«Путешествие в страну Гонзиков»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по конструированию в страшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 19.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка - детский сад №2»
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности
по конструированию в страшей группе
на тему: «Путешествие в страну Гонзиков»
Образовательная область: познавательное развитие,
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Разработал:
Муталлапова А.Д.
2023 г
г.Сатка
АННОТАЦИЯ: конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей по конструированию старшей группы. Тип: комплексное занятие.
В процессе НОД решаются задачи, направленные на развитие интереса к конструктивной деятельности, умение проявлять творчество и изобретательность в работе. Конспект может быть использован воспитателем для организации НОД.
Тема: «Путешествие в страну Гонзиков»
Возраст воспитанников: страшая группа
Тип деятельности:
- Закрепление раннее приобретенные знания,
- Комплексная деятельность.
Вид деятельности:
- Занятие путешествие
Форма:
- Групповая
Цель НОД: «Развитие способности детей к наглядному моделированию через конструктор»
Задачи:
Обучающие: формировать умение создавать замысел и реализовывать его.
Закрепление представления детей о зданиях и сооружениях улиц и его жителей.
Развивающие: развивать интерес к конструктивной деятельности, умение проявлять творчество и изобретательность в работе.
Воспитательные: воспитывать детей умение работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций архитиктурных сооружений
Словарная работа: жители космической планеты: Гонзики
Индивидуальная работа: помощь детям, затрудняющимся в строительстве.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.
Оборудование и материалы: (необходимые средства обучения)
Ожидаемые результаты: создание инеобычных консрукций домов, умение работать в коллективе, договариваться друг с другом, оказывать помощь.
Ход.
Часть, задачи | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Вводная часть Задачи: 1.Организовать детей. 2.Дать положительный настрой для занятия. | Здравствуйте ребята! Я космический спасатель, получил письмо, помогите мне, пожалуйста, разобраться одному мне не справиться. (В этом письме говорится о том, что жители необычной планеты просят помощи). Давайте ребята поможем жителям этой необычной планеты, полетим на космическом корабле (под музыку приземляемся на планету). | Дети читают письмо вместе с космическим спасателем |
Основная часть (решение поставленных задач) | Что же случилось? (разбросан конструктор, в сторонке лежат маленькие заколдованные человечки). Показ видео (на экране появляется коварный маг) Вот это чьи проделки! Коварный, злой маг разрушил их дома, а вот и жители, он тоже их заколдовал, как же нам им помочь? Правильно ребята, чтобы разрушить злые чары необходимо построить дома, привести планету в порядок. (Рассматривание слайдов и обсуждение, какие бывают дома по форме, чем можно облагородить). Приступаем к строительству домов. (Фон музыка) Ребята слышите, чьи-то голоса? Давайте подойдем к жителям. Они пробуждаются (беру в руки человечка и предлагаю детям сделать тоже самое). Я гонзик, а вы кто? (говорит воспитатель от имени Гонзика) - Я космический спасатель, а это мои помощники. (Предлагаю детям познакомиться с Гонзиками) Давайте ребята покажем и расскажем, какие дома мы постороили. Гонзики: Спасибо ребята! Благодаря вашей доброте и дружбе вы смогли разрушить чары коварного мага. К сожалению, нам ребята пора возвращаться на планету Земля, давайте на прощание Гонзикам подарим танец (танцуют вместе с Гонзиками) Слышите, ребята сигнал космического корабля (включатеся сигнал), давайте заселим наших Гонзиков в их домике. Дети садятся в космический корабль и улетают. | Рассуждают Рассуждают Каждый ребенок строит свой дом Дети знакомятся с Гонзиками, и рассказывают о своих постройках. |
Заключительная часть (рефлексивный этап) | Какое у вас настроение? Вы очень добрые, отзывчивые я вас смело принимаю в команду спасателей (раздаю браслеты), эти браслеты будут напоминать о добром вашем поступке и будут всегда помогать совершать добрые дела. Мне пора, до свидания ребята! | Отличное, хорошее, радостное До свидания!!! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,
Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность. Задачи: Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...
Конспекты занятий по ФЭПМ "Мой веселый звонкий мяч", «Переполох в стране математики», «Путешествие по занимательной математике»,«Путешествие в страну сказок»
Конспект занятия по ФЭПМ "Мой веселый звонкий мяч"...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Путешествие по стране Математика Тема занятия: "Путешествие по стране Математика"
Описание материала: Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Путешествие по стране Математика». Материал подобран и структурирован в соответствии с задача...
Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа «Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа
Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа«Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста Тема: «Путешествие в страну «Геральдика» НОД «Путешествие в страну «Геральдика. Флаг Минераловодского района»
Образовательные области: «Познавательное развитие », «Социально- коммуникативное развитие », «Художественно-эстетическое развитие », «Речевое развитие »...
Открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну «Путешествие в страну Геометрию».
Закреплять представление детей о числовом ряде, числах и цифрах от 1 до 5, тренировать умение соотносить цифру с количеством. Развивать умение сравнивать предметы по величине, по цвету, развивать глаз...
Конспект музыкального занятия для дошкольников средней группы с использованием пособия «Волшебные Гонзики» ТЕМА:ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГОНЗИКОВ.
Развивать музыкальные и творческие способности детей в раазличных видах музыкальной деятельности посредством внедрения здоровьесберегающих технологий....