ИОМ рабочая программа по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Согласовано: Руководитель центра ППМС помощи МАДОУ «Детский сад «Гусельки» _____________________ _____________________ | "Согласовано" Родитель (законный представитель) _____________________/____________________/ |
Индивидуальный образовательный маршрут
для обучающегося _____________________________________
на период _____________________________ учебный год
I. Общие сведения
II. Мониторинг развития
2 | |||||||||||||||
Норма 1 | |||||||||||||||
0 | |||||||||||||||
Отношение к детскому саду | Общение с детьми | Общение со взрослыми | Социально-бытовые навыки | Эмоционально-волевая сфера | Общая и мелкая моторика | Внимание | Память | Мышление | Слуховосприятие | Словарный запас | Грамматический строй | Физическое развитие | Умение выполнять инструкции | Работоспособность | |
Педагогический мониторинг | Психологический мониторинг | Логопедический мониторинг | Физический мониторинг |
□ – начало учебного года □ – конец учебного года С результатами работы за год ознакомлен
_____________/ ___________________ /
ФИО родителя (законного представителя)
Педагогический мониторинг
Параметры | Начало учебного года | Конец учебного года |
Кол-во дней, пропущенных по болезни | ||
Отношение к д/с | ||
Общение с детьми | ||
Общение со взрослыми | ||
Социально-бытовые навыки | ||
Эмоционально- волевая сфера | ||
Состояние общей и мелкой моторики |
Психологический мониторинг
Параметры | Начало учебного года | Конец учебного года |
Особенности контакта | ||
Внимание | ||
Память | ||
Мышление |
Логопедический мониторинг
Параметры | Начало учебного года | Конец учебного года |
Речевое окружение | ||
Фонематические процессы и слуховосприятие | ||
Словарный запас | ||
Грамматический строй |
Мониторинг инструктора по физической культуре
Параметры | ||
Состояние общей моторики | ||
Выполнение нормативов по возрасту | ||
Умение выполнять инструкции | ||
Работоспособность |
III.Условия реализации индивидуального образовательного маршрута
Создание условий:
Режим пребывания ребенка в ОУ | ||||||
Соматическое состояние | Группа здоровья - Группа физических занятий – | |||||
Рекомендации специалистов медицинского профиля | ||||||
Противопоказания |
Создание развивающей предметно-пространственной среды
Построение комфортной среды | Ресурсы для решения | |||||
Создание РППС | ||||||
Специальные требования |
Формы комплексного психолого-педагогического сопровождения
Направление работы | Кол-во занятий | Форма проведения |
Педагогическая помощь | ||
Психологическая помощь | ||
Логопедическая помощь | ||
Музыкальные занятия | ||
Физкультурные занятия | ||
Дополнительное образование |
Расписание занятий со специалистами
Специалист | День недели/ Время | ||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Воспитатель | |||||||
Педагог-психолог | |||||||
Учитель-логопед | |||||||
Музыкальный руководитель | |||||||
Инструктор по физической культуре |
IV. Реализация индивидуального образовательного маршрута
План работы воспитателя (специалиста) Зуевой Е.А.
Месяц Октябрь
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. «Времена года»Формировать пространственно-временные представления, обогащение словаря и формирование грамматических категорий. Занятие № 2. Чтение сказки «Лиса и кувшин» в обр. О.Капицы. Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать | Наблюдение с фиксацией на листе | Консультация: Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка» . | |
2 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. «Какой фигуры не стало» Учить различать и называть геометрические фигуры. Занятие № 2. Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет?»… Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
3 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Д/И. «По порядку сосчитай» Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память.Занятие № 2. Д/и «Четвёртый лишний». Расширять и активизировать словарный запас | Наблюдение с фиксацией на листе | «Станем математиками» Познакомить родителей с игровыми способами развития навыков счета, логического мышления, воображения. | |
4 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Д/и «От какого дерева лист?» Расширять представления о растениях. Занятие № 2. Д/и «Назови ласково». Развитие навыков словообразования. | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
Итог деятельности: | Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжить работу с трудностями: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Реализация индивидуального образовательного маршрута
План работы воспитателя (специалиста) Зуевой Е.А.
