Планирование индивидуальной работы дефектолога
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Пчелкина Елена Александровна

Планирование индивидуальной работы дефектолога по лексическим темам в подготовительной школе группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_rabota_s_detmi_po_leksicheskim_temam.docx58.16 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Фамилия Имя   ребёнка

Содержание работы

02.10.

понедельник

  • Формировать представления об осени

(осень, деревья, листик, береза, дуб)

  • Закрепить основные цвета (красный, желтый, зелёный)
  • Пальчиковая гимнастика «Осень»
  • Дид.игра «Сложи картинку»

03.10.

вторник

  • Формировать представления об осени

(осень, деревья, листик, береза, дуб)

  • Дид.игра  «Сложи геометрические фигуры»
  • Су ̵ джок терапия

04.10.

среда

  • Формировать представления об осени

(осень, деревья, листик, береза, дуб)

  • Математические представления (счёт в пр.3)
  • Развитие мелкой моторики «Шнуровка»

05.10.

четверг

  • Формировать представления об осени

(осень, деревья, листик, береза, дуб)

  • Математические представления (высокий низкий)
  • Закрепить основные цвета (красный, желтый)
  • Пальчиковая гимнастика «Осень»
  • Дид.игра «Что изменилось»

Планирование индивидуальной работы дефектолога

Лексическая тема «Осень. Названия деревьев». 1 неделя октябрь

06.10.

пятница

  • Формировать представления об осени

(осень, деревья, листик, береза, дуб)

  • Дид.игра  «Сложи геометрические фигуры»
  • Су ̵ джок терапия

Планирование индивидуальной работы дефектолога

Лексическая тема «Огород. Овощи»   2ая неделя

Дата

Фамилия Имя   ребёнка

Содержание работы

09.10

Понедельник

  • Формировать представления об овощах

(помидор, перец, морковь)

  • Математические представления (высокий низкий)
  • Закрепить основные цвета (красный, желтый)
  • Дид.игра «Что изменилось»

10.10

Вторник

  • Формировать представления об овощах

(помидор, перец, морковь)

  • Закрепить основные цвета (красный, зелёный)
  • Графомоторика
  • Счет в пределах 3

11.10

Среда

  • Формировать представления об овощах

(помидор, перец, морковь)

  • Дид.игра  «Сложи геометрические фигуры»
  • Су ̵ джок терапия

12.10

Четверг

  • Формировать представления об овощах

(помидор, перец, морковь)

  • Пальчиковая гимнастика «Овощи»
  • Дид.игра «Сложи картинку»

13.10

Пятница

  • Формировать представления об овощах

(помидор, перец, морковь)

  • Закрепить основные цвета (красный, зелёный)
  • Графомоторика

 

Планирование индивидуальной работы дефектолога

Лексическая тема «Сад. Фрукты»   3ая неделя

Дата

Фамилия Имя   ребёнка

Содержание работы

16.10

Понедельник

  • Формировать представления о фруктах

(яблоко, апельсин, банан, лимон)

  • Закрепить основные цвета (красный, зелёный, жёлтый)
  • Дид.игра «Шнуровочка»
  • Графомоторика

17.10

Вторник

  • Формировать представления о фруктах

(яблоко, апельсин, банан, лимон)

  • Развитие умения сравнивать предметы по величине, объединять предметы про признаку: большой – маленький, больше – меньше.
  • Закрепить основные цвета (красный, зелёный, жёлтый)

18.10

Среда

  • Формировать представления о фруктах

(яблоко, апельсин, банан, лимон)

  • Д.игра «Волшебный мешочек»
  • Графомоторика
  • Дид.игра «Продолжи ряд»

19.10

Четверг

  • Формировать представления о фруктах

(яблоко, апельсин, банан, лимон)

  • Закрепить основные цвета (красный, зелёный, жёлтый)
  • Развитие умения сравнивать предметы по величине, объединять предметы про признаку: большой – маленький, больше – меньше.

20.10

Пятница

  • Формировать представления о фруктах

(яблоко, апельсин, банан, лимон)

  • Закрепить основные цвета (красный, зелёный, жёлтый)
  • Дид.игра  «Сложи геометрические фигуры»
  • Су ̵ джок терапия

Планирование индивидуальной работы дефектолога

Лексическая тема «Лес.  Грибы и лесные ягоды»   3ая неделя

Дата

Фамилия Имя   ребёнка

Содержание работы

23.10

Понедельник

  • Формировать представления о грибах, лесных ягодах
  • Закрепить основные цвета (красный, зелёный, жёлтый)
  • Формировать представления о частях тела и лица (глаз,нос,рот,ухо)
  • Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»
  • Дид.игра «Продолжи ряд»

