ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике
Содержит Рекомендации территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова от ... № …
Образовательная программа: организация и осуществление образовательной деятельности обучающегося с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (с общим недоразвитием речи).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_marshrut.doc | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 28 «Золотой петушок»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
1. Общие сведения о ребенке:
Фамилия, имя: Иван З.
Год рождения: 2017.
Группа пребывания ребенка в ДОУ: группа общеразвивающей направленности.
2. Куратор: заместитель заведующего
3. Рекомендации территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Тамбова от ... № …
3.1. Образовательная программа: организация и осуществление образовательной деятельности обучающегося с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (с общим недоразвитием речи)
3.2. Форма обучения: очная
3.3. Режим обучения: полный день
4. Сроки реализации: октябрь-декабрь 2023 г.
5. Направления работы: коррекция и развитие познавательной, речевой, эмоционально-волевой, социальной сферы
6. Ответственные: воспитатель Жалнина Марианна Владимировна, педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель и другие.
Индивидуальный график
психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ
Фамилия, имя: Иван З.
Группа № 10 общеразвивающей направленности
день недели | учитель- логопед | педагог-психолог | инструктор по ФИЗО | воспитатель | музыкальный руководитель | Педагог по изодеятельности |
понедель- ник | 9.00 – 9.25 | 10.35 – 11.00 | 11.00-11.25 | 11.00 – 11.25 | ||
вторник | 10.00 – 10.25 | 11.30 – 11.55 | ||||
среда | 11.00 – 11.25 | |||||
четверг | 9.00 – 9.25 | 10.00 – 10.25 | 11.30 – 11.55 | |||
пятница | 10.35 – 11.00 | 11.00 – 11.25 |
Индивидуальный план работы воспитателя Жалниной Марианны Владимировны
Фамилия, имя ребенка: Иван З.
Год рождения: 2017
Цель: повышение уровня развития познавательной сферы и речевой активности
Методы: словесные, наглядные, практические, объяснительно-иллюстративные
Оборудование: игрушки по теме, муляжи фруктов и овощей, художественная литература, иллюстрации по темам, настольные игры
Сроки реализации: октябрь – декабрь 2023 г.
Ответственный: Жалнина Марианна Владимировна
Месяц | Образовательная область | Направление развития | Задачи | Содержание работы | Тема | Результа- тивность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Октябрь | Познавательное развитие Речевое развитие | Формирование элементарных математических представлений Ознакомление с окружающим миром Развитие речи Приобщение к художественной литературе | Закреплять умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, форме, величине. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Познакомить с перелётными птицами. Проследить сезонные изменения в быту человека. Учить, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней. Учить описывать картину в определенной последовательности. Упражнять в правильном отчётливом произнесении изолированных звуков С, СЬ; З, ЗЬ. Различать слова с этими звуками. Приобщать к восприятию поэтической речи, помочь понять смысл произведений. | Игры: «Найди отличия», «Формы», «Подбери пару». Игры: «Сварим суп и компот», «Перелётные птицы», «Лото – Овощи – фрукты», «Что изменилось?». Игры: «Что не бывает? Почему?», «Узнай по контуру», «Тихо-громко», «Запомни и повтори», «Назови первый звук», «Будь внимателен». Игры: «Узнай произведение», «Кто из какой сказки?». | 1 – 2 неделя «Я вырасту здоровым»; 3 – 4 неделя «День народного единства». | |
Ноябрь | Познавательное развитие Речевое развитие | Формирование элементарных математических представлений Ознакомление с окружающим миром Развитие речи Приобщение к художественной литературе | Формировать навыки счета в пределах пяти. Ввести в активный словарь количественные и порядковые числительные (в пределах пяти). Учить отвечать на вопросы: Сколько всего? Который по счету? Расширять представления об одежде, обуви. Знакомить с назначением предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло). Классификация посуды. Учить описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Проверить, насколько сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять в умении образовывать слова по аналогии. Упражнять в произнесении звука Ц (изолированного, в слогах, в словах). Учить различать слова, начинающиеся со звука Ц. Учить внимательно слушать и понимать большое по объёму произведение. Помочь оценить поступки героев. | Игры: «Слушай и считай», «Что изменилось?», Игры: «Одежда», «Обувь», «Мебель», «Кухонная посуда», «Столовая посуда», «Чайная посуда», «Наш дом, что в нём?». Игры: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы», «Мебель». Игры: «Из какой сказки герой?», «Узнай произведение». | Русские народные сказки. Одежда, обувь. Дом. Мебель. Посуда. | |
Декабрь | Познавательное развитие Речевое развитие | Формирование элементарных математических представлений Ознакомление с окружающим миром Развитие речи Приобщение к художественной литературе | Обучать сравнивать две группы предметов и уравнивать две неравных группы двумя способами: добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний предмет. Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы. Формировать представление о мире предметов, необходимых человеку, их назначении. Формировать представления о смене времен года, их очередности. Научить узнавать и различать времена года по существенным признакам сезона. Пополнять знания о зимующих птицах. Классификация продуктов. Учить составлять рассказы по картинке без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. Упражнять в правильном и четком произнесении звуков Ш; Ж (изолированного, в звукоподражательных словах), в умении определять слова со звуками Ш, Ж. Помочь вспомнить известные русские народные сказки. Приобщать к поэзии. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение. | Игры: «Раздай поровну», «Чья пара?», «Что длиннее?», «Дорожки». Игры: «Что из чего?», «Четыре сезона», «Зимующие птицы», «Накроем на стол», «Сварим суп (щи)», «Мой любимый гарнир», «Ёлочка». Игры: «Времена года», «Узнай время года по примете». Игры: «Из какой сказки герой?», «Узнай произведение». |
Количество пропусков:
Период занятий |
Месяц |
Всего | ||
октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Количество пропусков за период занятий | 5 | 3 | 4 | 12 |
Динамика состояния ребенка:
____________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе: ____________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _____________________________ Подпись специалиста _______________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....