Индивидуальный маршрут педагогического сопровождения воспитанника детского сада
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (старшая группа)
Примерный вариант составления индивидуального плана работы с дошкольником
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут педагогического сопровождения воспитанника имеющего затруднения в освоении ООП ДО
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие» ФИО ребенка: Бондарев Николай Николаевич Возраст: 25.07.2017 г.р. (5 лет 2 месяца) Группа: Старшая Затруднения в развитии: конфликтность, драчливость , плаксивость, несговорчивость, проблемы в общении, нежелание делиться, договариваться, эгоизм
Месяц | Формы работы |
Сентябрь | Игра «Ты- мне, я- тебе», «Собери кубики». Цель: вызвать заинтересованность к действиям, потребность к общению. Р/игра «Собери пирамидку», «Покатай мишку». Цель: привлечь к игровым действиям, самостоятельному выполнению действий |
Октябрь | Просмотр м/фильма «Малышарики», упражнение «Помоем ручки», «Включи водичку», «Нажми кнопку». Цель: стимулировать деятельность по самообслуживанию, развитие к. г. навыков. П/г «Замок», «Сорока-сорока», «Ладушки». Цель: развитие мелкой моторики, речевых умений |
Ноябрь | С/игра «Накормим зайку», «Помоем малышей-куколок. Цель: стимулировать потребность самостоятельных действий, выполнений манипуляций с предметами. Р/и «Собери пирамидку», «Расставь машинки» Цель: привлечь к участию в общей деятельности, вызвать интерес, поощрение активности |
Декабрь | Слушание песенок из м/фильмов, музицирование. Цель: снятие скованности, неуверенности, зажатости, привлечение к выполнению муз. ритм. движений. Упражнение «Возьми ложку, помешай кашку», Р/и «Украсим елочку». Цель: стимулировать активность в выполнении действий. Д/игра «Это- ложка, это- вилка» Цель: привлечь к активным действиям с предметами, учить пользоваться ими, держать в руке, нести ко рту. |
Январь | П/г: «Ладошки», «Рыбки», «Капуста». Цель: развивать мелкую моторику, внимание, речевые умения. С/упр. «Погрузим кубики в машинку» Цель: вызвать интерес, потребность в самостоятельной игре с предметами. Р/и «Кати шарик», «Бросай, неси». Цель: развивать внимание, стимулирование познавательной деятельности. |
Февраль | Свободная изодеятельность, упр-е «Снежок идет». Цель: вызвать интерес к выполнению действий, эмоциональный отклик. Муз. игры: «Собери снежки», «Иди по следочкам». Цель: стимулировать познавательную деятельность, поощрять потребность в активности. Упр-е «Помоем куклу Машу» Цель: развивать к. г. умения, прививать желание их выполнять |
Март | Р/и «Собери букет для мамочки», игра на муз. инструментах. Цель: развивать познавательную деятельность, учить сотрудничать с другими детьми. Упр-е «Прокати мишку». Цель: привлечь к выполнению деятельности. П/г : «Вышла курочка гулять» |
Апрель | Игровые упр-я «Кап-кап», «Собери карандаши» Цель: привлечение к совместной деятельности с другими детьми. М/п игра «Ладонь в ладонь». «Вставай под зонтик». Цель: учить контактировать с другими детьми |
Май | Рисование мелом на асфальте «Солнышко», «Заборчик». Цель: стимулировать изоактивность, желание выполнять действия. П/и «Прыг-скок», «Догони» Цель: поощрять двигательную активность, учить играть с другими детьми. Упр-я «Передай мяч», «Попади». Цель: привлечь к активной, коллективной деятельности. |
Составила : Степанова Л.Г. , воспитатель старшей группы компенсирующей направленности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогические сопровождение в детском саду
Данный материал можно использовать на педагогическом совете, родительском собрании или в качестве консультации для педагогов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/11/picture-653428-1444541990.jpg)
"Педагогическое обследование воспитанников детского сада"
При анализе речевых нарушений следует рассматривать речевую деятельность как сложную многоуровневую функциональную систему, составные части, которой (фонетическая, лексическая, грамматическая стороны ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/18/picture-711340-1447822289.jpg)
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии, во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад «Тополек» с. Чапаево...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/22/picture-1126168-1553278761.jpg)
Индивидуальный маршрут педагогического сопровождения воспитанника второй младшей группы
Составляющие уровень освоения программы ниже среднего по следующим областям «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/23/picture-1040076-1527098847.jpg)
Индивидуальный маршрут педагогического сопровождения воспитанника
Воспитанник: Причины: Нарушение речи (полиморфные дефекты звукопроизношения, судорожный синдром речи), ОНР-32 год обученияСтатус ОВЗПериод: _____ - _______г.Цель: устранен...
Консультация для воспитателей на тему: «Педагогическая и психолого - педагогическая поддержка воспитанников детского сада»
ОглавлениеВведение. 31. Права воспитанников. 62. Обязанности воспитанников. 83.Меры поддержки воспитанников. 93.1 Педагогическая и психолого - педагогическая поддержка воспитанников детского сада. 93....
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/07/picture-1522890-1733556971.png)
Использование здоровьесберегающих технологий в психолого-педагогическом сопровождении в детском саду
В настоящее время проблема здоровья детей и его сохранения является одной из самых актуальных. Здоровье детей, его охрана и обогащение является приоритетным направлением не только медицинских учрежден...