Конспект занятия по художественному конструированию «Сказочный домик» (по сказке «три поросенка»)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду

Диденко Любовь Евгеньевна

Конспект занятия по художественному

 конструированию «Сказочный домик»

(по сказке «три поросенка»)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_skazochnyy_domik.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Московской области

Управление образования г. Лобня

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №6 «Березка»

Конспект занятия по художественному

конструированию «Сказочный домик»

(по сказке «три поросенка»)

Подготовила и провела:

воспитатель Диденко Л.Е.

2018г.

Цель - создать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности детей по конструированию из бросового материала.

Развить у детей активный интерес к конструированию, поддержать стремление к экспериментированию.

Развить воображение, внимание, творческие способности.

Воспитывать отзывчивость, желание помочь героям сказки.

Материалы и оборудование: картинка поросят на проекторе, материалы для опытов солома, ветки деревьев, камни, иллюстрация осеннего леса и поросят на мольберте, нарисованные контуры домиков на картоне, соломка, веточки, бумажные камешки, спички, клей, салфетки, клеенки.

  1. Организационный момент.

Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться «доброе утро».

  1. Беседа по иллюстрации. (на экране три поросенка)

-- Кто это? Как их зовут?

-- Из какой сказки эти герои?

-- Какие домики построили поросята?

3. Опыты с соломой, ветками, камнями.

-- Предлагаю проверить материалы на прочность. Что легче, тяжелее, прочнее? Попробуйте подуть, поломать, порвать.

Итак, что здесь самое прочное? Что лучше использовать для строительства дома?

Физминутка.

Раз, два – молотком, поросятам строим дом.

Крыша большая- вот такая. Окна большие – вот такие.

Позовут они гостей--- будет в доме веселей.

--Ребята, давайте будем строителями домиков для просят.

  1. Показ конструирования домиков из бросового материала.

Самостоятельная деятельность детей.

- у кого готов домик, прикрепляйте на мольберт.

5. Итог ООД.

-- Для кого мы сделали домики? Из каких материалов?

-- Какой домик вам нравится? Почему?

Думаю, и поросятам понравились ваши домики. Они благодарят вас.

-- Позовут они гостей, будет в доме веселей.

-- Спасибо вам ребята за работу, начинаем убирать свое рабочее место.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию "Сказочный домик"

Конспект занятия по конструированию "Сказочный домик"...

Конспект занятия по пластилинографии «Сказочные домики».

Сказочные домики исполнены в технике пластилинографии....

Конспект занятия по конструированию "Сказочный домик"

Данное занятие направлено на привитие детям навыков конструирования из строительного материала. Развитие мышления, внимания, мелкой моторики рук....

Конспект занятия по конструированию «Сказочный домик»

Конспект занятия по  конструированию «Сказочный домик»...

Конспект занятия по развитию речи Тема: Чтение сказки «Три поросенка»

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: Чтение сказки «Три поросенка»...

Конспект занятия по рисованию "Сказочный домик"

Формирую умения детей ,передавать в рискнке образы сказачного домика....

Конспект занятия по конструированию "Сказочный домик"

Конспект занятия по конструированию...