Месяц | Начало недели | Тема недели
| Содержание |
Сентябрь | 01.09 | Занятие 1 «Осень»
| Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать непроизвольную память, мышление, фонематические процессы координацию движений. Воспитывать бережное отношение к природе. |
05.09. | Занятие 2 «Деревья»
| Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать непроизвольную память, мышление, мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. |
12.09 | Занятие 3 «Овощи»
| Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать непроизвольную память, мышление, мелкую и общую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. |
19.09 | Занятие 4 «Овощи»
| Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать непроизвольную память, мышление, мелкую и общую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. |
26.09. | Занятие 5 «Фрукты» | Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать фонематические процессы, непроизвольную память, мышление, мелкую и общую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. |
Октябрь | 03. 10 |
| Диагностика |
10.10. |
| Диагностика |
17.10. | Занятие 6 «Фрукты» | Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать фонематические процессы, непроизвольную память, мышление, мелкую и общую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. |
24.10. | Занятие 7. «Овощи — фрукты».
| Закреплять умение различать овощи и фрукты. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать память, мышление, внимание, фонематические процессы; процессы анализа и синтеза. |
Ноябрь
| 31.11. | Занятие 8. «Игрушки»
| Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать общую и мелкую моторику; непроизвольную память, мышление, внимание, фонематические процессы; процессы анализа и синтеза. |
07.11. | Занятие 9. «Посуда»
| Развивать мелкую моторику. Активизировать предметный словарь. Закреплять навыки ориентировки в пространстве, выполнения заданий по инструкции. Развивать ассоциативное мышление. |
14.11. | Занятие 10. «Мебель»
| Закреплять знания о мебели (стол, стул, шкаф). Обогащать словарь по теме. Развивать общую и мелкую моторику; непроизвольную память, мышление, внимание, фонематические процессы; процессы анализа и синтеза. |
21.11. | Занятие 11. «Домашние птицы» | Обобщать знания детей о домашних птицах. Упражнять в составлении рассказа по опорным картинкам. Воспитывать бережное отношение к животным. |
28.11. | Занятие 12. «Домашние животные» | Обобщать знания детей о домашних животных. Воспитывать бережное отношение к животным.
|
Декабрь | 05.12.
| Занятие 13. «Дикие животные» | Обобщать знания детей о диких животных. Воспитывать бережное отношение к животным.
|
12.12. | Занятие 14. «Дикие и домашние животные» | Закреплять умение различать диких и домашних животных; Воспитывать любовь, бережное отношение к животным.
|
19.12. | Занятие 15. «Новый год»
| Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать непроизвольную память, фонематические процессы, координацию движений. Поощрять проявления положительных эмоций. |
26.12. | Занятие 15. «Новый год»
| Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать непроизвольную память, фонематические процессы, координацию движений. Поощрять проявления положительных эмоций. |
Январь | 09.01. |
| Диагностика |
16.01.
| Занятие 18. «Обувь»
| Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать общую и мелкую моторику; непроизвольную память, мышление, внимание, фонематические процессы; процессы анализа и синтеза. |
Февраль | 23.01. . | Занятие 19. «Одежда» | Закреплять знания по теме «Одежда», активизировать речевой словарь. Развивать мышление. |
30.01. | Занятие 20. «Зимующие птицы» | Обобщать материал по теме «Зимующие птицы». Активизировать речевой словарь. Воспитывать бережное отношение к природе. |
06.02
| Занятие 21. «Профессии» | Обобщать знания детей о профессиях..
|
20.02. | Занятие 23. «День защитника Отечества» | Обогащать, уточнять и расширять словарный запас. Развивать пространственную ориентировку.
|
Март | 27.02. | Занятие 22. «Транспорт»
| Обогащать и уточнять словарь по теме.
|
06.03. | Занятие 24. «Зима»
| Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать непроизвольную память, фонематические процессы, координацию движений. Воспитывать бережное отношение к природе. |
13.03. | Занятие 25. «Мамин день»
| Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать непроизвольную память, мышление, фонематические процессы, координацию движений. Воспитывать бережное отношение к природе.
|
20.03. | Занятие 26. «Весна»
| Обогащать и уточнять словарь по теме. Активизировать глагольный и предметный словарь. Развивать общие речевые навыки, память, мышление, фонематические процессы. |
27.03. | Занятие 27. «Перелетные птицы» | Обобщать материал по теме «Перелетные птицы». Воспитывать бережное отношение к природе.
|
Апрель | 03.04. | Занятие 29. «Весенние цветы» | Обобщать материал по теме «Весенние цветы». Активизировать речевой словарь. Развивать фонематические процессы; мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. |
| 10.04. | Занятие 30. «Насекомые» | Обобщать материал по теме «Насекомые». Развивать мышление, память; фонематические процессы. Активизировать предметный словарь. Развивать мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к природе. |
17.04. |
| Диагностика |
24.04 |
| Диагностика |
Май | 03.05 | Занятие 33. «День Победы»
| Обобщать материал по теме «День Победы». Развивать мышление и память; фонематические процессы. Активизировать предметный словарь. Уточнять временные, пространственные представления. |
10.05. | Занятие 31. «Дом, улица, город» | Обобщать материал по теме «Дом». Развивать мышление, память, фонематические процессы, мелкую моторику. Активизировать предметный словарь. |
15.05. | Занятие 32. «Правила дорожного движения» | Обобщать материал по теме «Правила дорожного движения». Развивать мышление, память; фонематические процессы, мелкую моторику.
|
22.05 | Занятие 34. «Аквариумные рыбки» | Обобщать материал по теме «Аквариумные рыбки». Развивать мышление и память, фонематические процессы. |