Конспект "Злая колдунья"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду

Конспект с применением ИКТ технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

I этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

Обратная связь на

высказывания детей.

Воспитатель. Здравствуйте ребята. Меня зовут Е.Ю, как вас зовут я вижу на ваших бейджиках. А давайте с вами поздороваемся необычным способом, у меня есть браслет приветствий, на котором вы можете выбрать каким способом вы хотите со мной поздороваться.

Ребята, а вы любите сказки где случается волшебство? А какие персонажи вам ближе, злые колдуньи или добрые феи? Вы бы хотели, чтоб добро всегда побеждало зло?

Мне на почту пришло видеописьмо и что-то мне подсказывает что это проделки злой волшебницы я предлагаю вам вместе со мной его посмотреть.

Просмотр видеообращения (где злая волшебница сообщает нам о том, что она заколдовала зверька. Но какого мы сможем узнать, только выполнив все задания и расколдовать его можно только получив все подсказки)

Обсуждение проблемы вместе с детьми.

Дети здороваются

Выбирают способ поздороваться.

Да , очень

Добрые волшебницы и феи

Конечно!

  1. этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание

Обратная связь на

высказывания детей.

Обсуждение проблемы вместе с детьми.

Готовы ли вы помочь? Ну тогда приступим.

Первое задание:выстроить фигуры из танграма по карточке схеме и пройти по указанному пути.(после выполнения задания открывается часть картинки на экране)

Здорово ребята у вас все получается! Давайте не будем терять время и приступим ко второму заданию.

Второе задание: Каждый ребенок берет названную фигуру и становится на цифру на полу.(после выполнения задания открывается вторая часть картинки)

Здорово ребята вы настоящие знатоки математики. Ну что приступим к третьему заданию?

Третье задание: дети выкладывают в любом порядке фигуры на пустые клетки после чего нужно приклеить заранее вырезанные фигуры на расчерченный листок бумаги в том же порядке, как и на полу.

(Открывается третья картинка)

Молодцы ребята вы справились со всеми заданиями, я в вас не сомневалась! А кто из вас уже угадал, кто изображен на картинке, кого заколдовала волшебница?

Ребята угадывают зверька, который нарисован на картинке.

Теперь, чтобы расколдовать его от чар злой волшебницы нам нужно собрать его из фигурок танграма. Приступим!

Дети собирают картинку. Зверек оживает.

Согласна! Молодцы!

Именно так! Как здорово, что ты догадался!

3 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание

Обратная связь на

высказывания детей.

Ребята, какую сегодня непростую работу вы проделали. Скажите о своих впечатлениях. Что вам больше всего понравилось. Были ли трудности? Вы настоящие супер герои и борцы со злом!

Маша хочу пожать твою руку и поблагодарить за свою смекалку и находчивость!

Ваня ты настоящий храбрец!

Ира твое активное участие помогло нашей команде справится с испытаниями быстрее.

Коля ты так быстро находил фигуры и цифры просто умница итд.

Верно!

Было интересно

Вы очень постарались, поэтому у вас все получилось!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности «Путешествие на остров Злой Колдуньи»

Образовательные : подвести воспитанников к пониманию понятия «доброта» через конкретные примеры;-продолжать формировать стремление в поступках к социально одобряемому поведению;- совершенствовать глаз...

Конспект интегрированного занятия «Дети против Колдуна».

Конспект  поможет воспитателю подготовительной группы интересно провести итоговое занятие по ФЭМП, поможет увидеть чему научились дети....

Конспект лепки в группе среднего Тема: Злая Баба-яга заколдовала иголки Ежика.

Конспект лепки       в группе среднего возраста  (4-5)Тема: Злая Баба-яга заколдовала иголки Ежика....