Методическая разработка интегрированной образовательной деятельности по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Моё сердечко - маме».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Данная разработка будет полезна педагогам для проведения интегрированного занятия во второй младшей группе, посвящённого мамам. Оно основано на воспитании любви и уважения к близкому человеку через творчество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка интегрированной образовательной деятельности по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Моё сердечко - маме».
Подготовила и провела воспитатель
МАДОУ № 26 г. Новороссийска
Афанасьева О. М.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.
Цель: развитие интереса к творчеству через различные виды деятельности.
Задачи:
- формировать понятие о тёплых и холодных цветах;
- закреплять навык правильного держания кисти;
- упражнять в умении распределять клей по краям поверхности шаблонных деталей;
- прививать интерес к творчеству.
Предварительная работа: побеседовать о предстоящем празднике и способах поздравить близких; изготовить сердечки из картона, учитывая цветовые приоритеты детей; напомнить о правилах работы с клеем и бисером.
1 этап: способствование формированию у детей внутренней мотивации к деятельности:
Содержание | Обратная связь на высказывания детей |
Дети заняты свободной игровой деятельностью. Включается аудиозапись пения птиц. Воспитатель способствует привлечению внимания детей к фонограмме. - Ребята, вы ничего не слышите? Может, это мне показалось? Ответы детей. - Как вы думаете, почему они поют? - А какой праздник мы отмечаем в начале весны? - Как же можно поздравить наших любимых мам? - Кто хочет сделать подарок для мамы, хлопните в ладоши 3 раза. Только внимательно считайте, не торопитесь! | - Какие вы догадливые! - Спасибо, что подсказали! - Конечно же, вы правы! - А кто думает по- другому? - Интересная мысль! - Мне так приятно, что вы это знаете об этом празднике! -Какие вы умнички! - Классная мысль! - Молодцы, всё правильно! - А вам, …, нужно быть внимательнее! |
2 этап: способствование планированию детьми их деятельности:
Содержание | Обратная связь на высказывания детей |
- Ребята, мы с вами уже сделали заготовки наших сердечек для мамочек. Как же мы можем их украсить? - Как вы думаете, какие цвета больше подойдут для украшения: тёплые или холодные? Почему их называют тёплыми? Ответы детей. Если ответа не последовало, воспитатель сам предлагает детям разные варианты украшения шаблонов. - А что нам для этого потребуется? - Где нам удобнее будет этим заниматься? Воспитатель предлагает детям пройти к столам. | - Мне очень нравятся ваши предложения! - Очень интересная мысль! - Конечно, вы абсолютно правы! - Какие вы догадливые! - Как здорово, что вы это знаете! |
3 этап: способствование реализации детского замысла:
Содержание | Обратная связь на высказывания детей |
На столах расставлены тарелочки с клеем и разнообразными материалами для украшения шаблонов. - А вы не хотите подготовить к работе наши пальчики? Поиграем с ними? Пальчиковая гимнастика по желанию детей. - Ребята, выбирайте то, что вам больше нравится и украшайте свой подарок маме! Дети украшают сердечки по своему желанию. Педагог хвалит и подсказывает идеи. | - Какие яркие цвета вы использовали! - Замечательная идея! - Правильно, молодцы! - Просто замечательно! - Можно попробовать! |
4 этап: способствование проведению детской рефлексии по итогам деятельности:
Содержание | Обратная связь на высказывания детей |
- Ребята, чем мы с вами сегодня занимались? - Что для вас было сегодня самым сложным? - Как вы считаете, вашим мамам будет приятно получить такой подарок? Почему? | - Мне очень приятно, что вы всё запомнили! - Вы прекрасно со всем справились! Думаю, мамочкам будет приятно получить такой подарок! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/14/picture-678280-1447525861.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Два веселых гуся»
С использованием технологии "Печатанье ладошкой"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/14/picture-678280-1447525861.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности во второй младшей группе "Щенок"
С использованием технологии «рисование тычком»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-721322-1449406493.jpg)
Непосредственная образовательная деятельность по изобразительной деятельности во второй младшей группе "Путешествие с волшебной Капелькой"
На занятиях дети закрепляют рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая тучки и дождик.-знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, прави...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/06/picture-304625-1381059582.jpg)
ООД (организованная образовательная деятельность) ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема «Скворечник»
ООД (организованная образовательная деятельность) ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема «Скворечник»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/19/picture-868617-1482177792.jpg)
Конспект открытого занятия непосредственно- образовательной деятельности по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка»
Цель: создание условий для формирования умения рисовать яркий выразительный образ насекомого, создавать композицию на основе зеленого листочка, научить детей рисовать нетрадиционным способом, ватной п...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/01/picture-1309173-1614624535.jpg)
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по изобразительной деятельности для детей средней группы «Чудо терем – теремок»
Показать детям красоту русской архитектуры, познакомить с ее элементами....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/10/picture-250213-1704896076.jpg)
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по изобразительной деятельности для детей средней группы «Чудо терем – теремок»
Показать детям красоту русской архитектуры, познакомить с ее элементами....