Педагогическая находка «Кубик – трансформер»
презентация по конструированию, ручному труду

Сайгафарова Нурия Салиховна

Педагогическая находка  «Кубик – трансформер»

Цель:формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности.

Задачи: •развивать умение различать геометрические фигуры;

•развивать мелкую моторику;
•воспитывать у детей познавательный интерес;
•способствовать к исследовательскому и творческому поиску;
•формировать умение создавать различные модели по образцу, по схеме, по словесной инструкции воспитателя и по собственному замыслу;
•развивать сообразительность, воображение, фантазию, творчество, умение самостоятельно решать поставленные задачи;
•закреплять знание основных цветов;
•анализировать положение предметов в пространстве, используя слова: снизу, сверху, за, под, между;
•развивать способность воспринимать задание на слух; 
•развивать речь, внимание и мыслительные операции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 282.pptx2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработчик: воспитатель МАДОУ Детский сад № 282 Сайгафарова Нурия Салиховна Педагогическая находка «Кубик – трансформер » Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №282 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Слайд 2

«Кубик – трансформер »

Слайд 3

Цель: развивать умение различать геометрические фигуры ; развивать мелкую моторику; воспитывать у детей познавательный интерес; способствовать к исследовательскому и творческому поиску; формировать умение создавать различные модели по образцу, по схеме, по словесной инструкции воспитателя и по собственному замыслу; развивать сообразительность, воображение, фантазию, творчество, умение самостоятельно решать поставленные задачи; закреплять знание основных цветов; анализировать положение предметов в пространстве, используя слова: снизу, сверху, за, под, между; развивать способность воспринимать задание на слух; развивать речь, внимание и мыслительные операции. формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности Задачи:

Слайд 4

Для создания «Кубика – трансформера » мне понадобилось: 12 палочек от коктейльных трубочек одинаковой длины Эластичная нить

Слайд 5

Соответствует ФГОС ДО и ФОП Охватывает образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие . Обладает рядом особенностей : - многофункциональность - трансформируемость - компактность - наглядность - доступность - безопасность - мотивация - широкий возрастной диапазон применения ( от 3 до 7 лет)

Слайд 6

Научно – методическая база: Л.С. Выготский Д.Б. Эльконин Ф . Фребель М. Монтессори

Слайд 7

Актуальность: Для успешной подготовки детей к обучению в школе необходимы не только определенные знания, но и умение последовательно и логически мыслить, догадываться, умственно напрягаться. И именно задачи на смекалку, головоломки, логические игры учат детей планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ, догадываться о результате, проявляя при этом творчество. Такая работа активизирует мыслительную деятельность ребенка, развивает у него качества, необходимые для профессионального мастерства, в какой бы сфере потом он не трудился.

Слайд 8

Работа с воспитанниками

Слайд 9

Работа с воспитанниками

Слайд 10

Работа с педагогами Мастер-класс по изготовлению кубика- транформера Консультация для педагогов

Слайд 11

Работа с родителями Выступление на родительском собрании Консультация для родителей

Слайд 12

Работа в социуме Детская библиотека № 23 Дом детского творчества «Дружный»

Слайд 13

Результативность Систематическое использование дидактического пособия « Кубика- трансформера » позволяет постепенно накапливать у ребенка необходимые познавательно-речевые знания, развивать мыслительные операции , внимание, фантазию, умение создавать различные геометрические фигуры по образцу, по схеме.

Слайд 14

Распространение педагогического опыта Выступление на педагогическом совете Мастер – класс для педагогов Публикация Заседание методического объединения педагогов

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дидактический кубик-трансформер "Времена года"

развивающий кубик-трансформер для индивидуальной работы с детьми по формированию  интеллектуально-творческих способностей с приложением....

кубик трансформер "Весенние приметы"

данное пособие помогает детям активизировать знания о   весенних приметах...

Педагогическая находка «Развитие связной речи и воображения у детей посредством инновационной технологии сторителлинг с использованием «Кубиков историй»

Педагогическая находка «Развитие связной речи и воображения у детей посредством инновационной технологии сторителлинг с использованием «Кубиков историй»Свое выступление я хочу начать...

Моя педагогическая находка "Умные кубики"

Дидактическое пособие «Умные кубики» предназначено  для работы с детьми,   как младшего, так и старшего дошкольного возраста,  при условии соблюдения программного матер...

Педагогическая находка "Кубик Блума"

Мы знаем, что та среда, в которой находится ребенок, побуждает его к развитию воображению, дружескому взаимодействию со сверстниками способствует нормотворчеству и новым открытиям, помогает ...

Педагогическая находка «Шесть граний шесть открытий - новая технология применения игр с кубиками с совместной образовательной деятельности».

Цель: раскрыть применение кубика в работе с детьми, показать   каждую грань как отдельное открытие, которое помогает  дошкольникам  узнавать и познавать новые аспекты окружающего м...