Месяц Ноябрь
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Д/И «Что изменилось?» Формировать зрительное внимание. Занятие № 2. Беседа «В гостях у бабушки». Поощрять попытку ребенка рассказывать об интересующих его новостях. | Наблюдение с фиксацией на листе | «Кризис семи лет» Ознакомить родителей с особенностями поведения детей в данной возрастной груп | |
2 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Рассматривание иллюстраций об осени. Развивать интерес к природе через рассматривание иллюстраций, закрепить знание осенних месяце Занятие № 2. С/И «Закончи предложение». Формировать связную и грамматически правильную речь. | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
3 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Игра – драматизация сказки «Рукавичка». ормировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Занятие № 2. Опыты с водой. Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность. | Наблюдение с фиксацией на листе | «Роль артикуляционной гимнастики для детей дошкольного возраста» Познакомить родителей с разновидностями артикуляционной гимнастики. | |
4 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Графический диктант. Ориентирование на плоскости листа в клеточку Занятие № 2. Заучивание стихотворения М. Исаковского «Ветер». Развивать память, речь | Наблюдение с фиксацией на листе | . | . |
Итог деятельности: | Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжить работу с трудностями: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Реализация индивидуального образовательного маршрута
План работы воспитателя (специалиста) Зуевой Е.А.
Месяц Декабрь
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи. Занятие № 2. . Д/и. «Найди белку» Употреблять в речи предлоги НА, С, В, К. Расширять глагольный словарь | Наблюдение с фиксацией на листе | «Безопасность детей в наших руках» Привлечение внимания родителей к вопросу безопасности их детей, реализация в детском саду и дома единых методов воспитания. | |
2 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку. Занятие № 2. Составление рассказа по картине И. Левитана «Поздняя осень». Учить составлять рассказ по картине | Наблюдение с фиксацией на листе | . | |
3 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Исследование «Когда прорастет лучок?». Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность Занятие № 2. Составление рассказа «Моя любимая игрушка». Развивать навык описания предмета с опорой на схему. | Наблюдение с фиксацией на листе | «Дыхательная гимнастика для дошколят» Предложить родителям методические приемы и упражнения для развития дыхательной системы ребенка в домашних условиях. | |
4 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление. Занятие № 2. Д/и «Подбери признаки» Формировать умение образовывать относительные прилагательные | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
Итог деятельности: | Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжить работу с трудностями: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Реализация индивидуального образовательного маршрута
План работы воспитателя (специалиста) Зуевой Е.А.
Месяц Январь
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи. Занятие № 2. Д/и «Угадай, какое число пропущено» Р/и «Матрешки» | Наблюдение с фиксацией на листе | Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка». | |
2 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Д/и «Поездка» Р/и «Живые числа» Занятие № 2. Игра с геометрическими фигурами «Соседи» | Наблюдение с фиксацией на листе | . | |
3 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Р/и «Назови пропущенное слово» Д/и «Когда это бывает» Занятие № 2. /и «Разноцветные фигуры» Р/и с блоками Дьенеша «Подбери подходящее» | Наблюдение с фиксацией на листе | Консультация для родителей «Воспитание добротой. Искусство хвалить и умение наказывать». | |
4 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Р/и «Аэродром» Р/и Математическое лото «Сложение в пределах 10» Занятие № 2. «Птицы прилетели» Лото «Животные» | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
Итог деятельности: | Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжить работу с трудностями: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Реализация индивидуального образовательного маршрута
План работы воспитателя (специалиста) Зуевой Е.А.
Месяц Февраль
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Д/и «Геометрическая мозаика» Занятие № 2. Р/и «Сгруппируй фигуры | Наблюдение с фиксацией на листе | Консультация для родителей: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через ознакомление детей с живой и неживой природой». | |
2 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. «Р/и «Путаница» Занятие № 2. Д/и «Угадай, где спрятано» | Наблюдение с фиксацией на листе | . | |
3 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Занимательные задачки. Занятие № 2. Р/и «Что шире, что уже» | Наблюдение с фиксацией на листе | Консультация для родителей: «Обучение дошкольников математике в условиях семьи». | |
4 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Д/и «Длинное - короткое» Занятие № 2. Игра «Вчера, сегодня, завтра». | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
Итог деятельности: | Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжить работу с трудностями: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Реализация индивидуального образовательного маршрута
План работы воспитателя (специалиста) Зуевой Е.А.
