Тема «Комбайн».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду
Закреплять умение различать и называть детали конструктора, использовать строительные детали с учетом конструктивных свойств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kombayn_konstruirovanie.docx | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по конструированию из строителя.
Тема «Комбайн».
Программное содержание: | Содержание: | |
Цель: 1. Закреплять умение различать и называть детали конструктора, использовать строительные детали с учетом конструктивных свойств. 2. Закреплять названия профессий, управляющих различными видами транспорта, виды транспорта. 3. Воспитывать интерес к профессиям, продолжить знакомство со значимостью труда взрослых; РППС: картинки с изображением видов транспорта, отдельные части конструктора для изготовления комбайна Словарная работа: Существительные: комбайн, комбайнер, сапожник, портной, строитель, кузнец, нефтяник Прилагательные: добросовестные, трудолюбивые, старательные, вежливые, ответственные, смелые, умелые, зоркие, дисциплинированны Глаголы: работать, пахать Предварительная работа: наблюдение на прогулке, чтение художественной литературы, рассматривание различных видов транспорта, просмотр видеофильма о работе комбайна Современные технологии: личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, игровые Индивидуальная работа: | Ход занятия:
Кто нам делает сапожки, Воспитатель: О людях, каких профессий эта загадка? (Сапожник, портной, строитель, кузнец, нефтяник.) Воспитатель: Послушайте ещё одну загадку: Встаём мы очень рано, Воспитатель: Какие это люди по характеру? (добросовестные, трудолюбивые, старательные, вежливые, ответственные, смелые, умелые, зоркие, дисциплинированны) Он идёт, волну сечёт,
Воспитатель: Как мы будем собирать комбайн? Какие детали нужно взять сначала? Что теперь нужно сделать? Как построить кабину? Воспитатель: Какая красивая получилась машина. Теперь сделайте такие же сами. Самостоятельная работа детей, при затруднении оказывается помощь. Воспитатель: Ребята, рассмотрите хорошенько на этот красивый комбайн Воспитатель: Скажите мне, чем он хорош? Воспитатель: Заводите моторы. Поехали на поля, рожь и пшеницу собирать.
– Что мы сегодня строили? - Кому мы помогли? - Что вам понравилось? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашние задания для родителей по лексическим темам. Тема «Транспорт". Тема "Посуда".
Предлагаемые задания помогут расширить словарный запас ребенка, сформировать грамматический строй речи, развить внимание, вербальную память, логическое мышление....
Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».
Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень)....
2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.
ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...
Игра на тему "Космос" в 1 младшей группе №1 «Медвежата» Конспект игры-путешествия для детей 2-3 лет. Тема: «Космос» Тема: Путешествие в космос. 20.10.2021 г.
Игра на тему "Космос" в 1 младшей группе №1 «Медвежата»Конспект игры-путешествия для детей 2-3 лет. Тема: «Космос»Тема: Путешествие в космос.Цель: сфо...
Инженерная книга проектная деятельность "Снегоперерабатывающий комбайн"
Инженерная книга проектная деятельность "Снегоперерабатывающий комбайн"...
АНАЛИЗ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД по теме по теме «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»
Еще пару лет назад об эмоциональном интеллекте никто и не говорил. А сегодня в том, что понимание своих и чужих эмоций, целей, желаний - необходимое умение, нет никаких сомнений....