Учет
материал по коррекционной педагогике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Август | ||||||
Область развития | Основные задачи | Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач | Дата | Учет | Результат усвоения | Над чем надо работать |
Социально-коммуникативное развитие | Во время мытья рук учить последовательности: закатать рукава, взять мыло, намылить, потереть ручки, смыть мыло водой, используя свое полотенце. | Ежедневно | 3.08 9.08 16.08 23.08 | 2 2 2 2 | Моет руки с помощью взрослого. Не всегда находит свое полотенце. | Продолжать отра Продолжать обучать последова- теьности мытья р тельно мыть руки. |
Речевое развитие | Развивать умение понимать слова, обозначающие контрастные размеры (большой, маленький) Формировать умение отвечать на вопросы «Кто это?», «Что делает?». | Рассматривание предметов разных по величине В повседневной жизни В повседневной жизни | 3.08 10.08 17.08 24.08 30.08 3.08 10.08 17.08 24.08 30.08 | 2 2 2 2 2 2 2 | Понимает, но повторять за воспитателем не получается. Пытается повторять. | Продолжать работу над активацией словаря. Продолжать работать над раз- витием речи |
Физическое развитие | Упражнять в ползание на четвереньках. Развивать координацию движений рук и ног, ловкость, учить ориентироваться в пространстве. Упражнять выполнять бросок мешочка вдаль правой и левой рукой. Развивать кисти рук и верхний плечевой пояс. Действовать, по словам взрослого. | «К зайке в гости» «В гости к кошечке» «Добрось до ленточки» «Брось мяч» | 4.08. 11.08 9.08. 16.08 14.08 18.08 22.08 29.08 | 2 2 2 2 2 2 2 2 | Выполняет с помощью взрослого. Выполняет с помощью. Самостоятельно перешагивает. Выполняет с помощью воспитателя | Продолжать обучение. Продолжать работу. Продолжать работу над развитием физических навыков |
Познавательное развитие | Совместно с взрослым обыгрывать постройки с использованием сюжетных игрушек. Совершенствовать разнообразные действия с предметами ориентируясь на их величину (большой, маленький). | Д/и «Помоги одеть куклу» Д/и «Большой и маленький | 3.08 10.08 17.08 24.08 3.08 10.08 17.08 30.08 | 2 2 1 2 2 2 | С помощью взрослого раздевает и одевает куклу. Выполняет задание с помощью. Складывает совместно с воспитателем. | Продолжать работу. Продолжать работу, используя другие предметы. Продолжать работу с мозаикой меньшего размера |
Художественно-эстетическое развитие | ИЗО. Познакомить ребенка с акварельными красками; научить разводить краски в воде; пользоваться кисточкой; закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. ЛЕПКА. Продолжать учить ребенка надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Конструирование. Побуждать устанавливать кирпичики на длинную грань, плотно приставляя друг другу, используя образец воспитателя. . | «Цветная вода» «Солнышко» «Заборчик для Петушка» | 1.08. 8.08 16.08 27.08 5.08 13.08 27.08 10.08 17.08 24.08. | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | Рисует совместно с воспитателем, не правильно держит кисть в руке С помощью взрослого размазывает пластилин на картоне С помощью воспитателя. выполняет постройку | Продолжать работу по формированию технических навыков Продолжать работать с пластилином. Продолжать побуждать устанавливать кирпичики на длинную грань, плотно приставляя друг другу, используя образец воспитателя |
Игра | Расширить представления о возможностях игры с куклой. Активизировать речевую активность Воспитывать бережное отношение к кукле | «Кукла обедает», «Куклы пляшут», «К куклам в гости». | 2.08. 12.08 19.08 21.08 29.08 | 2 2 2 2 3 | Выполняет игровые действия совместно со взрослым. С воспитателем выполняет игровые действия. | Продолжать учить с/р игре. Продолжать обучение с/р игре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей с учетом интеграции. Старший дошкольный возраст. Подготовительная группа.
Содержание работы с детьми по теме "День Защитника Отечества", "8 Марта"...
Схема построения НОД с учетом ФГОС. Схема оформления конспекта НОД с учетом ФГОС.
Схемы построения НОД с учетом ФГОС, позволят педагогам подбирать материал для НОД поэтапно. Данный материал подходит для работы с детьми любого возраста....
Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 2. Модуль 2. Непосредственно образовательная деятельность в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 4 - Непосредственно образовательная деятельностьТема 5 - Структура непосредственой образовательной деятельностиТема 6 - Способы достижения и методы НОД...
Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...
Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОСМоделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС
Осташова Ирина Николаевна, воспитатель ГБДОУ №48 Калининского района, Сакнт -Петербурга Конференция ДОУ Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС Немало...
Журнал учета «Учета реализации ООП»
журнал учета «Учета реализации ООП»...
Журнал учета «Учета реализации ООП».
Журнал учета «Учета реализации ООП»....