Конспект занятия по художественному конструированию «Сказочный домик» (по сказке «три поросенка»)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду
Конспект занятия по художественному
конструированию «Сказочный домик»
(по сказке «три поросенка»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Московской области
Управление образования г. Лобня
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №6 «Березка»
Конспект занятия по художественному
конструированию «Сказочный домик»
(по сказке «три поросенка»)
Подготовила и провела:
воспитатель Диденко Л.Е.
2018г.
Цель - создать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности детей по конструированию из бросового материала.
Развить у детей активный интерес к конструированию, поддержать стремление к экспериментированию.
Развить воображение, внимание, творческие способности.
Воспитывать отзывчивость, желание помочь героям сказки.
Материалы и оборудование: картинка поросят на проекторе, материалы для опытов солома, ветки деревьев, камни, иллюстрация осеннего леса и поросят на мольберте, нарисованные контуры домиков на картоне, соломка, веточки, бумажные камешки, спички, клей, салфетки, клеенки.
- Организационный момент.
Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться «доброе утро».
- Беседа по иллюстрации. (на экране три поросенка)
-- Кто это? Как их зовут?
-- Из какой сказки эти герои?
-- Какие домики построили поросята?
3. Опыты с соломой, ветками, камнями.
-- Предлагаю проверить материалы на прочность. Что легче, тяжелее, прочнее? Попробуйте подуть, поломать, порвать.
Итак, что здесь самое прочное? Что лучше использовать для строительства дома?
Физминутка.
Раз, два – молотком, поросятам строим дом.
Крыша большая- вот такая. Окна большие – вот такие.
Позовут они гостей--- будет в доме веселей.
--Ребята, давайте будем строителями домиков для просят.
- Показ конструирования домиков из бросового материала.
Самостоятельная деятельность детей.
- у кого готов домик, прикрепляйте на мольберт.
5. Итог ООД.
-- Для кого мы сделали домики? Из каких материалов?
-- Какой домик вам нравится? Почему?
Думаю, и поросятам понравились ваши домики. Они благодарят вас.
-- Позовут они гостей, будет в доме веселей.
-- Спасибо вам ребята за работу, начинаем убирать свое рабочее место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/22/picture-549182-1424595735.jpg)
Конспект занятия по конструированию "Сказочный домик"
Конспект занятия по конструированию "Сказочный домик"...
Конспект занятия по пластилинографии «Сказочные домики».
Сказочные домики исполнены в технике пластилинографии....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/17/picture-78082-1455724842.jpg)
Конспект занятия по конструированию "Сказочный домик"
Данное занятие направлено на привитие детям навыков конструирования из строительного материала. Развитие мышления, внимания, мелкой моторики рук....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-1059511-1548240071.jpg)
Конспект занятия по конструированию «Сказочный домик»
Конспект занятия по конструированию «Сказочный домик»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/11/picture-1376739-1641911893.jpg)
Конспект занятия по развитию речи Тема: Чтение сказки «Три поросенка»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: Чтение сказки «Три поросенка»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/27/picture-1492130-1698397560.jpg)
Конспект занятия по рисованию "Сказочный домик"
Формирую умения детей ,передавать в рискнке образы сказачного домика....