Месяц Март
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи. Занятие № 2. Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет?»… | Наблюдение с фиксацией на листе | «Игровой практикум «Увлекательное обучение грамоте» | |
2 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку. Занятие № 2. Д/и «Четвёртый лишний» | Наблюдение с фиксацией на листе | . | |
3 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Д/и «Назови ласково». Занятие № 2. Составление рассказа «Моя Семья». Развивать навык описания предмета с опорой на схему. | Наблюдение с фиксацией на листе | Консультация для родителей «Как провести выходной день с ребёнком?». | |
4 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление. Занятие № 2. С/И «Закончи предложение». | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
Итог деятельности: | Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжить работу с трудностями: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Реализация индивидуального образовательного маршрута
План работы воспитателя (специалиста) Зуевой Е.А.
Месяц Апрель
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи. Занятие № 2. Игра – драматизация сказки «Рукавичка». Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. | Наблюдение с фиксацией на листе | Папка-передвижка для родителей «Математика для дошкольников». | |
2 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку. Занятие № 2. Составление рассказа по картине «Весна пришла». Учить составлять рассказ по картине | Наблюдение с фиксацией на листе | . | |
3 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Игра «Доскажи словечко». Учить подбирать родственные слова. Занятие № 2. Заучивание стихотворения Я. Акима «Апрель». Развивать память, речь. | Наблюдение с фиксацией на листе | Консультация «Формирование самостоятельности у детей 6 – 7 лет для успешного обучения в школе ». | |
4 неделя | Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление. Занятие № 2. Д/и «Подбери признаки» Формировать умение образовывать относительные прилагательные | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
Итог деятельности: | Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжить работу с трудностями: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Сводный план на месяц Октябрь
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: самомассаж фаланг пальцев «Осень» - О. И. Крупенчук 3.Развитие фонематического восприятия; 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук и буква У; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: «Осень». | учитель-логопед | 1.выполнение практического задания | Консультация «Нормы развития речи детей 6-7 лет». Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы | Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе 6.10.22 – задание выполняет после нескольких повторений инструкции | Консультация «Особенности развития детей 6-7 лет» | |
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. «Времена года»Формировать пространственно-временные представления, обогащение словаря и формирование грамматических категорий. Занятие № 2. Чтение сказки «Лиса и кувшин» в обр. О.Капицы. Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
2 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение Вырос у нас чеснок...» 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук и буква А; 6.Лексико-грамматическая сторона речи: мебель. Овощи. Огород. | учитель-логопед | 1.выполнение практического задания | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы
| Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе 11.10.22 – задание выполняет 13.10.22 – задание выполняет
| ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. «Какой фигуры не стало» Учить различать и называть геометрические фигуры. Занятие № 2. Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет?»… Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
3 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение «Компот» 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук и буква И; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: мебель. Фрукты. Сад. | учитель-логопед | 1.выполнение практического задания | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы
| Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе 18.10.22 – отсутствует 20.10.22 – задание выполнил с подсказками | ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Д/И. «По порядку сосчитай» Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память.Занятие № 2. Д/и «Четвёртый лишний». Расширять и активизировать словарный запас | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
4 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение «Компот» 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук и буква О; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: мебель. Сад- огород. | учитель-логопед | 1.выполнение практического задания | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | Тест 25.10.22 – эмоциональные реакции не всегда адекватны и соответствуют происходящей ситуации 27.10.22 – задание выполнил после многократных повторений инструкции, концентрация внимания снижена | ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Д/и «От какого дерева лист?» Расширять представления о растениях. Занятие № 2. Д/и «Назови ласково». Развитие навыков словообразования. | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
Итог деятельности: | Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжить работу с трудностями: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Сводный план на месяц Ноябрь
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой «За грибами мы пойдем» - О. И. Крупенчук 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук и буква М; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: «Грибы». | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Консультация «Задержка речи, что это такое». Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе 1.11.22 – слабый познавательный интерес, задание выполнил с ошибками, на критику не реагирует 3.11.22 – задание выполнил с ошибками | ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Д/И «Что изменилось?» Формировать зрительное внимание. Занятие № 2. Беседа «В гостях у бабушки». Поощрять попытку ребенка рассказывать об интересующих его новостях. | воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | «Кризис семи лет» Ознакомить родителей с особенностями поведения детей в данной возрастной груп | |
