15.12.23. Конспект по конструированию в средней группе "Чемоданчик, Айболита"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конструирование в средней группе «Чемоданчик Айболита»
Цель:Познакомить детей с профессией доктора
Задачи:
-показать значение трудовой деятельности в жизни человека
-вызвать интерес к труду взр
-вызвать уважение к труду медицинских работников
-воспитывать доброе отношение к людям разных профессий
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, скоро вы все пойдёте в школу, потом в институт, после обретёте профессию, по которой будете работать.
А что означает слово "профессия"? (ответы детей).
Профессия- занятие человека, его трудовая деятельность, дело, работа. На свете есть много профессий.
Как вы считаете врач это хорошая профессия? (ответы детей)
Доктора, врачи бывают разные, в зависимости от того, что они лечат. Хирурги-делают операции, стоматологи - лечат зубы. Окулисты - это специалисты по глазам, кардиолог - лечит сердце, лор-лечит уши, горло, нос, травматолог - лечит травмы, переломы.
Когда мы с вами видим этих людей, мы сразу понимаем, что это врачи. Почему? Что у них общего (ответы детей)
Правильно белый халат, белая шапочка с красным крестом.
Сейчас мы с вами разомнемся. Вставайте возле своих стульчиков и повторяйте за мной.
Физкультминутка:
Много профессий на свете у нас! (Руки на поясе - повороты туловища вправо-влево)
О них поговорим сейчас: (развести руки в стороны)
Вот швея рубашки шьёт, (Движения воображаемый иглой)
Повар варит нам компот, ("Мешаем" поварешкой)
Самолёт ведёт пилот (Руки в стороны)
На посадку и на взлёт. (Руки вниз, руки вверх)
Доктор ставит нам уколы (Скрестить пальцы)
И охранник есть у школы. (Руки согнуты в локтях, силовой жест)
Каменщик кладёт кирпич (Попеременно кладём кисти рук одна на другую сверху)
А охотник ловит дичь (Делают бинокль из пальчиком)
Есть учитель, есть кузнец (Загибают пальцы, перечисляя профессии)
Балерина и певец.
Чтоб профессии иметь, (Разгибаем пальцы)
Надо много знать, уметь (Повороты кистями)
Хорошо дружок учись! И конечно, не ленись! (Отрицательное движение указательным пальцем)
Много разных врачей бывает. И у каждого врача свои инструменты. Все инструменты хранятся в чемоданчике.
Все вы любите играть в доктора, но чемоданчика у нас нету. Сегодня мы с вами из бумаги будем конструировать (делать чемоданчик). И у каждого будет свой чемоданчик.
Оборудование: лист бумаги а4, 2 красного цвета прямоугольника, ручка для чемоданчика в виде буквы (Н).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по конструированию в средней группе ДОУ Тема: «Домики для лесных жителей».
Программное содержание:1. Учить детей читать схематическое изображение деталей из геометрических фигур.2. Учить детей анализировать готовую графическую модель предмета (дома), выделять в н...
конспект по конструированию в средней группе.
конспект для средней группы...
конспект по конструированию в средней группе
Конспект по конструированию в средней группе «Автобус»Цель: учить детей составлять изображение автобуса из готовых частей (окна, двери, колеса) .Задачи: - Формировать у них ...
конспекты по конструированию в средней группе.
Конструирование — вид детской продуктивной деятельности, в процессе которой малыши изготавливают различные постройки и поделки, отображая явления предметного мира и объекты природы. Цели ег...
Конспект по конструированию в средней группе на тему «Чудо-Птица»
Совершенствование навыков конструирования из природного материала у детей....
Конспект по конструированию в средней группе «Как натюрморт превратился в портрет»
Конспект по конструированию в средней группе «Как натюрморт превратился в портрет»...
Конспект по конструированию в средней группе на тему "Город"
Задачи: 1.Учить различать дорожные знаки. Познакомить с пешеходным светофором. Учить строить гаражи для разных машин.2.Закреплять знания детей о правилах дорожного ...