Постановка русской народной сказки «Колобок» с использованием дидактического набора «Дары Фрёбеля» с детьми 3-4лет
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Болмосова Наталия Васильевна

Мы живём в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации, компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, интернета. Информационные технологии дают нам новые возможности. Наших сегодняшних воспитанников ждёт интересное будущее. А для того, чтобы они были успешными, умело ориентировались в постоянно растущем потоке информации, нужно научить их легко и быстро воспринимать информацию, анализировать её, применять в освоении нового, находить неординарные решения в различных ситуациях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_kolobok.pptx465.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Новосибирская классическая гимназия №17 Дошкольное отделение Постановка русской народной сказки «Колобок» с использованием дидактического набора « Дары Фрёбеля » с детьми 3-4лет Автор: воспитатель Болмосова Н.В.

Слайд 2

Актуальность Мы живём в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации, компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, интернета. Информационные технологии дают нам новые возможности. Наших сегодняшних воспитанников ждёт интересное будущее. А для того, чтобы они были успешными, умело ориентировались в постоянно растущем потоке информации, нужно научить их легко и быстро воспринимать информацию, анализировать её, применять в освоении нового, находить неординарные решения в различных ситуациях . Игровой набор «Дары Фрёбеля» позволяет развивать самостоятельность и инициативу в различных видах деятельности, которые должны освоить дошкольники. Ребенку предлагается выбор материалов, способов творческой деятельности.

Слайд 3

Цель: сенсорное развитие детей дошкольного возраста с использованием дидактического набора «Дары Фрёбеля» на материале русской народной сказки . Задачи: Формировать познавательный интерес при помощи игрового набора «Дары Фрёбеля ». Развивать познавательные действия (конструирование, работа по образцу, моделирование) и сенсорные эталоны цвета, формы, величины. Развивать наблюдательность, умение видеть отличительные особенности предметов . Приобщать детей к книжной культуре на примере русской народной сказки. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость, чувство справедливости и готовность к совместной деятельности со сверстниками.

Слайд 4

В своей работе использую дидактическую систему «Дары Фрёбеля». Работа с данной системой относится к современным игровым технологиям. Возможности комплекта способствуют развитию физических, интеллектуальных и индивидуальных качеств ребёнка. С ребятами мы уже познакомились с первыми шестью дарами: мягкими мячиками, объемными геометрическими телами, кубом, разделенном на мелкие части. Н аборы 7,8,9,10 более усложнённые, поэтому с помощью этих наборов, вместе с детьми будем рассказывать и «показывать» русскую народную сказку «Колобок». Сказки очень близки интересны детям, они расширяют их словарный запас и тренируют память.

Слайд 5

Каждому из ребят предлагаю выложить героя сказки, который больше всего им нравится с помощью данных наборов .

Слайд 6

В качестве героя колобка взяли мягкий вязанный мячик жёлтого цвета из первого набора. В наборе мячики представлены в семи цветах по количеству цветов радуги. Дети очень любят эти мячики, они приятны наощупь, с ними легко играть и заниматься. Наша сказка начинается:

Слайд 7

Убежал Колобок от дедушки, от бубушки, от зайца, от волка, от медведя, а от лисы не смог убежать. Лисичка обхитрила Колобка и съела его.

Слайд 8

Вот так с помощью данного дидактического набора мы смогли рассказать, изобразить нашу сказку. Работа с комплектом создаёт условия для организации как совместной деятельности взрослого и ребёнка, так и самостоятельно-игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности.

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов и специалистов ДОО: "Использование дидактического набора "Дары Фрёбеля" в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста"

В докладе представлен опыт работы с использованием дидактического игрового набора Фридриха Фрёбеля "Дары Фрёбеля" в логопедической работе с детьми по следующим направлениям: коррекция звукоп...

Использование дидактического набора «Дары Фрёбеля» в работе логопеда ДОУ

У детей  с тяжелыми нарушениями речи различные речевые отклонения. Чаще всего у детей в ходе обследования выявляется недоразвитие фонематического слуха, нарушение звукопроизношения большинства зв...

«Использование развивающего набора «Дары Фрёбеля» с детьми 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи».

laquo;Использование развивающего набора «Дары Фрёбеля» с детьми  5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи». Я хочу рассказать, как можно использовать набор «Дары Фр...

Использование дидактического набора «Дары Фрёбеля» в работе с детьми с ментальными нарушениями

Использование дидактического набора «Дары Фрёбеля» в работе с детьми с ментальными нарушениями...

Конспект НОД: «Полёт к звездам» с использованием дидактического набора «Дары Фрёбеля» во второй младшей группе.

Цель: Представление опыта работы по использованию дидактического набора «Дары Фребеля», о возможностях применения при организации образовательного процесса в ДОУ.Задачи:Показать практическ...

Использование дидактического набора «Дары Фрёбеля» в коррекционно- педагогической работе для развития речи у дошкольников с нарушениями речи.

Речевая недостаточность у дошкольников может варьироваться от полного отсутствия у них общеупотребительной речи до наличия развернутой речи с выраженными проявлениями лексико-грамматического и ...