2 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: массаж 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук и буква К; 6.Лексико-грамматическая сторона речи: перелетные птицы. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы
| Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе 8.11.22 – задание выполнил с помощью 10.11.22 – задание выполняет, обращается за помощью | ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Рассматривание иллюстраций об осени. Развивать интерес к природе через рассматривание иллюстраций, закрепить знание осенних месяце Занятие № 2. С/И «Закончи предложение». Формировать связную и грамматически правильную речь. | воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
3 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение «Массаж су-джок» 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук и буква Н; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: одежда. | Учитель-логопед | 1. выполнение практического задания Письменное задание | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы
| Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе 15.11.22 – задание выполнил с незначительной помощью 17.11.22 – задание выполнил | ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Игра – драматизация сказки «Рукавичка». ормировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Занятие № 2. Опыты с водой. Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность. | воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | «Роль артикуляционной гимнастики для детей дошкольного возраста» Познакомить родителей с разновидностями артикуляционной гимнастики. | |
4 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение «Массаж су-джок» 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук и буква ы; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: обувь. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе 22.11.22 – отсутствовал 24.11.22 – отсутствовал | ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Графический диктант. Ориентирование на плоскости листа в клеточку Занятие № 2. Заучивание стихотворения М. Исаковского «Ветер». Развивать память, речь | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
Итог деятельности: | Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжить работу с трудностями: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Сводный план на месяц Декабрь
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: самомассаж фаланг пальцев «Мы идем гулять» - О. И. Крупенчук . 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук и буква П; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: «Головные уборы». | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Консультация ««Как сформировать правильную речь». Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе6.12.22 – отсутствует 8.12.22 – задание выполняет, плохо удерживает инструкции
| Буклет «Как важно играть с детьми в игры для развития речи и интеллекта» | |
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи. Занятие № 2. . Д/и. «Найди белку» Употреблять в речи предлоги НА, С, В, К. Расширять глагольный словарь | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | Безопасность детей в наших руках» Привлечение внимания родителей к вопросу безопасности их детей, реализация в детском саду и дома единых методов воспитания. | |
2 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение «Зимние забавы» 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук и буква Т; 6.Лексико-грамматическая сторона речи: зима. Зимние забавы. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы
| Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе 13.12.22 – выполнил 15.12.22 – выполнил | ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку. Занятие № 2. Составление рассказа по картине И. Левитана «Поздняя осень». Учить составлять рассказ по картине | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
3 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение «На диване мы сидим» 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук и буква Х; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: мебель. Части мебели. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы
| Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе20.12.22 – отсутствует 22.12.22 – задание выполняет, обращается за помощью | ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку. Занятие № 2. Составление рассказа по картине И. Левитана «Поздняя осень». Учить составлять рассказ по картине | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | Дыхательная гимнастика для дошколят» Предложить родителям методические приемы и упражнения для развития дыхательной системы ребенка в домашних условиях. | |
4 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение «Помощники» 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук и буква С; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: посуда. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | Тест 27.12.22 – с заданием справляется 29.12.22 – справился, ошибки находит и исправляет с помощью
| Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) для получения индивидуальных рекомендаций по развитию ребенка | |
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление. Занятие № 2. Д/и «Подбери признаки» Формировать умение образовывать относительные прилагательные | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
Итог деятельности: | Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжить работу с трудностями: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Сводный план на месяц Январь
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | |||||
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе6.12.22 – отсутствует 8.12.22 – задание выполняет, плохо удерживает инструкции
| Буклет «Как важно играть с детьми в игры для развития речи и интеллекта» | |
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи. Занятие № 2. Д/и «Угадай, какое число пропущено» Р/и «Матрешки» | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка». | |
2 неделя | Речевое развитие 23-10.01.23 24-12.01.23 | .1Развитие артикуляционного аппарата: упр «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: самомассаж фаланг пальцев - О. И. Крупенчук, 4.Формирование слоговой структуры слов из 2-3 х слогов; 5. Обучение грамоте: звук Б; 6.Лексико-грамматическая сторона речи: Зимующие птицы | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Консультация «Речь ребенка на кончиках его пальцев». Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы
| Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе 13.12.22 – выполнил 15.12.22 – выполнил | ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку. Занятие № 2. Составление рассказа по картине И. Левитана «Поздняя осень». Учить составлять рассказ по картине | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
3 неделя | Речевое развитие 25-19.01.23 26-20.01.23 | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: самомассаж фаланг пальцев - О. И. Крупенчук, 3.Развитие фонематического восприятия; 4.Формирование слоговой структуры слов из 2-х слогов; 5. Обучение грамоте: звук З; 6. Лексико-грамматическая сторона речи: Дикие животные. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы
| Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе20.12.22 – отсутствует 22.12.22 – задание выполняет, обращается за помощью | ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку. Занятие № 2. Составление рассказа по картине И. Левитана «Поздняя осень». Учить составлять рассказ по картине | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | Дыхательная гимнастика для дошколят» Предложить родителям методические приемы и упражнения для развития дыхательной системы ребенка в домашних условиях. | |
4 неделя | Речевое развитие 27-25.01.23 28-26.01.23 | 11.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: самомассаж фаланг пальцев - О. И. Крупенчук, 3.Развитие фонематического восприятия; 4.Формирование слоговой структуры слов из 2-3 х слогов; 5. Обучение грамоте: звук В 6.Лексико-грамматическая сторона речи: Профессии. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | Тест 27.12.22 – с заданием справляется 29.12.22 – справился, ошибки находит и исправляет с помощью
| Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) для получения индивидуальных рекомендаций по развитию ребенка | |
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление. Занятие № 2. Д/и «Подбери признаки» Формировать умение образовывать относительные прилагательные | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
Итог деятельности: | Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжить работу с трудностями: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Сводный план на месяц Февраль
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: Крупенчук О.И 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук Г; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: человек. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Консультация «Артикуляционная гимнастика: значимость и рекомендации» Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | 2.02.23 - отсутствовал | Консультация для родителей: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через ознакомление детей с живой и неживой природой». | |
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи. Занятие № 2. Д/и «Угадай, какое число пропущено» Р/и «Матрешки» | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка». | |
2 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение Крупенчук О.И 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук Л; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: домашние животные. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы
| Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | 7.02.23 – с заданиями справляется, отвлекается на внешние стимулы 9.02.23 – отсутствовал | ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. «Р/и «Путаница» Занятие № 2. Д/и «Угадай, где спрятано» | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
3 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение Крупенчук О.И 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук Ж; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: домашние птицы. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы
| Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | 14.02.23 – отсутствовал 16.02.23 – задания выполняет, часто отвлекается. | ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Занимательные задачки. Занятие № 2. Р/и «Что шире, что уже» | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | Консультация для родителей: «Обучение дошкольников математике в условиях семьи». | |
4 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: Крупенчук О.И 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук Ш; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: весна. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | 21.02.23 – отсутствовал 28.02.23 – неохотно идет на контакт, отказывается выполнять задания без определенных игрушек | Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) для получения индивидуальных рекомендаций по развитию ребенка | |
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Д/и «Длинное - короткое» Занятие № 2. Игра «Вчера, сегодня, завтра». | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
Итог деятельности: | Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжить работу с трудностями: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Сводный план на месяц Март
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителями |
1 неделя 29-16.03 30-23.03 | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: Крупенчук О.И 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук Г; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: человек. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Консультация «Мы идем в первый класс.» Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | 7.03.23 – задания выполняет охотно, отвлекается на все внешние стимулы 9.03.23 – отсутствует | ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи. Занятие № 2. Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет?»… | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | «Игровой практикум «Увлекательное обучение грамоте» | |
2 неделя 31-29.03 32-30.03 | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение Крупенчук О.И 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук Л; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: домашние животные. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы
| Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | 14.03.23 16.03.23 Эмоциональные реакции не всегда соответствуют происходящей ситуации, задания выполняет, обращается за помощью | ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку. Занятие № 2. Д/и «Четвёртый лишний» | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
