Аппликация «Снежинки» во 2 мл гр.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Цой Татьяна Ивановна

занятие во 2 мл группе "Снежинки для снеговика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_vo_2_ml_gruppe.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация «Снежинки» во 2 мл гр.

Цель: Изготовление сувениров для украшения группы.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в творческой деятельности.

Развивающие:

- развивать наглядно-образное мышление, воображение.

  1. Организационный момент

Дети играют в группе, воспитатель обращает внимание на погоду за окном (холодно, какое время года? (возле окна).

Воспитатель читает стихотворение:

Падают снежинки —

Золотые льдинки.

Падают, кружатся,

На землю ложатся.

В: Какое время года описывается в стихотворении?

В: Что падает с неба?

Д: Снежинки

В:(на коврике) Мне сегодня утром прислали видео сообщение, посмотрим (вкл видео со снеговиком).

С: Здравствуйте ребята! Какое у вас настроение?

Д: отличное...

С: а мне почему то грустно ...

(пауза)

В: Ребята, как вы думаете почему грустно снеговику?

Д: варианты ответом... хочет к маме... скучно...

В: (не отвечают правильно), Ребята, а из чего сделан снеговик?

Д: из снега...

В: а у нас на улице много снега?

Дети: мало

В: а как мы сможем ему помочь, развеселить?

Д: сделать снежинки!

В: Ну что ребята, поможем нашему другу снеговику?

Д:да.

  1. Основная часть.

В: Перед вами на столе лежит формы, круг или шестиугольник. Так же лежат белые полоски, которыми мы будем украшать нашу снежинку.

Показывает образец выполнения работы (дети сидят)

-Берем большой круг или шестиугольник голубого цвета, затем берем клей и намазываем клеем одну полоску и приклеиваем посередине.

-Берем еще белую полоску, намазываем клеем и приклеиваем ее сверху, на первую полоску.

- Берем еще полоску, приклеиваем между двумя полосками, приклеенными ранее.

Физминутка

С неба падают снежинки ( Дети поднимают руки)

Как на сказочной картинке (над головой и делают)

Будем их ловить руками (хватательные движения, словно ловят)

И покажем дома маме. 

Делают снежинки

В: Ребята, у вас получились замечательные снежинки, очень красивые!

Давайте спросим получилось развеселить нашего друга снеговика?

Вкл видео.

С: Спасибо Вам ребята, теперь я счастливый снеговик!

В: Когда высохнут наши снежинки, мы их приклеим на окно, чтоббы у нас тоже был снег!

  1. Заключительная часть.

В: Ребята, что мы с вами делали?

Д: снежинки.

В: А для кого?

Д: для  снеговика...

В: нам получилось его развеселить?

Д:Да...

-Вам понравилось делать снежинки?

Д: да...

В: Будем еще делать?

Д: Да.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по аппликации "Снежинки для зайки"

Аппликация , волшебные полоски, базовая форма. знакомство детей с жизню зайцев в природе....

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снежинки падают» в младшей группе.

Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием  - отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон....

Мастер – класс для воспитателей по аппликации «Снежинка» в нетрадиционной технике «Торцевание»

Мастер – класс для воспитателей по аппликации «Снежинка»в нетрадиционной технике «Торцевание»...

интегрированное занятие в средней группе по экспериментальной деятельности "Снег и лёд" и аппликации "Снежинки"

Цель: расширять представления о явлениях неживой природы.    Задачи:• Познакомить со свойствами снега и льда.• Познакомить со способами превращения воды из одного состоян...

Методическая разработка по аппликации "Снежинка"

Программное содержание:1) Учить детей создавать снежинку, используя треугольники  из бумаги и комочки из салфеток. Показать важность соблюдения ритма .2) Продолжать учить вырезывать треугольники ...