" Знакомтесь- агамограф!"
материал по конструированию, ручному труду (старшая, подготовительная группа)

Цель: познакомить детей с техникой «Агамограф».

 

Задачи:

- развивать мелкую моторику,

- развивать зрительное восприятие,

- развивать творческие способности,

- научить делать поделку в технике «Агамограф»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agamograf.docx24.02 КБ

Предварительный просмотр:

«Знакомьтесь — агамограф!»

Цель: познакомить детей с техникой «Агамограф».

Оборудование : шаблон, картон, образцы картинок, цветные карандаши, фломастеры, клей, ножницы, презентация.

Задачи:

- развивать мелкую моторику,

- развивать зрительное восприятие,

- развивать творческие способности,

- научить делать поделку в технике «Агамограф»

Вводная часть.

Воспитатель: Что вы представляете - услышав слово «Агамограф». 

Ответы детей.

Показывает образец «Агамографа». Ребята рассматривают поделку.

Рассказ воспитателя об агамографе и истории его появления (презентация).

Агамограф – удивительное изобретение и представляет собой две картинки в одной, и в зависимости от того, под каким углом вы смотрите, вы видите ту или иную картинку.

В основе таких меняющихся картинок лежит особенный способ раскрашивания и складывания бумаги гармошкой. Агамограф придумал Яков Агам – художник из Израиля и то было настолько впечатляюще, что изобретение назвали в его честь.

Воспитатель предлагает ребятам сделать свой агамограф.

Практическая часть.

1. Дети выбирают две раскраски, которые им нравятся и проходят к рабочим местам.

2. Проводится пальчиковая гимнастика «Строим дом».

Целый день стук, стук, стук,

раздается где-то стук.

Молоточки стучат, строят домик для зайчат (кулачками друг о друга стучим).

Вот с такою крышей (ладошки над головой).

Вот с такими стенами (ладошки около щечек).

Вот с такими окнами (ладошки перед лицом).

Вот с такою дверью (одна ладошка перед лицом.)

И вот с таким замком (сцепили ручки).

На двери висит замок.

Кто его открыть бы мог?

Повертели,

Покрутили,

Постучали,

И – открыли! (расцепили ручки).

3. Воспитатель предлагает ребятам разукрасить раскраски. Чем вы будите это делать, вы выберите сами.

4. Дети,нумеруют первую картинку –нечётными числами, а вторую – чётными. Разрезают сначала одну картинку на полоски, затем разрезают вторую картинку. И приклеивают их на шаблон, следя за порядком чисел.

5. Когда шаблон заполнен полностью, ребята складывают лист гармошкой и приклеивают на картон.

Вот что у нас получилось. Рассматривая картинку под разным углом, мы видим две картины. Такая работа вызвала у ребят огромный интерес!

Интернет ресурсы:

www/analogi.net

Ok.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов «Агамограф»

Какое загадочное слово – агамограф. Что же это такое?...

Презентация Агамограф

Презентация Агамограф...

Агамограф . Мастер -класс :"Тропическое лето"

Агамограф это удивительное изобретение ,в зависимости от того под каким углом мы посмотрим ,мы увидим ту или иную картинку. Изобрёл данное произведение Яков Агам-художеник из Израиля.И результат был н...

Мастер-класс «Элементы 3D моделирования в технике «Агамограф» с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста»

Цель мастер-класса: знакомство педагогов дошкольного и начального школьного образования с элементами 3d-моделирования в технике «Агамограф», развитие творческого потенциала педагогов, повы...

Презентация на тему" Технология Агамограф в ДОУ"

ull; Актуальность данной технологии заключается в том, что эта техника является благоприятной для творческого развития способностей детей, в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка....

Технология "Агамограф" (оптическая иллюзия)

Агамограф – удивительное изобретение и представляет собой две картинки в одной (или оптическую иллюзию) в зависимости от того, под каким углом вы смотрите, вы видите ту или иную картинку. В осно...

Мастер – класс для педагогов «Что такое Агамограф?» в условиях реализации ФГОС»

Тема мастер-класса использование технологии «Что такое Агамограф?» в условиях реализации ФГОС»Подготовила: Александрова Д.К.Категория участников: ПедагогиЦель мастер-класса: Про...