Музыкальные физминутки в работе логопеда и музработника
консультация по коррекционной педагогике (старшая группа)
Физкультминутка, переключая детей на иной вид деятельности, позволяет активизировать их умственную работоспособность. Вместе с тем учитель-логопед получает дополнительную возможность использовать активную речь детей.
Дети любят игры, особенно подвижные, поэтому всегда с удовольствием выполняют во время физкультминуток все задания учителя-логопеда, в которых ритм речи определяет ритм движений. В дальнейшем дети настолько привыкают к ним, что на прогулке, в игровой деятельности в детском саду и дома (по свидетельству родителей) часто, без напоминания взрослых, используют эти упражнения, стараясь правильно и четко, выделяя голосом, произнести тот или иной звук и хорошо выполнить разученное движение. Игровые упражнения всегда вызывают у детей интерес, поэтому и правила выполнения их быстро усваиваются всеми воспитанниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 0 байтов |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для музыкальных руководителей: «Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений»
Если говорить вам сложно –Музыка всегда поможет! Построение коррекционно – педагогического процесса развития речи детей логопедического пункта на музыкальных занятиях в н...
Применение логоритмических упражнений без музыкального сопровождения в работе логопеда.
Использование логоритмических упражнений в коррекционной работе....
Из опыта работы: Конспект открытого занятия по логоритмике для детей подготовительной группы по теме "Логоритмика как форма взаимодействия музыкального руководителя и учителя-логопеда в работе с детьми ТНР
Отклонения в развитии детей стихийно не преодолеваются, а требуется систематическая работа. Лучшим способом организации логоритмической работы является сотрудничество специалистов детского сада...
«Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в работе по развитию речи дошкольников средствами музыкальной деятельности.»
Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в работе по развитию речи дошкольников средствами музыкальной деятельности....
Из опыта работы: "Логоритмика-взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи"
Из опыта работы: "Логоритмика-взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи"....
Музыкальные физминутки в работе логопеда и музыкального работника
Дети любят игры, особенно подвижные, поэтому всегда с удовольствием выполняют во время физкультминуток все задания учителя-логопеда, в которых ритм речи определяет ритм движений. В дальнейшем дети нас...
Консультация учителя-логопеда для музыкальных руководителей: «Что должен знать музыкальный руководитель при работе с детьми, имеющими нарушения речи»
В последние годы отмечается заметное увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. В дошкольных учреждениях для детей с речевыми нарушениями используется ряд методик, направленных на решение ко...