Мастерская как форма совместной деятельности взрослого с детьми
презентация по конструированию, ручному труду
Мастерская как форма совместной деятельности взрослого с детьми, позволяющая решать задачи интегрированного образования детского дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masterskaya_2.ppt | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Совместная деятельность детей и взрослых позволяет воспитателю использовать интегрированный подход в образовании дошкольников. Интегрированный подход позволяет успешно развивать инициативность творчество умственные способности познавательные интересы
Актуальность интегрированного подхода Формирование целостной картины мира Активное познание Интерес к познанию Комплексное решение задач
Влияние на развитие ребенка Умственное развитие Развитие слуха Внимательность Усидчивость Трудовые умения и навыки Сенсорика Самостоятельность
«Мастерская» условия 1. организация рабочего пространства; 2. возможность выбора цели из нескольких; 3. открытый временной конец занимательного дела. 1. ритуал начала и окончания НОД; 2. постановка проблемы; 3.. Современный поиск путей решения проблемы; 4. совместная работа Условия создания Структура действий
Мастерская
Бросовый материал – это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской и взрослой фантазии. Например, контейнеры из-под яиц, пластиковые бутылки, крышки, пробки, емкости из-под йогурта, творожка или киндер-сюрприза.
Применение бросового материала Изготовление: пособий для занятий; дидактических игр; атрибутов для сюжетно-ролевых игр; театральных кукол и декораций; подарков к праздникам; элементов маскарадных костюмов; игрушек; и многого другого…
Обязательные требования к пособиям из бросового материала Должны хорошо промываться Эстетичны Не аллергичны Безопасны Не токсичны
Работа с родителями Мастер - классы Родительские собрания Семинары
«ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В МИРЕ КРАСОТЫ, ИГРЫ, СКАЗКИ, МУЗЫКИ, РИСУНКА, ФАНТАЗИИ, ТВОРЧЕСТВА. ВСЕ ЭТО ВОЗМОЖНО, ОРГАНИЗУЯ ТАКУЮ ФОРМУ РАБОТЫ КАК МАСТЕРСКАЯ» В. СУХОМЛИНСКИЙ вВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые формы совместной деятельности взрослого и детей дошкольного возраста.
С изменением концепции дошкольного образования происходят изменения в организации образовательной деятельности с детьми. На смену традиционным формам пришли формы деятельностного и личностно - ориенти...
"Разговор – форма совместной деятельности взрослого и детей"
Вся работа с маленькими детьми должна быть организована как "развивающая болтовня". К.Д. Ушинский...
Консультация «Исследовательская деятельность и экспериментирование как форма совместной деятельности взрослого и детей»
Консультация...
Формы и способы организации совместной деятельности взрослого с детьми раннего возраста
Формы и способы организации совместной деятельности взрослого с детьми раннего возраста для реализации индивидуального образовательного маршрута...
«Эко – акция как инновационная форма совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возраста в развивающем пространстве ДОУ»
Консультация «Эко – акция как инновационная форма совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возраста в развивающем пространстве ДОУ»...
Открытый показ совместной деятельности взрослого с детьми раннего возраста по образовательной области «Физическое развитие» с использованием разнообразных форм работы, направленных на укрепление и сохранения здоровья воспитанников
Открытый показсовместной деятельности взрослого с детьми раннего возраста по образовательной области «Физическое развитие» с использованием разнообразных форм работы, направленных на укреп...
«Основные формы совместной деятельности взрослых и детьми»
Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Основные формы совместной деятельности взрослых и детьми»...