Конспект по конструированию "Домик"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект по конструированию "Домик"
Конспект занятия по конструированию: «Домик».
Цель: Упражнять в умении делать перекрытия с использованием элемента- треугольной призмы. Научить строить дом и играть с ним, используя сюжетные фигурки. Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность. Напомнить, что постройки надо разбирать и складывать детали в определенное место.
Материал: кирпичики, маленькие призмы.
Предварительная работа: игры со строительным материалом, обыгрывание построек.
Заинтересовать детей строительным материалом, направить их активность на созидательную деятельность.
Ход занятия:
В гости приходит зайка.
Зайка: Здравствуйте ребятки. Я из леса к вам пришел и хочу посмотреть, как вы живете. А что вы делаете? Можно мне с вами поиграть?
Рассматривание и анализ постройки, созданной воспитателем(образец) и подробный показ способов конструирования, сопровождаемый объяснением.
Зайка: Какой красивый домик! А можно я позову своих друзей?
Воспитатель: Иди, зайка, позови своих друзей, а ребята сейчас много красивых домиков построят для твоих друзей.
Воспитатель: Мы сейчас немного отдохнем, пальчиками поиграем.
Молоточком я стучу
Дом построить я хочу
Строю я высокий дои
Буду я жить в доме том.
Работа детей.
Воспитатель: Много домиков построили ребята. Они такие красивые: красные, синие, желтые, зеленые (крыша, стены).
А вот и заинька с друзьями.
Всем зверятам понравились домики. Зайка угощает деток морковкой и прощается с детьми.
Список литературы
- Куцакова Л.В. Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» . Изд. Мозаика-Синтез, 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 13.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по конструированию: «Домик».
Цель: Упражнять в умении делать перекрытия с использованием элемента- треугольной призмы. Научить строить дом и играть с ним, используя сюжетные фигурки. Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность. Напомнить, что постройки надо разбирать и складывать детали в определенное место.
Материал: кирпичики, маленькие призмы.
Предварительная работа: игры со строительным материалом, обыгрывание построек.
Заинтересовать детей строительным материалом, направить их активность на созидательную деятельность.
Ход занятия:
В гости приходит зайка.
Зайка: Здравствуйте ребятки. Я из леса к вам пришел и хочу посмотреть, как вы живете. А что вы делаете? Можно мне с вами поиграть?
Рассматривание и анализ постройки, созданной воспитателем(образец) и подробный показ способов конструирования, сопровождаемый объяснением.
Зайка: Какой красивый домик! А можно я позову своих друзей?
Воспитатель: Иди, зайка, позови своих друзей, а ребята сейчас много красивых домиков построят для твоих друзей.
Воспитатель: Мы сейчас немного отдохнем, пальчиками поиграем.
Молоточком я стучу
Дом построить я хочу
Строю я высокий дои
Буду я жить в доме том.
Работа детей.
Воспитатель: Много домиков построили ребята. Они такие красивые: красные, синие, желтые, зеленые (крыша, стены).
А вот и заинька с друзьями.
Всем зверятам понравились домики. Зайка угощает деток морковкой и прощается с детьми.
Список литературы
- Куцакова Л.В. Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» . Изд. Мозаика-Синтез, 2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....