«Зоопарк».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду
НОД художественно-эстетическое развитие (Конструирование) "Зоопарк"в первой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstr.zoopark.docx | 17.22 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД художественно-эстетическое развитие в первой младшей группе.
Тема недели: «Где обедал воробей?..(животные зоопарка)
Тема: «Зоопарк».
Автор
Приоритетная ОО: художественно-эстетическое развитие (конструирование)
Задачи: - продолжать учить детей строить загоны из крупного строительного материала типа Лего, закреплять основные цвета, активизировать в речи слова-признаки «высокий - низкий», «большой - маленький», названия животных; -развивающие - развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, сенсорное восприятие; -воспитательные - воспитывать у детей интерес к созданию коллективных построек и совместной игре с ними, желание оказывать помощь игрушечным героям.
РППС:, кукла почтальон Печкин, конструктор типа LEGO, фигурки машиниста поезда и животных, транспортное средство - игрушка поезд; музыкальное сопровождение, посылка.
Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Ход НОД:
Сюрпризный момент
Раздаётся стук в дверь. (В. встречает почтальона, который принёс детям телеграмму). Печкин: - Ребята, здравствуйте! Это я, почтальон Печкин, принёс для вас срочную телеграмму.
(Дети здороваются, Печкин отдаёт телеграмму воспитателю). В. читает: «Едем, ждите. Ваши звери».
Из приёмной в группу со звуковым сопровождением въезжает состав из локомотива и платформ с животными.
- Ой, что это? Поезд? А как он гудит? (Звукоподражания детей)
Посмотрите, кто к нам на поезде приехал? Давайте посмотрим. (Дети отвечают.) показывает животное, дети называют, кто это (воспитатель в ходе беседы поочередно раздаёт каждому ребёнку зверюшку.
- Ребятки, гости приехали к нам из тёплых стран, а у нас в Карасуке холодно. Куда же мы поселим наших друзей? (Ответы детей.) - Где живут дикие звери? (Ответы детей) -Послушайте загадку, дети:
«Там загоны есть, вольеры,
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовём,
И смотреть зверей идём?» (Дети отвечают.) - А у нас в Карасуке нет зоопарка! Что же делать? (Дети размышляют, предлагают варианты). - Давайте все вместе построим жилища для наших друзей? Я предлагаю вам стать сегодня строителями, вы согласны? (Ответы.) - Подходите к столам. (Дети рассаживаются за столы, на которых лежат детали конструктора). - Но прежде чем мы начнем строить, надо размять наши пальчики.
физминутка - пальчиковая гимнастика Ну-ка, братцы, за работу! /Сгибаем и разгибаем пальчики/ Покажи свою охоту! /Кулачками стучим по столу/ Постучим мы кулачком, Словно гвоздик с молотком!/Кулачки друг обдруга/ Раз, два, три, четыре, пять! /Кулачками по столу/ По столу стучим опять! /Ладошками по столу/
Воспитатель демонстрирует образец постройки «загона», показывает и объясняет порядок выполнения постройки. Предлагает детям построить такой же, или придумать свой. Дети строят, воспитатель помогает по ходу работы, проговаривает стихотворение:
Это чей, это чей, Новый дом из кирпичей? Это дети строят дом, Чтобы звери жили в нём!
- Соня, какой у тебя загончик получился, большой или маленький?
- Платон, а какого цвета твой загон?
- Кто будет жить у тебя в загончике, Алёша?
- А слон какой? (Большой). А слонёнок? (Маленький)
Итог
- Ребята, вы работали, как настоящие мастера, молодцы! Все детали соединили правильно и загончики получились прочные и красивые. Давайте скорее поселим всех зверей в их новые дома! (Дети «заселяют» животных в загоны). А может пододвинем все загоны поближе друг к другу, чтобы зверям не было грустно и скучно? Вот у нас и зоопарк получился! - Ребята, расскажите, что вы сегодня построили? (Ответы детей - строили загоны для зверей, делали зоопарк)
- Ой ребятки, зверятам так понравились их новые дома, они говорят вам спасибо! И дарят вам сюрприз из тёплых стран! (В. достаёт коробочку-посылку с раскраской для каждого ребёнка, дарит)
Телеграмма
Ждите, едем. Ваши звери.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие в небесный зоопарк.
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе....
Конспект совместной деятельности с детьми дошкольного возраста с диагнозом заикание по теме "Зоопарк"
Конспект логоритмического занятия с детьми с диагнозом заикание по теме "Зоопарк", этап: свободная самостоятельная речь....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ - Удивительный зоопарк!: "Прогулка по зоопарку!"
Уточнить и систимотизировать знания детей о диких животных....
Конспект НОД по математике для старшей группы с использованием личностно-ориентированной и игровой технологий «Зоопарк» по теме: «Зоопарк»
Цель: Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 10. Закреплять умение соотносить количество предметов с соответствующей цифрой. Закреплять знания о геометрическ...
Презентация " Путешествие по Московскому зоопарку" к НОД "Зоопарк"с детьми старшей группы
Презентация "Путешествие по Московскому зоопарку" к НОД "Зоопарк" с детьми старшей группы...
НОД по теме недели «Зоопарк» 2 мл.гр. Математическое развитие. Тема: «Путешествие в зоопарк»
НОД по теме недели «Зоопарк» 2 мл.гр. Математическое развитие. Тема: «Путешествие в зоопарк»Программное содержание: Упражнять детей в сравнении предметов по ш...
план подготовительной группы : «Зоопарк - обитатели жарких стран. Профессии людей в зоопарке».
Расширение и обогащение знаний об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой....