Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию (конструированию)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в области художественно-эстетическое развитие (конструирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_konstruirovaniyu.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию (конструированию)
Тема: «Мост»
Цель: Дать детям представление о мостах, их значение, строение.
Задачи:
1.Образовательная-
Упражнять в строительстве мостов, закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстраций.
2.Развивающая-
Развивать умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.
3.Воспитательная-
Воспитывать способность в сравнении фигур, в выделении их сходства и различия.
Демонстрационный материал: Строительные наборы, иллюстрации, картонные геометрические фигуры, картонная рек
Словарная работа: Мосты: пешеходный, железнодорожный, автомобильный; опора, пролёт, скаты.
Содержание образовательной деятельности
1)Воспитатель: Давайте поприветствуем друг друга ( все встают в круг):
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, матушка земля
Здравствуйте, мои друзья!
Воспитатель: Садимся на стульчики.
Мой друг Миша сейчас позвонил. Он собрался в гости к Волку, но не может перебраться через реку потому, что сломался мост. Давайте поможем Мише? (Да)
Воспитатель: Ребята, я даже знаю интересную загадку про мост:
Через реку и пруды
Нас ведут дорожки
Смело мы по ней идём
Не замочим ножки? (Мост)
2)Воспитатель: Верно, а что это такое? (Ответы детей)
Мост- это сооружение, которое объединяет два берега, он необходим, для перехода через реку. А вы знаете какие бывают мосты? (Ответы детей)
Воспитатель: Бывают пешеходные( для людей), железнодорожные( для поездов), автомобильные (для автомобилей)
(Воспитатель объясняет параллельно показывая иллюстрации).
Воспитатель: Из каких частей состоит мост? (Воспитатель выслушивает различные варианты ответов и обобщает их)
Воспитатель: Мост состоит из: опоры, пролёта и скатов (показ иллюстрации)
Давайте все вместе повторим , что бы лучше запомнить( Дети повторяют)
Воспитатель: Молодцы, посмотрите на картинку, будем строить мост по этому образцу.
Ребята, из каких геометрических фигур построен мост? (опора- цилиндр, пролет и скат –кирпичики)
Воспитатель: Верно, а теперь давайте с вами немного отдохнём .
Физкультминутка
Мост нагнулся над рекой (наклон вперёд)
Над водою ровной (руками разводим в стороны)
Ах, красивый я какой (поглаживание себя по голове)
Ах, какой огромный (руки поднимаем вверх и разводим в стороны)
А теперь начинаем строить мост по образцу (По ходу работы воспитатель помогает детям)
3)Воспитатель: Молодцы дети, вы все отлично потрудились. Я считаю Мишке очень понравились ваши самолёты. Теперь он наконец- то сможет попасть в гости к Волку.
Чем мы сегодня с вами занимались? (Строили мосты)
- Из какого материала? ( Конструктора)
-Из каких частей он состоит? (Опора, пролёт, скат)
-Какие мосты бывают? (Пешеходные, железнодорожные, автомобильные)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Конструирование из природного материала».
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Конструирование из природного материала»....
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (конструирование из бумаги) на тему: "Дом для гномика" для детей средней группы. Работа в кружке "Из любой бумаги мастерим, как маги!"
Формировать умение сгибать листы бумаги пополам, делать разрезы по линии сгиба. Выполнять объёмные фигуры; с помощью деталей передавать сказочный колорит. Развивать моторику; навыки работы с ножницами...
Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию (конструирование) в старшей группе на тему: "Постройка мебели для любимых игрушек".
Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию (конструирование) в старшей группе на тему: "Постройка мебели для любимых игрушек"....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (конструирование из бросового материала) с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста «Подснежники»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (конструирование из бросового материала) с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста «Подснежники»Демонстрац...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование из бересты) на тему «Перелетные птицы».
Данный конспект занятия будет полезен воспитателям для занятий по ручному труду с природным материалом - берестой....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Конструирование из бумаги в разновозрастной группе «Почтовые конверты».
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Конструирование из бумаги в разновозрастной группе «Почтовые конверты» ...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (конструированию) "Как шишки превратились в птичек и рыбок"
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию (конструированию) "Как шишки превратились в птичек и рыбок"...