Презентация педагогического проекта "Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР" - 25.
презентация по коррекционной педагогике

Носова Алина Евгеньевна

Данная публикация - продолжение многогранности используемых нами в работе пособий, предлагаемых интернетсообществом специальных педагогов сайта "Мерсибо". Игры созданы профессионалами: сюжет и методическую часть разрабатывали логопеды, педагоги и психологи, персонажей озвучивают актеры. Пособие - очередная флешка с играми для занятий с детьми от 4-х лет с ОВЗ, ЗРР, ЗПР, РАС, ОНР.  У игр сказочный сюжет, который поможет заинтересовать ребенка и удержать его внимание на задаче. Данная комплектация создаст дополнителнуб мотивацию ребёнка-дошкольника к занятиям. В некоторых играх есть настройки, которые помогут подобрать уровень сложности задания к актуальным возможностям детей. Данный аспект учитывает адаптацию каждого ребёнка к успешному применению презентируемых игр. на флешке всего 18 игр. В данной публикации мы знакомим Вас, уважаемые соратники, с первыми двумя блоками из 5-ти, на которые распределены игры. Это 5 игр телесно-ориентированного блока. Этот блок включает в себя игры с осознанными движениями и нейропсихологическим уклоном. Они помогут освоить самомассаж, снять мышечное напряжение, активизировать межполушарные связи, пространственное мышление, развить самоконтроль и ощущения собственного тела, поработать над ритмом и речевым дыханием, научиться выполнять движения синхронно и по образцу. Следующий блок "Фонематический слух", представлен 2-мя играми, проигрывая которые ребенок учится на слух выделять «лишний» звук в цепочке и точно повторять последовательность слогов. Успехов Вам и Нам! 

                                              

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_may_23g.pptx405.56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Берёзка» Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» Выполнила: учитель-дефектолог Носова А. Е. город-курорт Ессентуки, 2021-2024 уч . год

Слайд 2

Компьютерные игры для детей с ОВЗ «Зарядка для ума». Удачи и вдохновения Вам и Вашим детям! Интерактивные игры давно и прочно пошли в педагогический арсенал коррекционных педагогов, занимающихся с детьми учебно-развивающей деятельностью. Презентируемый набор, представляет игры, использующие самый широкий спектр средств для развития деятельности ребёнка в различных сферах. Наряду с двигательными, настольными, предметными играми, интерактивная игра давно показала свою высокую результативность, так как дети живо реагируют на героев на экране компьютера, общаются с ними, получают от них одобрение или указание на ошибку. Таким образом, интерактивные игры мотивируют детей, дают возможность эффективно освоить новый навык в игровой форме, постепенно развить его и закрепить. Все 18 игр способствуют всестороннему развитию детей с ОВЗ, ЗРР, ОНР, РАС и другими проблемами речевого развития.

Слайд 3

Компьютерные игры для детей с ОВЗ «Зарядка для ума». Как показывает практика, дети со сложными речевыми нарушениями с трудом осваивают навыки самоконтроля. Плохо ощущают и контролируют своё тело. Затрудняются в выполнении движений с одновременным произнесением слов. Данный блок игр направлен на тренировку этих навыков.

Слайд 4

Компьютерные игры для детей с ОВЗ «Зарядка для ума». Умение слышать, понимать и воспроизводить речь формируется постепенно. Без развития функции фонематического восприятия не может быть правильного развития устной и письменной речи. Игры данного блока помогают освоить этот навык в простой и доступной форме.

Слайд 5

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая программа сопровождения учителем-дефектологом детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями развития (ТНР и ЗПР) на 2017-2018 учебный год.

В наш время инклюзии постоянно приходится искать новые возможности для обучения и воспитания детей с ОВЗ.Данная программа поможет учителям-дефектологам составить свои календарно-тематические планы,ори...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР»

Использование коммуникационных технологий постепенно овладевает системой не только всего образования, но и дошкольной, первой его ступенью. Применяются возможности компьютера и на занятиях в детском с...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» -1.

Данная публикация - вторая презентация , раскрывающая используемое нами в коррекционно-развивающем процессе ИКТ как наиболее эффективное средство, облегчающее, с одной стороны, для нас выполнение свои...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 2

Данная публикация - следующая ступень детальнораскрываемого проекта, успешно используемого  в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми, имеющими ЗПР различного генеза. Здесь б...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 3

В данном презентационном материале раскрыт такой небольшой, но очень немаловажный аспект как области применения информационных технологий. Это глобальная сеть Интернет с её мировыми возможностями. Это...

Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» - 4

Данная публикация-дальнейшее раскрытие практического материала, используемого нами ИКТ, в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога. Здесь, более детально описана одна из областей применения...