Комплексно - тематическое планирование группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС) /1 год обучения/ 2022-2023 учебный год
учебно-методический материал по коррекционной педагогике

Каманова Светлана Владимировна

Комплексно -  тематическое планирование

 группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС)

/1 год обучения/ 2022-2023 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno_-_tematicheskoe_planirovanie.docx22.4 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно -  тематическое планирование

 группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС) 

/1 год обучения/ 2022-2023 учебный год

Месяц

Начало недели

Тема недели

Содержание

Сентябрь

01.09

Занятие 1

 «Осень»

Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать непроизвольную память, мышление, фонематические процессы координацию движений. Воспитывать бережное отношение к природе.

05.09.

Занятие 2

«Деревья»

Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать непроизвольную память, мышление, мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе.

12.09

Занятие 3

«Овощи»

Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать непроизвольную память, мышление, мелкую и общую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе.

19.09

Занятие 4

«Овощи»

Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать непроизвольную память, мышление, мелкую и общую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе.

26.09.

Занятие 5

«Фрукты»

Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать фонематические процессы, непроизвольную память, мышление, мелкую и общую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе.

Октябрь

03. 10

Диагностика

10.10.

Диагностика

17.10.

Занятие 6

«Фрукты»

Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать фонематические процессы, непроизвольную память, мышление, мелкую и общую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе.

24.10.

Занятие 7. «Овощи — фрукты».

Закреплять умение различать овощи и фрукты. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать память, мышление, внимание, фонематические процессы; процессы анализа и синтеза.

Ноябрь

31.11.

 Занятие 8. «Игрушки»

Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать общую и мелкую моторику; непроизвольную память, мышление, внимание, фонематические процессы; процессы анализа и синтеза.

07.11.

Занятие 9. «Посуда»

Развивать мелкую моторику. Активизировать предметный словарь. Закреплять навыки ориентировки в пространстве, выполнения заданий по инструкции. Развивать ассоциативное мышление.

14.11.

Занятие 10. «Мебель»

Закреплять знания о мебели (стол, стул, шкаф). Обогащать словарь по теме. Развивать общую и мелкую моторику; непроизвольную память, мышление, внимание, фонематические процессы; процессы анализа и синтеза.

21.11.

 Занятие 11. «Домашние птицы»

Обобщать знания детей о домашних птицах. Упражнять в составлении рассказа по опорным картинкам. Воспитывать бережное отношение к животным.

28.11.

Занятие 12. «Домашние животные»

Обобщать знания детей о домашних животных. Воспитывать бережное отношение к животным.

Декабрь

05.12.

Занятие 13. «Дикие животные»

Обобщать знания детей о диких животных. Воспитывать бережное отношение к животным.

12.12.

Занятие 14. «Дикие и домашние животные»

Закреплять умение различать диких и домашних животных; Воспитывать любовь, бережное отношение к животным.

19.12.

Занятие 15. «Новый год»

 Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать непроизвольную память, фонематические процессы, координацию движений. Поощрять проявления положительных эмоций.

26.12.

Занятие 15. «Новый год»

Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать непроизвольную память, фонематические процессы, координацию движений. Поощрять проявления положительных эмоций.

Январь

09.01.

Диагностика

16.01.

 Занятие 18. «Обувь»

Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать общую и мелкую моторику; непроизвольную память, мышление, внимание, фонематические процессы; процессы анализа и синтеза.

Февраль

23.01.

.

Занятие 19. «Одежда»

Закреплять знания по теме «Одежда», активизировать речевой словарь. Развивать мышление.

30.01.

Занятие 20. «Зимующие птицы»

Обобщать материал по теме «Зимующие птицы». Активизировать речевой словарь. Воспитывать бережное отношение к природе.

06.02

Занятие 21. «Профессии»

Обобщать знания детей о профессиях..

20.02.

Занятие 23. «День защитника Отечества»

Обогащать, уточнять и расширять словарный запас. Развивать пространственную ориентировку.

Март

27.02.

Занятие 22. «Транспорт»

Обогащать и уточнять словарь по теме.

06.03.

Занятие 24. «Зима»

Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать непроизвольную память, фонематические процессы, координацию движений. Воспитывать бережное отношение к природе.

13.03.

Занятие 25. «Мамин день»

Обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать непроизвольную память, мышление, фонематические процессы, координацию движений. Воспитывать бережное отношение к природе.

20.03.

Занятие 26. «Весна»

Обогащать и уточнять словарь по теме. Активизировать глагольный и предметный словарь. Развивать общие речевые навыки, память, мышление, фонематические процессы.

27.03.

Занятие 27. «Перелетные птицы»

Обобщать материал по теме «Перелетные птицы». Воспитывать бережное отношение к природе.

Апрель

03.04.

Занятие 29. «Весенние цветы»

Обобщать материал по теме «Весенние цветы». Активизировать речевой словарь. Развивать фонематические процессы; мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе.

10.04.

Занятие 30. «Насекомые»

 Обобщать материал по теме «Насекомые». Развивать мышление, память; фонематические процессы. Активизировать предметный словарь. Развивать мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к природе.

17.04.

Диагностика

24.04

Диагностика

Май

03.05

Занятие 33. «День Победы»

Обобщать материал по теме «День Победы». Развивать мышление и память; фонематические процессы. Активизировать предметный словарь. Уточнять временные, пространственные представления.

10.05.

Занятие 31. «Дом, улица, город»

Обобщать материал по теме «Дом». Развивать мышление, память, фонематические процессы, мелкую моторику. Активизировать предметный словарь.

15.05.

Занятие 32. «Правила дорожного движения»

Обобщать материал по теме «Правила дорожного движения». Развивать мышление, память; фонематические процессы, мелкую моторику.

22.05

Занятие 34. «Аквариумные рыбки»

Обобщать материал по теме «Аквариумные рыбки». Развивать мышление и память, фонематические процессы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2022-2023 учебный год (II год обучения)

          Данная Программа предназначена для обучения и воспитания детей 5 - 6 лет с тяжелыми нарушениями речи.  Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО на ...

Годовой план работы с родителями группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2022-2023 учебный год

План работы  с родителями поможет выстроить работу в триаде «Логопед – Ребёнок – Родитель», будет способствовать установлению  партнёрских отношений с семьёй реб...

Результаты педагогической диагностики группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста( 5-6 лет) за 2022 - 2023 учебный год

В соответствии со ФГОС ДО результаты педагогической диагностики могут использоваться для решения следующих образовательных задач:— индивидуализации образовательной деятельности (при необходимост...

Перспективное планирование работы учителя – дефектолога группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС) /1 год обучения/ 2022-2023 учебный год

Перспективное  планирование работы учителя – дефектолога группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС)/1 год обучения/ 2022-2023 учебный год...

Перспективное планирование работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС) /2 год обучения/ 2023-2024 учебный год

Перспективное  планирование работы учителя – дефектолога и учителя-логопеда группы компенсирующей направленности со сложным дефектом (РАС)/2 год обучения/ 2023-2024 учебный годМесяцНач...