Учет
материал по коррекционной педагогике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Учет Октябрь | ||||||
Область развития | Основные задачи | Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач | Дата | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Социально-коммуникативное развитие Самообслуживание | 1.Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Поощрять умение пожалеть, посочувствовать. 2.Учить понимать слова « можно», «нельзя». Формирование навыков опрятности и гигиены. Учить ребенка понимать словесную инструкцию; вовлекать в совместную трудовую деятельность. | Игра-ситуация "Котик заболел" « Непослушный медвежонок» «Купание кукол» Игра "Кто быстрей соберет игрушки?» | 04.10 10.10 18.10 24.10 29.10 | 1 2 1 2 2 | Слушает воспитателя. Эмоций не проявляет. Девочка совместно с воспитателем гладит котенка. Слушает взрослого. Не поддерживает игровую ситуацию. Совместно с воспитателем грозит медвежонку пальчиком. Выполняет игровые действия вместе с воспитателем. | Продолжать отра - ния Продолжать развивать умение жалетьжалеть Закреплять КГН |
Речевое развитие | Худ. литература Приучать слушать чтение небольших поэтических произведений, показом картинок, персонажей настольного театра
Понимание речи Уточнить понимание слов, обозначающих части тела (руки, ноги, голова), части лица (рот, глаза, уши); бытовое и игровое действие (умываться Активная речь Учить заменять звукоподражательные слова общеупотребительными (вместо ав-ав- собака и т.п.). . | «Большие ноги ...», русский фольклор. «Мяч», А. Барто Настольный театр по сказке «Репка» Д/у « Давай умоемся» Д/и «Покажи у куклы» Д/и « Кто в домике живет?» | 4.10. 12.10 20.10 9.10 17.10 25.10 | 2 2 2 2 3 1 | Слушает потешку. Слушает стихотворение, показывает мячик на картинке. Слушает сказку. Показывает бабу, деда. Показывает глазки, носик, ротик. С помощью воспитателя умывается. Показывает у куклы части лица, тела. Девочка не называет животных | Продолжать работу над пополнением словарного запаса. Воспитывать интерес к художественному слову. Побуждать к повторению за воспитателем героев сказки. Продолжать работу над закреплением частей тела. Учить умываться Продолжать работу по развитию речи |
Физическое развитие | Упражнять в ходьбе, развивать чувство равновесия, ловкость. Пролезание в обруч.
| «Идем по мостику», «Прокати мяч»,
« Идем как мышки», «Где пищит мышонок?» | 4.10. 11.10 22.10 | 3 2 2 | Упражнение выполняет Выполняет с помощью взрослого. Задание выполняет по показу. | Продолжать прокатывать мяч по просьбе взрослого Продолжать пролезать в обруч |
Познавательное развитие | Учить соотносить плоскостные фигуры (круг-квадрат) «Такой – не такой?». Учить группировать предметы по цвету Учить соотносить плоскостные фигуры (круг-квадрат) «Такой – не такой?». Учить группировать предметы по цвету. | Доска «Сегена» Д/и «Подбери по цвету». Д/и «Закрой окошки» Д/у «Дай такой же» | 7.10 14.10 18.10 23.10 | 1 1 2 2 | Не соотносит круг, квадрат. .
Не подбирает предметы по предлагаемому образцу. Методом проб и ошибок справляется с заданием. Выполняет совместно с воспитателем. | Продолжить обучению Соотносить плоскостные фигуры по образцу
Продолжить обучение по группированию предметов по цвету Продолжить работу над груп- пированием предметов. |
Художественно-эстетическое развитие | Конструирование. Привлечь внимание ребенка к строительному материалу. Развивать конструктивные способности. Совершенствовать у ребенка навык в постройке башни из 3х кубиков. Подробно объяснить прием конструирования (кубик на кубик) Изо. Продолжать учить держать правильно карандаш, ориентироваться на листе бумаги. Лепка. Продолжать знакомить ребенка с тестом, его свойствами. Учить шлепать ладонями обеих рук по тесту. |
«Домик для петушка»
«Башенка из 3х кубиков желтого цвета»
«Спрячь картинку» Тесто « шлеп- шлеп» | 4.10 16.10. 9.10. 20.10. | 2 3 2 2 | Выполняет по показу взрослого. Строит башенку из трех кубиков Карандаш держит неправильно. Выполняет действия совместно с воспитателем. Выполняет игровые действия с тестом по показу. | Продолжать развивать конструктивные навыки. Продолжать работу с пластилином. Учить приему вдавливания. В свободной деятельности предлагать поиграть. Продолжать учить правильно держать карандаш Продолжать знакомить с тестом |
Игра | Побуждать ребенка творчески воспроизводить в игре быт семьи. | «Напои куклу чаем»
«Уложи куклу спать» | 4.10. 17.10 | 2 2 | Выполняет игровые действия совместно с взрослым. | Продолжать учить последовательным игровым действиям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей с учетом интеграции. Старший дошкольный возраст. Подготовительная группа.
Содержание работы с детьми по теме "День Защитника Отечества", "8 Марта"...
Схема построения НОД с учетом ФГОС. Схема оформления конспекта НОД с учетом ФГОС.
Схемы построения НОД с учетом ФГОС, позволят педагогам подбирать материал для НОД поэтапно. Данный материал подходит для работы с детьми любого возраста....
Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 2. Модуль 2. Непосредственно образовательная деятельность в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 4 - Непосредственно образовательная деятельностьТема 5 - Структура непосредственой образовательной деятельностиТема 6 - Способы достижения и методы НОД...
Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...
Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОСМоделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС
Осташова Ирина Николаевна, воспитатель ГБДОУ №48 Калининского района, Сакнт -Петербурга Конференция ДОУ Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС Немало...
Журнал учета «Учета реализации ООП»
журнал учета «Учета реализации ООП»...
Журнал учета «Учета реализации ООП».
Журнал учета «Учета реализации ООП»....