Перспективный план работы по оригами
проект по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Материал содержит перспективный план работы по оригами на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_origami.docx | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по оригами
Месяц Занятия
Сентябрь «История о любопытном уголке»
Программное содержание: учить конструировать,сгибая лист бумаги квадратной формы по диагонали, познакомить с условным обозначением «долина»(линия, по которой следует делать сгиб на себя, стрелкой,указывающей направление сгиба, линией перегиба, учить сгибать получившийся треугольник по схеме, воспитывать у детей внимание и терпение.
Октябрь «Тюльпан»
Программное содержание: продолжить учить детей сгибать лист квадратной формы по диагонали, сгибать углы получившегося треугольника наискосок, закрепить условные обозначения: «долина», линия перегиба, познакомить с условным обозначением –«переворот»(листок переворачивается на другую сторону, воспитывать внимание, усидчивость.
Ноябрь Мордочка зайца».
Программное содержание: продолжать учить детей работать с квадратным листом бумаги, закреплять практическими действиями знание графических символов, знакомых детям, развивать творческие способности, умение сомостоятельно методом проб и ошибок конструировать простую фигуру, воспитывать усидчивость.
Декабрь «Карп»
Программное содержание: продолжить учить детей работать с квадратным листом бумаги,учить разгибать внутренние уголки по схеме, сгибать фигуру пополам по продольной оси,развивать внимание, память, фантазию, компоновать готовые оригами в панно.
Январь «Приключение золотой рыбки»
Программное содержание: учить детей сгибать лист прямоугольной формы пополам, совмещая углы и противоположные стороны, расправлять квадрат в треугольник, закреплять уже знакомые условные обозначения оригами, развивать уверенность в своих силах и способностях.
Февраль «Свинка».
Программное содержание: продолжать учить детей работать с листом бумаги квадратной формы. Познакомить с новым у. о. «перегиб»(согнуть и разогнуть листок,чтобы на нем остался
след, сгиб внутрь (обычная операция для выполнения головок и ног фигурок).Учить сгибать внутренние углы к центру, развивать мелкую моторику, логическое и пространственное воображение
Март «Летучая мышь».
Программное содержание: продолжить учить детей сгибать лист квадратной формы по горизонтальной и вертикальной осям; закрепить умение складывать квадрат в треугольник, сгибать получившийся треугольник в разных направлениях; закрепить графический язык оригами;развивать стремление к самостоятельным действиям; к доведению начатого дела до конца, преодолевать возникающие трудности.
Апрель «Птицы».
Программное содержание: закреплять знания детей о графическом языке оригами; учить самостоятельно пользоваться схемой сборки, соблюдая последовательность действий;воспитывать уверенность в своих силах и способностях; развивать мелкую моторику рук.
Май
«Деревья и кустарники»
Программное содержание: учить детей составлять небольшую композицию из оригами; дополнять ее по мере необходимости различными способами, знакомыми детям; развивать фантазию,воображение; учить творчески подходить к выполнению задания, работать вместе, уметь договариваться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по оригами в старшей группе (5-6 лет)
Перспективный план работы по оригами в старшей группе (5-6 лет)...
Перспективный план работы по оригами в подготовительной группе (6-7 лет)
Перспективный план работы по оригами в подготовительной группе (6-7 лет)...
Перспективный план работы кружка "Оригами"
В работе представлены цели и задачи кружка "Оригами" на учебный год (1занятие в неделю) с изображением примерных работ....
Перспективный план работы кружка"Оригами"
План работы кружка "Оригами"...
Перспективный план работы по оригами
план работы по оригами на год...
Перспективный план работы кружка "Оригами"
laquo;Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больш...