дидактическая игра "Кто что ест"
учебно-методическое пособие по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Толстоногова Наталья Анатольевна

дидактическая игра с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_kto_chto_est.docx684.06 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра "Кто что ест"

Цель:

Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные

Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук

Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным

Задачи:

Создать условия для активизации   словаря   ребенка , развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”. Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение различать и называть животных.

Дети младшей группы приняли участие в изготовлении  игры "Кто что ест" и теперь с удовольствием играют в увлекательную игру.

Ребёнку предлагается прикрепить прищепки с изображениями животных на круг таким образом, что бы обозначить соответствие с продуктами.

Яркость и новизна пособия привлекает внимание детей,  использовать можно в индивидуальной работе с детьми.

Данная игра способствует развитию мышления детей, учит находить причинно-следственная связи в природе (в данном случае - цепи питания животных , тренирует мелкую моторику рук и вызывает позитивные эмоции от самого процесса игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....