Конспект занятия по конструированию "Овечка"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Конспект занятия по конструированию "Овечка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_sredney_gruppe_po_konstruirovaniyu.docx | 24.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в средней группе по конструированию «Овечка»
Цель: научить изготавливать поделку «Овечка» из , оформлять работу.
Задачи:
Обучающая: Учить создавать поделки на основе пластикового стаканчика. Правильно и аккуратно склеивать отдельные части поделки и приклеивать отделку, Повторить классификацию зверей ( барашек - домашнее животное),
Развивающая: Развивать интерес к конструированию, применяя оригинальные материалы (вата, стаканчик)
Воспитательная: воспитывать у детей усидчивость, трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.
Материал: пластиковые стаканчики белые, ватные диски, клей, образец. картинка, игрушка овца, презентация Power Point, несколько игрушек-животных, макет фермы.
1.
- Здравствуйте, ребята! Скажите, вы любите сказки? Посмотрите, к нам сегодня прикатился волшебный клубочек, он нас куда-то зовет! Давайте посмотрим, куда? (клубочек катится в другой конец группы).
- Ой, а что это у нас такое? ( Приготовлена ферма, на которой есть все домашние животные, кроме овечки). ( Дети отвечают – ферма)
- Давайте посмотрим, кто на ней живет. (Дети перечисляют: поросенок, корова, коза, кролик, лошадь, кошка, собака)
- Как называют таких животных? (Домашние)
-Скажите, а какого животного не хватает? (Дети угадывают, что овечки)
-Ой, а куда же пропала овечка? Давайте поищем ее, кажется, я что-то слышу
Слайд 1 (с блеянием)
(блеяние овечки возле проектора).
Ребята видят на проекторе овечку, у которой нет шерсти.
Слайд 2 Овечка говорит- Здравствуйте, ребята! Приключилась со мной неведомая напасть! Злая волшебница заколдовала меня и у меня пропала вся шерсть! Теперь, чтобы она снова появилась, мне нужна ваша помощь! Вы поможете мне? (Да)
- Тогда слушайте, что для этого нужно сделать!
1. Сначала помогите мне отгадать, голоса каких животных я услышала.
Слайд 3,4,5,6,7,8,9 – Игра, сначала звук, потом картинка
«Угадай животное по голосу»
-Иго-го (на экране появляется лошадь)
-Мууу (корова)
-Беее (овечка)
-Мяууу (кошка)
- Гавв (собака)
-Хрю-хрю (поросенок)
Слайд 10-Молодцы! С первым заданием справились хорошо!
2. - А теперь помогите вспомнить, как называются детеныши этих животных
Слайд 11,12, 13,14,15,16 –перещелкивать на следующий, как назовут животное и детеныша.
(На экране поочередно появляются картинки животных с детенышами, дети называют животное и его детеныша, картинка меняется)
Слайд 17 – А теперь покажите мне, пожалуйста, физминутку.
-Ну что ребята, давайте выполнять!
Шла овечка по дорожке (ходьба на месте)
И играла на гармошке, (имитация)
А за нею шёл баран (ходьба на месте, руки-рожки)
Барабанил в барабан .(имитация)
Слайд 18 - Молодцы! Вы такие дружные, потому что вас много, а я вот совсем одна.
- Ребята, а давайте сделаем овечке друзей. Посмотрите, вон на столе и стаканчики есть, из которых сделать можно овечек! Мы их сделаем и поселим на ферму. А овечка подскажет нам, как их сделать лучше. Посмотрите на экран.
Слайд 19 – Здесь мы видим, что у нас есть на столах – это емкость с клеем, кисточка, стаканчик, 2 белых и 2 черных кружочка, несколько комочков ваты.
Слайд 20 - Посмотрите, как мы будем делать нашей овечке глаза, сначала мы опускаем кисточку в емкость с клеем, затем кисточкой наносим клей на белый кружок и накладываем на него сверху черный кружок, получается один глаз, затем мы также делаем второй глаз из оставшихся двух кружочков.
Слайд 21- Затем мы приклеиваем оба глаза на нашу овечку, вот так.
Слайд 22 – Потом мы наносим кисточкой клей по поверхности стакана, там, где у нашей овечки будет спинка, берем по 1 комочку ваты и приклеиваем к стаканчику, начиная с края. Затем, так же, следующий.
Слайд 23 - В конце у нас получится вот такая кудрявая овечка и каждый отнесет свою овечку на ферму.
- Ребята, давайте приступим – посмотрите, на столах у каждого из вас есть по 1 пластиковому стаканчику, несколько кусочков ваты, клей, кисточка и бумажные глазки! Сейчас каждый аккуратно берет глаз, наносит на него кисточкой клей, и приклеивает по 1 глазу к стаканчику, вот так. (Дети выполняют), затем также второй. Теперь кисточкой наносим клей по всей поверхности стаканчика, где у нашей овечки будет спина, затем берем по 1 комочку ваты и приклеиваем к стаканчику, начиная с края. Затем, также, следующий. Посмотрите, у нас получается кудрявая овечка! Теперь давайте нарисуем маркером своим овечкам нос и рот.
- Наших овечек мы отнесем на ферму и аккуратно поставим к другим животным. Посмотрите, как здорово получилось! Вот и появились у нашей овечки друзья!
Слайд 24 - Молодцы, вы очень мне помогли! Закрывайте глаза и произойдет чудо! (Дети закрывают глаза, а на экране появляется овечка с шерстью)
Слайд 25 -Открывайте глаза! Благодаря вам у меня снова появилась шубка! Спасибо вам, иначе бы я замерзла, ведь сейчас зима! До свидания!
-До свидания!
- А сейчас, ребята, скажите, что вам сегодня на занятии понравилось?
А было что-то, что вам было трудно, не понравилось?
На этом наше занятие закончено, молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...