Главные вкладки
Конструирование ОРИГАМИ домашние животные.pdf
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Конструирование ОРИГАМИ домашние животные.
Использование ЭОР. Видео-уроки.
Просмотр технологии изготовления собачки в технике ОРИГАМИ.
-----------------------------------------
Электронный образовательный ресурс (ЭОР) — образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме.
Некоторые типы образовательных видеоресурсов (ОВР) в рамках ЭОР:
- * Учебный видеофильм (УВФ). Охватывает значительный раздел учебного материала для детей по теме ОД с учетом образвовательной области.
- В структуре видеоряда учебного видеофильма преобладает иллюстративный материал.
- ** Интерактивный учебный видеофильм (ИУВФ). Представляет собой образовательный видеоресурс, содержащий в себе элементы активного воздействия зрителя на воспроизводимый видеоряд
- *** Видеокурс (ВК). Представляет собой студийную видеозапись занятий по направлению. Состоит из нескольких занятий.
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) — это учебные материалы, представленные в электронном виде и функционирующие на базе средств информационных и коммуникационных технологий.
Работа с детьми с помощью ЭОР происходит следующим образом:
- Организация образовательной деятельности. ЭОР позволяют сделать образовательный процесс информационно ёмким, зрелищным и комфортным.
- Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка в течение дня. С помощью видеороликов или записей выступлений можно отрабатывать с воспитанниками отдельные элементы выступления или материал концертной программы.
- Индивидуальная работа с детьми. Позволяет повторить пройденный материал с теми, кто его пропустил или не запомнил.
- Взаимодействие с родителями. При помощи электронного оборудования можно подготовить и провести родительское собрание или консультацию в нетрадиционной форме, показать презентацию, видеозаписи занятий с детьми, записать на диск игры и задания для занятий дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie_origami_domashnie_zhivotnye.pdf | 324.49 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема : « Игры с пауком Вопросиком. Конструирование домашних животных»
Совершенствовать навыки конструирования по данному образцу, образцу взрослого и по заданной теме.Развивать грамотную монологическую речь, обогащать словарный запас детей.Тренировать мелкую мотор...
Комплексное занятие по конструированию в первой младшей группе "Домашние животные и их детеныши".
Цели: Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине- «большой» и «маленький»; обогащать словарный запас детей; способствовать восп...
Конспект НОД по развитию речи с элементами техники оригами. "Домашние животные"
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и умения мастерить поделки в стиле оригами.Задачи: Образовательные:Уточнять и закреплять представления детей о домашних животных и их детеныш...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста «Домашние животные»
Цель: Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышей; Образовательная задача:Знать внешние признаки животных, чем питаются, как голос подают, где живут, ка...
Конспект занятия по конструированию в младшей группе "Загон для домашних животных"
Обеспечивает применение на практике навыков конструирования из строительного материала...
Конструирование в старшей группе из бумаги домашние животные.
Конструирование в старшей группе из бумаги домашние животные.Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы (5–6 лет) по теме «поросё...
Конспект ООД по конструированию в технике оригами в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»
Конспект ООД по конструированию в технике оригами в подготовительной группе«Дикие и домашние животные»...