" Знакомтесь- агамограф!"
материал по конструированию, ручному труду (старшая, подготовительная группа)
Цель: познакомить детей с техникой «Агамограф».
Задачи:
- развивать мелкую моторику,
- развивать зрительное восприятие,
- развивать творческие способности,
- научить делать поделку в технике «Агамограф»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
agamograf.docx | 24.02 КБ |
Предварительный просмотр:
«Знакомьтесь — агамограф!»
Цель: познакомить детей с техникой «Агамограф».
Оборудование : шаблон, картон, образцы картинок, цветные карандаши, фломастеры, клей, ножницы, презентация.
Задачи:
- развивать мелкую моторику,
- развивать зрительное восприятие,
- развивать творческие способности,
- научить делать поделку в технике «Агамограф»
Вводная часть.
Воспитатель: Что вы представляете - услышав слово «Агамограф».
Ответы детей.
Показывает образец «Агамографа». Ребята рассматривают поделку.
Рассказ воспитателя об агамографе и истории его появления (презентация).
Агамограф – удивительное изобретение и представляет собой две картинки в одной, и в зависимости от того, под каким углом вы смотрите, вы видите ту или иную картинку.
В основе таких меняющихся картинок лежит особенный способ раскрашивания и складывания бумаги гармошкой. Агамограф придумал Яков Агам – художник из Израиля и то было настолько впечатляюще, что изобретение назвали в его честь.
Воспитатель предлагает ребятам сделать свой агамограф.
Практическая часть.
1. Дети выбирают две раскраски, которые им нравятся и проходят к рабочим местам.
2. Проводится пальчиковая гимнастика «Строим дом».
Целый день стук, стук, стук,
раздается где-то стук.
Молоточки стучат, строят домик для зайчат (кулачками друг о друга стучим).
Вот с такою крышей (ладошки над головой).
Вот с такими стенами (ладошки около щечек).
Вот с такими окнами (ладошки перед лицом).
Вот с такою дверью (одна ладошка перед лицом.)
И вот с таким замком (сцепили ручки).
На двери висит замок.
Кто его открыть бы мог?
Повертели,
Покрутили,
Постучали,
И – открыли! (расцепили ручки).
3. Воспитатель предлагает ребятам разукрасить раскраски. Чем вы будите это делать, вы выберите сами.
4. Дети,нумеруют первую картинку –нечётными числами, а вторую – чётными. Разрезают сначала одну картинку на полоски, затем разрезают вторую картинку. И приклеивают их на шаблон, следя за порядком чисел.
5. Когда шаблон заполнен полностью, ребята складывают лист гармошкой и приклеивают на картон.
Вот что у нас получилось. Рассматривая картинку под разным углом, мы видим две картины. Такая работа вызвала у ребят огромный интерес!
Интернет ресурсы:
www/analogi.net
Ok.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов «Агамограф»
Какое загадочное слово – агамограф. Что же это такое?...
Презентация Агамограф
Презентация Агамограф...
Агамограф . Мастер -класс :"Тропическое лето"
Агамограф это удивительное изобретение ,в зависимости от того под каким углом мы посмотрим ,мы увидим ту или иную картинку. Изобрёл данное произведение Яков Агам-художеник из Израиля.И результат был н...
Мастер-класс «Элементы 3D моделирования в технике «Агамограф» с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста»
Цель мастер-класса: знакомство педагогов дошкольного и начального школьного образования с элементами 3d-моделирования в технике «Агамограф», развитие творческого потенциала педагогов, повы...
Презентация на тему" Технология Агамограф в ДОУ"
ull; Актуальность данной технологии заключается в том, что эта техника является благоприятной для творческого развития способностей детей, в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка....
Технология "Агамограф" (оптическая иллюзия)
Агамограф – удивительное изобретение и представляет собой две картинки в одной (или оптическую иллюзию) в зависимости от того, под каким углом вы смотрите, вы видите ту или иную картинку. В осно...
Мастер – класс для педагогов «Что такое Агамограф?» в условиях реализации ФГОС»
Тема мастер-класса использование технологии «Что такое Агамограф?» в условиях реализации ФГОС»Подготовила: Александрова Д.К.Категория участников: ПедагогиЦель мастер-класса: Про...