Конспект занятий Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) «Домик» во 2 младшей группе.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Задачи:
Формировать у детей интерес к игре-драматизации.
Развивать внимание ,память, логическое мышление.
Воспитывать желание помочь сказочным героям.
Закреплять названия, форму, величину, различать цвета.
Материалы:
Настольный театр сказка «Теремок», макет леса и болото, игрушки: мышка, лягушка, заяц, волк, медведь, лиса, настольный строительный материал- по кол-ву детей пластмассовый и деревянный набор, лего.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_s_elementami_konstruirovaniya_domik_konspekt_zanyatiya_vo_2_mladshey_gruppe.docx | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятий Художественно-эстетическое развитие (Конструирование)
«Домик» во 2 младшей группе.
Задачи:
Формировать у детей интерес к игре-драматизации.
Развивать внимание ,память, логическое мышление.
Воспитывать желание помочь сказочным героям.
Закреплять названия, форму, величину, различать цвета.
Материалы:
Настольный театр сказка «Теремок», макет леса и болото, игрушки: мышка, лягушка, заяц, волк, медведь, лиса, настольный строительный материал- по кол-ву детей пластмассовый и деревянный набор, лего.
Ход.
Воспитатель.
-Ребята, поздороваемся с гостями.
-Здравствуй утро! Здравствуй день!
Нам здороваться не лень
Здравствуйте всем!
1. Воспитатель:
- Все садитесь рядом,
Поиграем ладом.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
- Стоит в поле теремок
(вместе): Он не низок, ни высок…
- Теремок развалился, ребята, посмотрите: его сломали
- Куда разбежались все зверюшки? (В лес)
-Ребята предлагаю вам отправиться в путешествие и найти зверей.
2. (Физминутка)
Большие ноги идут по дороге
Топ-топ-топ
(Ходьба с высоким подниманием колен)
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ-топ-топ.
(Легкий бег))
Через лужу – прыг.
(Перепрыгивание)
Через лужу – прыг.
Через ямку – скок.
(Перепрыгивание)
Через ямку – скок.
Бух – упали!
(Сели на ковер)
Куда же мы попали?
Шли мы, шли –
И в лес пришли.
Воспитатель.
3.- Посмотрите, что растёт в лесу? (деревья, ёлочки)
-Ребята ,чтобы узнать кто здесь живет вам нужно отгадать загадки:
На болоте проживает,
Ловит мух и комаров
Только «Ква» она и знает
Кто назвать ее готов? (лягушка)
Живет в норке
Грызет корки,
Короткие ножки
Боится кошки. (мышка)
Что за зверь такой лесной?
В белой шубке он зимой.
Всех боится зверь_ трусишка.
Как зовут его? (зайчишка).
Хитрая плутовка,
Рыжая головка.
Хвост пушистый-краса,
А зовут ее? (лиса)
Он в лесу дремучем рос,
Серой шерстью он оброс.
В зайцах вкусных знает толк
Злой, голодный, серый - (волк)
Он зимой в берлоге спит
Потихонечку храпит.
А проснется, ну реветь
Как зовут его? (медведь)
Воспитатель.
-Ребята, давайте всех лесных жителей мы пригласим к себе в гости, в детский сад.
-Мы построим не один домик, а много домов и пригласим зверей к себе в гости.
4. Индивидуальная работа за столами.
- …, из чего ты построишь дом? (из лего).
- …, а ты? (из пластмассового строительного материала).
- …, из чего ты хочешь построить дом? (из деревянного строительного материала).
- …, из чего ты будешь строить дом?
- …, ты из чего?
-Что ты построил? (дом)
-У тебя дом какой? (деревянный, большой, маленький)
-Из чего ты построил дом? (из кубиков, из фигур, из лего)
-Это что? (стены)
-Какого цвета?(синего)
-Это что? (крыша)
- Какого цвета у тебя крыша?(Красного)
5.Обыгрывание
-Матвей, кого ты хочешь пригласить к себе в гости?
-А кто хочет пригласить зайчика, а лисичку –сестричку?
6. Итог занятия.
- Ребята посмотрите, как много у нас получилось домиков.
Будут звери жить дружно, ходить друг к другу в гости.
Они очень обрадовались и поблагодарили вас за ваше старание. Спасибо, молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы.Тема:Дикие животные
Я работаю по программе "Детство". Представляю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Коммуникация" с интеграцией в области "Познание", "Социа...
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первый младший группы. Тема: « Рассматриваем и сравниваем мячики»
Программное содержание:1. Способствовать накоплению у детей зрительного опыта.2. Обратить внимание детей на сходство и различие двух мячиков.3....
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС
Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...
Конспект занятия по познавательному развитию в 1-й младшей группе Тема: «Знакомим куклу Таню с нашей группой»
Тема: «Знакомим куклу Таню с нашей группой» Доминирующая образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное ...