование инструктора по физической подготовке об особенностях моторной функции у детей с нарушениями речи. Рекомендации к проведению коррекционной работы по преодолению данных нарушений | Консультация «Как правильно использовать речевой материал на утренниках» | Рекомендации по подбору игр на развитие памяти, внимания, мышления. | Воспитатель_______________ Воспитатель_______________ Инструктор по ФК_______________________ Инструктор по плаванию__________________ Музыкальный руководитель_______________ Педагог-психолог___________ Учитель-логопед____________ | |
Май | Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период. Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов итоговой диагностики уровня речевого развития детей на конец учебного года». | Теоретические рекомендации инструктору по физической культуре по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий во время летнего периода. Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов итоговой диагностики уровня речевого развития детей на конец учебного года». | Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов итоговой диагностики уровня речевого развития детей на конец учебного года». | Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов итоговой диагностики уровня речевого развития детей на конец учебного года». | Воспитатель_______________ Воспитатель_______________ Инструктор по ФК_______________________ Инструктор по плаванию__________________ Музыкальный руководитель_______________ Педагог-психолог___________ Учитель-логопед____________ | |
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО |
по вопросам специфики работы с детьми групп компенсирующей (комбинированной) направленности 2. Знакомство с заданиями по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по лексическим темам недель. | |||||
ЕЖЕМЕСЯЧНО | 1. Совместное с педагогами ДОО обсуждение индивидуальных достижений детей, и корректировка плана работы в соответствии с динамикой развития. 2. Оформление статей, консультаций для педагогов на информационных стендах. |
Ознакомлены:
Воспитатель _________/______________
Воспитатель _________/______________
Воспитатель _________/______________
Воспитатель _________/______________
Инструктор по ФК _________/______________
Инструктор по плаванию _________/______________
Музыкальный руководитель _________/______________
Музыкальный руководитель _________/______________
Педагог-психолог _________/______________
Учитель-логопед _________/______________
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ– ДЕТСКИЙ САД № 27 «СКАЗКА»
муниципального образования г. Саяногорск
************************************************************
ЖУРНАЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
на 202...-202... учебный год
Учитель-логопед: Арнаутова Л.В.
Воспитатели: .................................................
Педагог-психолог: ............................................
Музыкальный руководитель: ...............................................
Инструктор по физической культуре: ...................................
Инструктор по плаванию: ........................................
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план взаимодействия специалистов ДОУ по теме "Овощи"
В этом планировании отражён внутренний механизм взаимодействия специалистов ДОУ в разработке и реализации коррекционных мероприятий воспитателя, специалистов ДОУ в подготовительной группе компенсирующ...
Перспективный тематический план взаимодействия специалистов МДОУ на месяц
Перспективный тематический план взаимодействия специалистов МДОУ на месяц (старшая логопедическая группа «Одуванчик») Месяц Недели Лекси...
Перспективный тематический план взаимодействия специалистов МДОУ на учебный год
Взаимодействие специалистов МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 230» в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками Успешная коррекционная работа в МДОУ может осуществляться только п...
Перспективный план «Взаимодействие специалистов с семьями воспитанников с особыми образовательными потребностями»
Роль родителей в процессе развития ребёнка с ОВЗ необходима. Дети, окружённые вниманием, поддержкой и любовью, обладают высокими потенциальными возможностями полноценного развития. Объединение усилий ...
План взаимодействия специалистов МДОУ на 2014-2015
План взаимодействия специалистов МДОУ на 2014-2015...
План взаимодействия специалистов по сопровождению детей инвалидов
План взаимодействия специалистов по сопровождению детей инвалидов...
Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности
Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности...
- Мне нравится (1)