Конспект аппликации "Гусеница"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Елена 88

Конспект ОД по аппликации в средней группе

 Тема: «Гусеница»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности

Задачи:

- Формировать у детей правильно раскладывать детали аппликации перед собой

- формировать умение аккуратно и последовательно наклеивать детали на бумагу

- продолжать формировать представление о частях тела насекомых

-продолжать формировать аккуратность во время работ

- продолжать формировать умение убирать за собой рабочее место

Вводная часть.

Воспитатель и дети входят в группу, где стоит на ковре красивое деревце с зелеными листиками. Рассматривают его как же красиво выглядят деревья когда они одеты в зеленую листву. Что листья еще молодые и сочные и во круг дерева живут очень много насекомых.                                                     Воспитатель предлагает детям послушать историю, произошедшую с ней.

Основная часть

Как-то шла я мимо нашего деревца и решила вдруг внимательно его осмотреть мне так нравилось, как на ощупь гладишь зеленые листочки, шершавые веточки росли в разные стороны. И вот вижу на одном листочке что-то так сверкает что удивилась, вроде ничего и нет, а, что-то было и пригляделась, а на нем начали появляться красивые зеленые бусинки (воспитатель на глазах у детей скатывает шарик и прикрепляет его к зеленому листочку на дереве)

Я пригляделась, смотрю, а их уже две… присмотрелась – уже три…а бусинки все появляются и появляются… уже четыре, пять… а потом появилась и самая большая. На ней появились глаза, нос, рот и даже усики… (Стеком делаем глазки, а из черного пластилина скатываем усики)

Как вы думаете, кто это был?

(Гусеница)

Она сказала: «Спасибо, ты меня заметила, не сорвала листок, и теперь случится чудо».

Какое, как вы думаете?

(Появится бабочка)

Выполнение работы.

Если дети быстро справляются с заданием, им предлагается украсить гусеницу.

Заключительная часть.

 Просмотр работ, обсуждение

У кого самая длинная, извилистая, толстая, веселая и т. п. гусеница?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_od_po_applikatsii_v_sredney_gruppe.docx11.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД по аппликации в средней группе

 Тема: «Гусеница»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности

Задачи:

- Формировать у детей правильно раскладывать детали аппликации перед собой

- формировать умение аккуратно и последовательно наклеивать детали на бумагу

- продолжать формировать представление о частях тела насекомых

-продолжать формировать аккуратность во время работ

- продолжать формировать умение убирать за собой рабочее место

Вводная часть.

Воспитатель и дети входят в группу, где стоит на ковре красивое деревце с зелеными листиками. Рассматривают его как же красиво выглядят деревья когда они одеты в зеленую листву. Что листья еще молодые и сочные и во круг дерева живут очень много насекомых.                                                     Воспитатель предлагает детям послушать историю, произошедшую с ней.

Основная часть

Как-то шла я мимо нашего деревца и решила вдруг внимательно его осмотреть мне так нравилось, как на ощупь гладишь зеленые листочки, шершавые веточки росли в разные стороны. И вот вижу на одном листочке что-то так сверкает что удивилась, вроде ничего и нет, а, что-то было и пригляделась, а на нем начали появляться красивые зеленые бусинки (воспитатель на глазах у детей скатывает шарик и прикрепляет его к зеленому листочку на дереве)

Я пригляделась, смотрю, а их уже две… присмотрелась – уже три…а бусинки все появляются и появляются… уже четыре, пять… а потом появилась и самая большая. На ней появились глаза, нос, рот и даже усики… (Стеком делаем глазки, а из черного пластилина скатываем усики)

Как вы думаете, кто это был?

(Гусеница)

Она сказала: «Спасибо, ты меня заметила, не сорвала листок, и теперь случится чудо».

Какое, как вы думаете?

(Появится бабочка)

Выполнение работы.

Если дети быстро справляются с заданием, им предлагается украсить гусеницу.

Заключительная часть.

 Просмотр работ, обсуждение

У кого самая длинная, извилистая, толстая, веселая и т. п. гусеница?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....