Перспективный план работы по оригами
проект по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Моденова Наталия Николаевна

Материал содержит перспективный план работы по оригами на год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_po_origami.docx15.64 КБ

Предварительный просмотр:


Перспективный план по оригами

Месяц Занятия

Сентябрь «История о любопытном уголке»

Программное содержание: учить конструировать,сгибая лист бумаги квадратной формы по диагонали, познакомить с условным обозначением «долина»(линия, по которой следует делать сгиб на себя, стрелкой,указывающей направление сгиба, линией перегиба, учить сгибать получившийся треугольник по схеме, воспитывать у детей внимание и терпение.

Октябрь «Тюльпан»

Программное содержание: продолжить учить детей сгибать лист квадратной формы по диагонали, сгибать углы получившегося треугольника наискосок, закрепить условные обозначения«долина», линия перегиба, познакомить с условным обозначением –«переворот»(листок переворачивается на другую сторону, воспитывать внимание, усидчивость.

Ноябрь Мордочка зайца».

Программное содержание: продолжать учить детей работать с квадратным листом бумаги, закреплять практическими действиями знание графических символов, знакомых детям, развивать творческие способности, умение сомостоятельно методом проб и ошибок конструировать простую фигуру, воспитывать усидчивость.

Декабрь «Карп»

Программное содержание: продолжить учить детей работать с квадратным листом бумаги,учить разгибать внутренние уголки по схеме, сгибать фигуру пополам по продольной оси,развивать внимание, память, фантазию, компоновать готовые оригами в панно.

Январь «Приключение золотой рыбки»

Программное содержание: учить детей сгибать лист прямоугольной формы пополам, совмещая углы и противоположные стороны, расправлять квадрат в треугольник, закреплять уже знакомые условные обозначения оригами, развивать уверенность в своих силах и способностях.

Февраль «Свинка».

Программное содержание: продолжать учить детей работать с листом бумаги квадратной формы. Познакомить с новым у. о. «перегиб»(согнуть и разогнуть листок,чтобы на нем остался

след, сгиб внутрь (обычная операция для выполнения головок и ног фигурок).Учить сгибать внутренние углы к центру, развивать мелкую моторику, логическое и пространственное воображение

Март «Летучая мышь».

Программное содержание: продолжить учить детей сгибать лист квадратной формы по горизонтальной и вертикальной осям; закрепить умение складывать квадрат в треугольник, сгибать получившийся треугольник в разных направлениях; закрепить графический язык оригами;развивать стремление к самостоятельным действиям; к доведению начатого дела до конца, преодолевать возникающие трудности.

Апрель «Птицы».

Программное содержание: закреплять знания детей о графическом языке оригами; учить самостоятельно пользоваться схемой сборки, соблюдая последовательность действий;воспитывать уверенность в своих силах и способностях; развивать мелкую моторику рук.

Май

«Деревья и кустарники»

Программное содержание: учить детей составлять небольшую композицию из оригами; дополнять ее по мере необходимости различными способами, знакомыми детям; развивать фантазию,воображение; учить творчески подходить к выполнению задания, работать вместе, уметь договариваться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по оригами в старшей группе (5-6 лет)

Перспективный план работы по оригами в старшей группе (5-6 лет)...

Перспективный план работы по оригами в подготовительной группе (6-7 лет)

Перспективный план работы по оригами в подготовительной группе (6-7 лет)...

Перспективный план работы кружка "Оригами"

В работе представлены цели и задачи кружка "Оригами" на учебный год (1занятие в неделю) с изображением примерных работ....

Перспективный план работы кружка"Оригами"

План работы кружка "Оригами"...

Перспективный план работы по оригами

план работы по оригами на год...

Перспективный план работы кружка "Оригами"

laquo;Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больш...