Индивидуальный образовательный маршрут
материал по коррекционной педагогике
ИОМ – специфический метод индивидуального обучения, помогающий ликвидировать пробелы в знаниях, умениях и универсальных учебных действиях, овладеть ключевыми образовательными технологиями, осуществить психолого-педагогическую поддержку ребёнка, а значит повысить уровень учебной мотивации и качество образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 30.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ 2021-2022 учебный год Ф.И.О. воспитанника: Данила Г..
Дата составления маршрутного листа: Сентябрь 2021
Воспитатели: Валеева Н.К., Шемякова Л.Н.
Результаты педагогической диагностики: Имеет низкий уровень в образовательной области: познавательное развитие.
Задачи:
- формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени;
- овладение порядковым прямым и обратным счетом до 20.
- показывать образование чисел в пределах 10, развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа;
- обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения.
- обогащать представления о геометрических фигурах и их свойствах (углы, стороны).
Познавательное развитие
Месяц | Дата | Название игры (упражнения) | Цель | Отчёт о работе |
Сентябрь | 08.09.2021г. | «Времена года» | Формировать пространственно- временные представления, обогащение словаря и формирование грамматических категорий. | Запомнил времена года. |
15.09.2021г. | «Какой фигуры не стало» | Учить различать и называть геометрические фигуры. | Научился различать и называть геометрические фигуры. | |
20209.2021г. | Д/И. «По порядку сосчитай» | Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память. | Наблюдается положительная динамика в развитии. Улучшилось внимание и память. | |
27.09.2021г. | Д/и «От какого дерева лист?» | Расширять представления о растениях. | Наблюдается положительная динамика в развитии. | |
Октябрь | 06.10.2021г. | Д/И «Что изменилось?» | Формировать зрительное внимание. | Повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения. |
13.10.2021г. | Рассматривание иллюстраций об осени | Развивать интерес к природе через рассматривание иллюстраций, закрепить знание осенних месяцев. | Наблюдается положительная динамика в развитии. Улучшилось внимание и память. | |
20.10.2021г. | Опыты с водой. | Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность. | У ребёнка сформировался устойчивый интерес к |
исследовательской деятельности. | ||||
27.10.2021г. | Графический диктант | Ориентирование на плоскости листа в клеточку. | Наблюдается положительная динамика в развитии. | |
Ноябрь | 03.11.2021г. | «Цифры заблудились» | Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку. | Научился расставлять и называть цифры по порядку. |
10.11.2021г. | Исследование «Когда прорастет лучок?» | Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность. | У ребёнка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности. | |
17.11.2021. | Занимательные задачки | Развивать логическое мышление. | Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами. | |
24.11.2021г. | Графический диктант. | Ориентирование на плоскости листа в клеточку. | Наблюдается положительная динамика в развитии. | |
Декабрь | 01.12.2021г. | «Неделька, стройся» | Закрепить дни недели. | Запомнил дни недели. |
08.12.2021г. | Р/и «Путешествие» Р/и «Куда бросим мяч?» | Изучение взаимного расположения предметов: наверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, над, под, рядом, между. | Стал лучше ориентироваться в пространстве. | |
15.12.2021г. | «Составь узор» | Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, повторить геометрические фигуры. | Навык сформирован. | |
22.12.2021г. | Занимательные задачки | Развивать логическое мышление. Группировка фигур по форме, цвету, размеру. | Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими |
задачами. | ||||
29.12.2021 | Р/и «Аэродром» Р/и Математическое лото «Сложение в пределах 10» | Р/и «Разноцветные фигуры» Р/и с блоками Дьенеша «Подбери подходящее» | У ребёнка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности. | |
Январь | 12.01.2020г. | Д/и «Угадай, какое число пропущено» Р/и «Матрешки» | Упражнять в названии, последовательности, обозначении чисел в пределах 10. | Наблюдается положительная динамика в развитии. |
19.01.2022г. | Опыты и эксперименты с воздухом. | Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность. | У ребёнка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности. | |
26.01.2022г. | Д/и «Поездка» Р/и «Живые числа» | Счет, формирование представления о следующем и предыдущем числе относительно заданного на основе сравнения предметных множеств. | У ребёнка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности. | |
Февраль | 02.02.2022г. | Игра с геометрическими фигурами «Соседи» | Различение геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг. Нахождение геометрических фигур в знакомых предметах. | Научился различать и называть геометрические фигуры. |
09.02.2022г. | Р/и «Назови пропущенное слово» Д/и «Когда это бывает» | Уточнение представлений о времени суток: утро – вечер, день – ночь. знакомство с понятиями: вчера, сегодня, завтра, сначала, потом, раньше, позже. | Наблюдается положительная динамика в развитии. | |
16.02.2022г. | Моделирование реальных и абстрактных объектов из геометрических фигур в виде аппликаций или рисунка: елочка, домик и т. д. (2-3 детали). | Наблюдается положительная динамика в развитии умения объединять и выделять предметы по заданным свойствам. | ||
Март | 02.03.2022г. | «Птицы прилетели» Лото «Животные» | Повторить перелётных птиц. Закрепить знание диких и домашних животных. | Стала проявлять интерес к окружающему миру. Навык сформирован. |
09.03.2022г. | Опыты и эксперименты с камнями. | Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность. | У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности. | |
16.03.2022г. | Д/и «Геометрическая мозаика» Р/и «Сгруппируй фигуры» | Развивать умение объединять и выделять предметы по заданным свойствам. | Наблюдается положительная динамика в развитии умения объединять и выделять предметы по заданным свойствами | |
23.03.2022г. | Р/и «Путаница» Д/и «Угадай, где спрятано» | Формирование представлений о пространстве и времени. | Наблюдается положительная динамика в развитии. Все чаще стала проявлять интерес к играм. | |
Апрель | 06.04.2022г. | Занимательные задачки. | Развивать логическое мышление. | Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами. |
13.04.2022г. | Графический диктант | Ориентирование на плоскости листа в клеточку. | Навык сформирован. |
20.04.2022г. | «Не ошибись» | Составление плоских и объёмных фигур. | Легче ориентируется в математических играх и задачах. | |
27.04.2022г. | Р/и «Что шире, что уже» Д/и «Длинное - короткое» | Учить сравнивать предметы по величине и форме, пользоваться понятиями: больше - меньше, шире - уже, длиннее - короче и так далее. Отличать формы круга, квадрата, треугольника. | Наблюдается положительная динамика в развитии. Все чаще стала проявлять интерес к играм. | |
Май | 04.05.2022г. | Р/и с блоками Дьенеша «Игра с тремя обручами» Р/и «Найди парную картинку» | Различение геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг. Нахождение геометрических фигур в знакомых предметах. | Наблюдается положительная динамика в развитии. |
11.05.2022г. | Игра «Вчера, сегодня, завтра» | Закрепить название частей суток. | Усвоила название частей суток. | |
18.05.2022г. | Лото «В мире растений» | Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам. | Стала проявлять интерес к окружающему миру. Научилась играть в настольные игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....