Деревья нашего участка
презентация по окружающему миру

В детском дошкольном учреждении очень важную роль

 по развитию самосознания детей играет экологическое воспитание.

 Ознакомление детей с природой через привитие любви

и бережного отношения к ней является одной из

важнейших задач педагогов и актуальным направлением в работе

 с детьми дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_programmy.pptx1.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация Программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Картонное кружево» Подготовила: Леонтьева Г. В., воспитатель, высшая категория Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 г. Вязьмы Смоленской области 2020 год

Слайд 2

Художественный труд детей занимает достойное место в деятельности дошкольников, и его значение в развитии ребёнка хорошо всем известно. В. А. Сухомлинский

Слайд 3

Пояснительная записка Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем. Конструирование и ручной труд так же, как игра и рисование, особые формы детской деятельности. Интерес к ним у детей зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребёнка данного возраста, а именно: – желание практически действовать с предметами, которое предполагает получение определённого результата; – желание сделать нечто такое, что можно использовать и что способно вызвать одобрение окружающих.

Слайд 4

Ведущая идея данной программы- с оздание комфортной среды общения, р азвитие способностей, творческого потенциала каждого ребёнка и его самореализация.

Слайд 5

Цель программы- формирование творческого потенциала, р азвитие активно-творческого отношения к окружающему миру .

Слайд 6

ЗАДАЧИ ССССС Способствовать познанию свойств материала. желанию экспериментировать с ними . Совершенствовать художественно-творческие способности детей ( фантазия , воображение) Развивать умение создавать художественные образы . Развивать глазомер, ловкость движений рук, пальцев, умение владеть инструментами.

Слайд 7

Принципы, лежащие в основе программы: доступности(простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям); наглядности(иллюстративность., наличие дидактических материалов0; демократичности и гуманизма ( взаимодействвие педагога и ученика в социуме, реализация собственных творческих потребностей); научности(обоснованность,. наличие методологической базы и теоретической основы0; «от простого к сложному»( научившись элементарным навыкам работы, ребёнок применяет свои знания в выполнении сложных творческих работ); бережное отношение к детскому творчеству.

Слайд 8

Целевые ориентиры Старшая группа Овладеют различными приёмами преобразования материалов. Освоят навыки работы с ножницами и клеем. Освоят обобщённые способы работы. Разовьют познавательные. Конструктивные способности. Разовьют интерес к результату и качеству поделки. Подготовительная группа Разовьётся поисковая деятельность. Освоят умение анализировать поделку. Сформируется положительное отношение к труду. Разовьются конструктивные, познавательные. Творческие и художественные способности. Подготовится рука к письму.

Слайд 9

ФОРМЫ РАБОТЫ Творческая мастерская Знакомство с материалами Знакомство со свойствами материалов Освоение навыков работы с инструментами Исследовательская деятельность Экскурсии, прогулки Заучивание пословиц, поговорок Пальчиковые игры Участие в конкурсах, выставках

Слайд 10

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод прямого воздействия Наглядный метод Исследовательский метод Практический метод Словесный метод Репродуктивный метод Игровой метод Эвристический метод

Слайд 11

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ Занятия (фронтальные, подгруппами, индивидуальные) Художественный труд и совместное обсуждение продукта деятельности Работа с пооперационными картами, схемами, алгоритмами Рассматривание произведений искусства Дидактические игры художественного содержания Чтение художественной литературы Рассказы, беседы Прогулки, наблюдения за окружающим Экскурсии

Слайд 12

ВОЗДЕЙСТВИЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА ИНТЕЛЛЕКТ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА ЧУВСТВА ТВОРЧЕСТВО ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Слайд 13

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Родительские встречи Анкетирование Семинары-практикумы Мастер-классы Индивидуальные консультации Информационные стенды Папки-раскладушки

Слайд 14

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 г. Вязьмы Смоленской области Презентация детских работ «Наше творчество» Подготовила: Леонтьева Г. В., воспитатель , высшая категория 2021год

Слайд 15

ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповой долгосрочный исследовательский-творческий проект ≪Дерево нашего участка≫

Групповой долгосрочный исследовательско-творческий проект ≪Дерево нашего участка≫ . Цель, направление деятельности проекта: Исследовательская, деятельность по изучению жизни дерева во взаимосвязи...

Проект "Деревья нашего участка"

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей сре...

Конспект прогулки "Деревья нашего участка"

В конспекте описываются игры, приводится познавательный материал для активизации внимания дошкольников на прогулке....

Конспект прогулки «Деревья нашего участка» во 2 младшей группе №1 МБДОУ №6 г. Зеленодольска РТ Воспитатель Майорова Ю.С.

Конспект прогулки «Деревья нашего участка» во 2 младшей группе №1 МБДОУ №6 г. Зеленодольска РТ Воспитатель Майорова Ю.С.  Цель: Закреплять знания детей о внешнем виде деревьев на участке. На...

Детско-родительский проект «Деревья нашего участка»

Детско-родительский проект«Деревья нашего участка»...

Образовательный проект "Деревья нашего участка"

образоватеьный проект для детей старшего дошкольного возраста...

экологический проект "деревья нашего участка"

проект для старшего дошкольного возраста...