3 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение Крупенчук О.И 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук Ж; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: домашние птицы. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы
| Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | 21.03.23 23.03.23 задания выполняет, обращается за помощью. Отвлекается на все внешние стимулы | ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Д/и «Назови ласково». Занятие № 2. Составление рассказа «Моя Семья». Развивать навык описания предмета с опорой на схему. | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | Консультация для родителей «Как провести выходной день с ребёнком?». | |
4 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: Крупенчук О.И 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук Ш; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: весна. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | 28.03.23 30.03.23 задания выполняет, обращается за помощью. Отвлекается на все внешние стимулы | Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) для получения индивидуальных рекомендаций по развитию ребенка | |
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление. Занятие № 2. С/И «Закончи предложение». | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
Итог деятельности: | Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжить работу с трудностями: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Сводный план на месяц Апрель
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителями |
1 неделя 29-16.03 30-23.03 | Речевое развитие | 11.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: Крупенчук О.И 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук Г; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: человек. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | 4.04.23 6.04.23 задания выполняет, обращается за помощью. Отвлекается на все внешние стимулы | ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи. Занятие № 2. Игра – драматизация сказки «Рукавичка». Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | Папка-передвижка для родителей «Математика для дошкольников». | |
2 неделя 31-29.03 32-30.03 | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение Крупенчук О.И 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук Л; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: домашние животные.5.Лексико-грамматическая сторона речи: домашние животные. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы
| Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | 11.04.23 13.04.23 отсутствовал | ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку. Занятие № 2. Составление рассказа по картине «Весна пришла». Учить составлять рассказ по картине | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
3 неделя | Речевое развитие | 1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение Крупенчук О.И 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук Ж; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: домашние птицы. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы
| Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | 18.04.23 – отсутствовал 20.04.23 задания выполняет, обращается за помощью. Отвлекается на все внешние стимулы | ||
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Игра «Доскажи словечко». Учить подбирать родственные слова. Занятие № 2. Заучивание стихотворения Я. Акима «Апрель». Развивать память, речь. | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | Консультация для родителей «Как провести выходной день с ребёнком?». | |
4 неделя | Речевое развитие | .Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»; 2. Развитие мелкой моторики рук: Крупенчук О.И 3.Развитие фонематического восприятия; 4. Обучение грамоте: звук Ш; 5.Лексико-грамматическая сторона речи: весна. | Учитель-логопед | 1.выполнение практического задания Письменное задание | Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления. |
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | педагог-психолог | 25.04.23 27.04.23 задания выполняет, обращается за помощью. Отвлекается на все внешние стимулы | Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) для получения индивидуальных рекомендаций по развитию ребенка | |
Речевое развитие Познавательное развитие | Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление. Занятие № 2. Д/и «Подбери признаки» Формировать умение образовывать относительные прилагательные | Воспитатель | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
Итог деятельности: | Динамика: Пожительная Продолжить работу с трудностями: Завершить реализацию ИОМ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по музыкальному воспитанию . Подготовительная группа.
Рабочая программа....
Рабочая программа организации коррекционно-логопедической работы группы инклюзивной направленности
Группа инклюзивной направленности-группа с детьми , имеющими разные сценарии развития. Программа коррекционно-логопедической работы заточена под детей как имеющих проблемы со здоровьем, так и детей с ...
Рабочая программа воспитателя в комбинированной подготовительной группе по реализации основной общеобразовательной программы с учетом адаптированной программы для детей с ТНР 2017 – 2018 учебный год
Рабочая программа воспитателя в комбинированной подготовительной группе по реализации основной общеобразовательной программы с учетом адаптированной программы для детей с ТНР2017 – 2018 учебный ...
Рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и пе
В представленном материале содержится планирование деятельности по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка спе...
Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности на 2018 – 2019 учебный год (по программе "Детство")
Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности на 2018 – 2019 учебный год(по программе "Детство")...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности №4 «РОМАШКА». Разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Верак
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАОбразовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности №4 «РОМАШКА».Разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошк...
рабочая программа по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)
Проблема гиперактивности в настоящее время приобретает особую актуальность, т.к. число гиперактивных детей с каждым годом увеличивается. По данным разных авторов от 2 до 20% дошкольников проявляют гип...