«Башенка для птички».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в конструирование в первой младшей группе "Башенка для птички"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie_ptitsy.docx | 13.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе.
Тема недели: «Птицы».
Тема: «Башенка для птички». Приоритетная ОО: худ. –эстетическое развитие (конструирование). Автор: воспитатель
Задачи: -продолжать знакомить детей с кирпичиком, продолжать формировать умение строить из кирпичиков простые постройки; -развивать речь, внимание, мелкую моторику, координацию движений; -воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помочь.
РППС: 4 кирпичика красного цвета, птичка на каждого ребенка, 4 зеленых кирпичика для показа.
Интеграция ОО: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, худ.-эстетическое развитие (музыка), физическое развитие.
Ход игры - занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на стоящую в уголке на полке постройку. (рассматривают с детьми образец зеленого цвета). -Ребята, как вы думаете, что это я построила? (башенку) -Правильно, это башенка. (подробно объяснить и показать, как надо делать). -Кирпичик на кирпичик, кирпичик на кирпичик, вот и получилась башня. А на башне кто? (птичка). Высоко сидит, далеко глядит.
«Птичка летала то высоко, то низко.
Летала, летала — устала.
Прилетела, на башенку села.
Отдохнула — опять полетела». –Хотите полетать как птички? (воспитатель читает потешку, дети выполняют движения по тексту). –Молодцы, какие вы шустрые птички. Но у нас только одна башенка, и все птички не могут сесть на башенку. А давайте построим нашим птичкам башенки, чтобы они могли отдохнуть. Дети выполняют постройку башни, воспитатель помогает, исправляет ошибки, упражняет детей в названии постройки: «Анечка, что это у нас? Правильно, башня! А из чего ты её построила? Правильно, из кирпичиков.»
Можно использовать прием поэтапного конструирования («Я взяла кирпичик и ты, Ира, возьми кирпичик, и Алёша тоже»). В конце занятия воспитатель хвалит детей. Птички благодарят детей. Теперь ваши птички могут летать и отдыхать на башенке. Занятие переходит в самостоятельную деятельность (дети обыгрывают постройки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"
Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"...
Конспект занятия во второй младшей группе. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. ЗВУК [У]. БАШЕНКА.
упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью; закреплять понятия высоты, цвета; учить рассказывать о будущей...
ООД, ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК. БАШЕНКА И ЛЕСЕНКА. ИГРА «ПОЕЗД»
закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»; учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площ...
конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе "Башенка из кубиков"
Государственное бюджетное образовательное учреждениедетский сад №53 Колпинского района г. Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей группе, по конструированию.« Башенка из кубиков»...
Конспект НОД (ФЭМП) "Мишкина башенка" в младшей группе (авторская разработка)
Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП)«Мишкина башенка» /младшая группа/ Тема: счет от 1 до 3Цель: закрепить навыки счета от 1 до 3. задачиматериалыорганизация1....
Башенка для птички
Технологическая карта НОД по позновательному развитию в группе раннего возраста...
Конспект занятия Конструирование "Башенка с домиком для птичек"
Задачи. Учить выбирать детали (из общего набора строителя), необходимые для постройки башни по словесному указанию воспитателя и образцу; учить разбирать постройку и собирать детали в коробку (ящик); ...