24.10

Вторник

  • Формировать представления о грибах, лесных ягодах
  • Закрепление знаний о геометрической фигуре КРУГ. Учить находить круг среди фигур.
  • Графомоторика

25.10

Среда

  • Формировать представления о грибах, лесных ягодах
  • Развитие умения сравнивать предметы по величине, объединять предметы про признаку: большой – маленький, больше – меньше.
  • Пальчиковая гимнастика «Это Я»

26.10

Четверг

  • Формировать представления о грибах, лесных ягодах
  • Закрепить основные цвета (красный, зелёный, жёлтый)
  • Дид.игра  «Сложи геометрические фигуры»
  • Су ̵ джок терапия

27.10

Пятница

  • Формировать представления о грибах, лесных ягодах
  • Счет в пределах 3
  • Графомоторика
  • Дид.игра «Продолжи ряд»

Планирование индивидуальной работы дефектолога

Лексическая тема «Игрушки»   1ая неделя

Дата

Фамилия Имя   ребёнка

Содержание работы

30.10

Понедельник

  • Формировать представления о игрушках

(мяч  машинка  мишка  кукла  пирамидка  кубик  юля  флажок)

  • Закрепить основные цвета (красный, зелёный, жёлтый)
  • Дид.игра «Какой формы игрушка?»
  • Графомоторика

31.10

Вторник

  • Формировать представления о игрушках

(мяч  машинка  мишка  кукла  пирамидка  кубик  юля  флажок)

  • Закрепление знаний о геометрической фигуре КРУГ. Учить находить круг среди фигур.
  • Обучение сравнению предметов по высоте (путём приложения)

01.11

Среда

  • Формировать представления о игрушках

(мяч  машинка  мишка  кукла  пирамидка  кубик  юля  флажок)

  • Закрепить основные цвета (красный, зелёный, жёлтый)
  • Дид.игра «Какой формы игрушка?»
  • Графомоторика

02.11

Четверг

  • Формировать представления о игрушках

(мяч  машинка  мишка  кукла  пирамидка  кубик  юля  флажок)

  • Дид.игра  «Сложи геометрические фигуры»
  • Су ̵ джок терапия

03.11

Пятница

  • Формировать представления о игрушках

(мяч  машинка  мишка  кукла  пирамидка  кубик  юля  флажок)

  • Счет в пределах 3
  • Графомоторика
  • Дид.игра «Продолжи ряд»

Планирование индивидуальной работы дефектолога

Лексическая тема «Одежда»   2ая неделя

Дата

Фамилия Имя   ребёнка

Содержание работы

06.11

Понедельник

  • Формировать представления о одежде

(платье   сарафан   кофта   шорты   брюки   футболка   рубашка   куртка   пальто   шапка   шарф   колготки   носки)

  • Пальчиковая гимнастика «Одежда»
  • Дид.игра «Продолжи ряд»

07.11

Вторник

  • Формировать представления о одежде

(платье   сарафан   кофта   шорты   брюки   футболка   рубашка   куртка   пальто   шапка   шарф   колготки   носки)

  • Формирование представлений об относительности величины.
  • Су ̵ джок
  • Графомоторика

08.11

Среда

  • Формировать представления о одежде

(платье   сарафан   кофта   шорты   брюки   футболка   рубашка   куртка   пальто   шапка   шарф   колготки   носки)

  • Дыхательная гимнастика «Кто дальше загонит шарик»
  • Развитие внимания в упр. «Закрась только треугольники».

09.11

Четверг

  • Формировать представления о одежде

(платье   сарафан   кофта   шорты   брюки   футболка   рубашка   куртка   пальто   шапка   шарф   колготки   носки)

  • Закрепить основные цвета (красный, зелёный, жёлтый)
  • Пальчиковая гимнастика «Я надену»
  • Графомоторика

10.11

Пятница

  • Формировать представления о одежде

(платье   сарафан   кофта   шорты   брюки   футболка   рубашка   куртка   пальто   шапка   шарф   колготки   носки)

  • Дид.игра «Шнуровочка»
  • Счет в пределах 3

Планирование индивидуальной работы дефектолога

Лексическая тема «Обувь»   3ая неделя  (ноябрь)

Дата

Фамилия Имя   ребёнка

Содержание работы

13.11

Понедельник

  • Формировать представления об обуви

(тапки, туфли, ботинки, сапоги)

  • Закрепить основные цвета (красный, зелёный, жёлтый)
  • Пальчиковая гимнастика «Я надену»
  • Графомоторика

14.11

Вторник

  • Формировать представления об обуви

(тапки, туфли, ботинки, сапоги)

  • Актуализация знаний  (высокий  низкий  широкий  узкий  длинный  короткий)
  • Су ̵ джок
  • Д.и. «Подбери обувь»

15.11

Среда

  • Формировать представления об обуви

(тапки, туфли, ботинки, сапоги)

  • Дид.игра «Шнуровочка»
  • Счет в пределах 3

16.11

Четверг

  • Формировать представления об обуви

(тапки, туфли, ботинки, сапоги)

  • Дыхательная гимнастика «Кто дальше загонит шарик»
  • Развитие внимания в упр. «Закрась только треугольники».
  • Д.игра «Волшебный мешочек»

17.11

Пятница

  • Формировать представления об обуви

(тапки, туфли, ботинки, сапоги)

  • Закрепить основные цвета (красный, зелёный, жёлтый)
  • Пальчиковая гимнастика «Я надену»
  • Графомоторика

Планирование индивидуальной работы дефектолога

Лексическая тема «Мебель»   4ая неделя     (ноябрь)

Дата

Фамилия Имя   ребёнка

Содержание работы

20.11

Понедельник

  • Формировать представления о мебели

(шкаф, диван, стол, стул, комод)

  • Закрепить основные цвета (красный, зелёный, жёлтый)
  • Д.и «Мебельный магазин»
  • Графомоторика

21.11

Вторник

  • Формировать представления о мебели

(шкаф, диван, стол, стул, комод)

  • Су ̵ джок
  • Д.и. «По порядку разложи»
  • Дыхательная гимнастика «Кто дальше загонит шарик»

22.11

Среда

  • Формировать представления о мебели

(шкаф, диван, стол, стул, комод)

  • Д.и «Шнуровочка»
  • Счет в пределах 3
  • Д.и «Науди треугольники»

23.11

Четверг

  • Формировать представления о мебели

(шкаф, диван, стол, стул, комод)

  • Закрепить основные цвета (красный, зелёный, жёлтый)
  • Д.и «Мебельный магазин»
  • Графомоторика

24.11

Пятница

  • Формировать представления о мебели

(шкаф, диван, стол, стул, комод)

  • Су ̵ джок
  • Д.и. «По порядку разложи»
  • Дыхательная гимнастика «Кто дальше загонит шарик»

Планирование индивидуальной работы дефектолога

Лексическая тема «Кухня. Посуда»   1ая неделя

 (декабрь)

Дата

Фамилия Имя   ребёнка

Содержание работы

27.11

Понедельник

  • Формировать представления о посуде

(кастрюля, миска, чайник, чашка, ложка, вилка, тарелка)

  • Закрепить основные цвета (красный, зелёный, жёлтый)
  • Графомоторика

28.11

Вторник

  • Формировать представления о посуде

(кастрюля, миска, чайник, чашка, ложка, вилка, тарелка)

  • Су ̵ джок
  • Счет в пределах 4
  • Дыхательная гимнастика «Кто дальше загонит шарик»

29.11

Среда

  • Формировать представления о посуде

(кастрюля, миска, чайник, чашка, ложка, вилка, тарелка)

  • Д.и «Повтори узор»
  • Д.и «Науди квадраты»

30.11

Четверг

  • Формировать представления о посуде

(кастрюля, миска, чайник, чашка, ложка, вилка, тарелка)

  • Закрепить основные цвета (красный, зелёный, жёлтый)
  • Графомоторика
  • Дыхательная гимнастика «Кто дальше загонит шарик»

01.12

Пятница

  • Формировать представления о посуде

(кастрюля, миска, чайник, чашка, ложка, вилка, тарелка)

  • Су ̵ джок
  • Д.и «Повтори узор»
  • Д.и «Науди круги»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование индивидуальной работы при коррекции фонетических и фонематических недостатков речи

Перспективный план разработан с учётом нарушаемых  звуков у детей дошкольного возраста, посещающих логопедическую группу для детей с ОНР...

Планирование индивидуальной работы логопеда с детьми.

Планирование индивидуальной работы логопеда с детьми....

Примерное планирование индивидуальной работы с ребёнком.

Индивидуальная работа важна, особенно с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. Планирование строится в соответствии с речевым дефектом, а также с учётом индивидуального дефекта речевого разви...

Планирование индивидуальной работы.

Программа по индивидуальному развитию музыкальных способностей в ДОУ....

Перспективное планирование индивидуальной работы

индивидуальная работа при коррекции фонетических и фонематических недостатков речи...

Перспективное планирование индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения.

Перспективный план индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения....

Примерный вариант планирования индивидуальной работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР старшего возраста

Вариант планирования учителем- дефектологом индивидуальных коррекционных задач  на месяц с динамическим наблюдением для детей с ЗПР старшего возраста...