Аппликация «Снежинки» во 2 мл гр.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
занятие во 2 мл группе "Снежинки для снеговика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_vo_2_ml_gruppe.docx | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Аппликация «Снежинки» во 2 мл гр.
Цель: Изготовление сувениров для украшения группы.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в творческой деятельности.
Развивающие:
- развивать наглядно-образное мышление, воображение.
- Организационный момент
Дети играют в группе, воспитатель обращает внимание на погоду за окном (холодно, какое время года? (возле окна).
Воспитатель читает стихотворение:
Падают снежинки —
Золотые льдинки.
Падают, кружатся,
На землю ложатся.
В: Какое время года описывается в стихотворении?
В: Что падает с неба?
Д: Снежинки
В:(на коврике) Мне сегодня утром прислали видео сообщение, посмотрим (вкл видео со снеговиком).
С: Здравствуйте ребята! Какое у вас настроение?
Д: отличное...
С: а мне почему то грустно ...
(пауза)
В: Ребята, как вы думаете почему грустно снеговику?
Д: варианты ответом... хочет к маме... скучно...
В: (не отвечают правильно), Ребята, а из чего сделан снеговик?
Д: из снега...
В: а у нас на улице много снега?
Дети: мало
В: а как мы сможем ему помочь, развеселить?
Д: сделать снежинки!
В: Ну что ребята, поможем нашему другу снеговику?
Д:да.
- Основная часть.
В: Перед вами на столе лежит формы, круг или шестиугольник. Так же лежат белые полоски, которыми мы будем украшать нашу снежинку.
Показывает образец выполнения работы (дети сидят)
-Берем большой круг или шестиугольник голубого цвета, затем берем клей и намазываем клеем одну полоску и приклеиваем посередине.
-Берем еще белую полоску, намазываем клеем и приклеиваем ее сверху, на первую полоску.
- Берем еще полоску, приклеиваем между двумя полосками, приклеенными ранее.
Физминутка
С неба падают снежинки ( Дети поднимают руки)
Как на сказочной картинке (над головой и делают)
Будем их ловить руками (хватательные движения, словно ловят)
И покажем дома маме.
Делают снежинки
В: Ребята, у вас получились замечательные снежинки, очень красивые!
Давайте спросим получилось развеселить нашего друга снеговика?
Вкл видео.
С: Спасибо Вам ребята, теперь я счастливый снеговик!
В: Когда высохнут наши снежинки, мы их приклеим на окно, чтоббы у нас тоже был снег!
- Заключительная часть.
В: Ребята, что мы с вами делали?
Д: снежинки.
В: А для кого?
Д: для снеговика...
В: нам получилось его развеселить?
Д:Да...
-Вам понравилось делать снежинки?
Д: да...
В: Будем еще делать?
Д: Да.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по аппликации "Снежинки для зайки"
Аппликация , волшебные полоски, базовая форма. знакомство детей с жизню зайцев в природе....
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снежинки падают» в младшей группе.
Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием - отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон....
Мастер – класс для воспитателей по аппликации «Снежинка» в нетрадиционной технике «Торцевание»
Мастер – класс для воспитателей по аппликации «Снежинка»в нетрадиционной технике «Торцевание»...
интегрированное занятие в средней группе по экспериментальной деятельности "Снег и лёд" и аппликации "Снежинки"
Цель: расширять представления о явлениях неживой природы. Задачи:• Познакомить со свойствами снега и льда.• Познакомить со способами превращения воды из одного состоян...
Конспект по аппликации «Снежинки падают» во второй младшей группе
Конспект по аппликации "Снежинки падают"...
Методическая разработка по аппликации "Снежинка"
Программное содержание:1) Учить детей создавать снежинку, используя треугольники из бумаги и комочки из салфеток. Показать важность соблюдения ритма .2) Продолжать учить вырезывать треугольники ...