«Путешествие в страну Гонзиков»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Муталлапова Алина Дмитриевна

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по конструированию в страшей группе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка  - детский сад №2»

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности

по конструированию в страшей группе

на тему: «Путешествие в страну Гонзиков»

Образовательная область: познавательное развитие,

Интеграция образовательных  областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Разработал:

Муталлапова А.Д.

2023 г

г.Сатка

АННОТАЦИЯ: конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей по конструированию старшей группы. Тип: комплексное занятие.

В процессе НОД решаются задачи, направленные на развитие интереса к конструктивной деятельности, умение проявлять творчество и изобретательность в работе. Конспект может быть использован воспитателем для организации НОД.

Тема: «Путешествие в страну Гонзиков»

Возраст воспитанников: страшая  группа

Тип деятельности:

  • Закрепление раннее приобретенные знания,
  • Комплексная деятельность.

Вид деятельности:

  • Занятие путешествие

Форма:

  • Групповая

Цель НОД: «Развитие способности детей к наглядному моделированию через конструктор»

Задачи:

Обучающие: формировать умение создавать замысел и реализовывать его.

Закрепление представления детей о зданиях и сооружениях улиц и его жителей.

Развивающие: развивать интерес к конструктивной деятельности, умение проявлять творчество и изобретательность в работе.

Воспитательные: воспитывать детей умение работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций архитиктурных сооружений

Словарная работа: жители космической планеты: Гонзики

Индивидуальная работа: помощь детям, затрудняющимся в строительстве.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.

Оборудование и материалы: (необходимые средства обучения)

Ожидаемые результаты: создание инеобычных консрукций домов, умение работать в коллективе, договариваться друг с другом, оказывать помощь.

                                                                              Ход.

Часть, задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей

Вводная часть 

Задачи: 

1.Организовать детей.

2.Дать положительный настрой для занятия.

Здравствуйте ребята! Я космический спасатель, получил письмо, помогите мне, пожалуйста, разобраться одному мне не справиться.

(В этом письме говорится о том, что жители  необычной планеты просят помощи).

Давайте ребята поможем жителям этой необычной планеты, полетим на космическом корабле (под музыку приземляемся на планету).

Дети читают письмо вместе с космическим спасателем

Основная часть (решение поставленных задач)

Что же случилось?

(разбросан конструктор, в сторонке лежат маленькие заколдованные человечки).

Показ видео (на экране появляется коварный маг)

Вот это чьи проделки! Коварный, злой маг разрушил их дома, а вот и жители, он тоже их заколдовал, как же нам им помочь?

Правильно ребята, чтобы разрушить злые чары необходимо построить дома, привести планету в порядок.

(Рассматривание слайдов и обсуждение, какие бывают дома по форме, чем можно облагородить).

Приступаем к строительству домов.

(Фон музыка)

Ребята слышите, чьи-то голоса? Давайте подойдем к жителям. Они пробуждаются (беру в руки человечка и предлагаю детям сделать тоже самое).

Я  гонзик, а вы кто? (говорит воспитатель от имени Гонзика)

- Я космический спасатель, а это мои помощники. (Предлагаю детям познакомиться с Гонзиками)

Давайте ребята покажем и расскажем, какие дома мы постороили.

Гонзики: Спасибо ребята! Благодаря вашей доброте и дружбе вы смогли разрушить чары коварного мага.

К сожалению, нам ребята пора возвращаться на планету Земля, давайте на прощание Гонзикам подарим танец (танцуют вместе с Гонзиками)

Слышите, ребята сигнал космического корабля (включатеся сигнал), давайте заселим наших Гонзиков в их домике.

Дети садятся в космический корабль и улетают.

Рассуждают

Рассуждают

Каждый ребенок строит свой дом

Дети знакомятся с Гонзиками, и рассказывают о своих постройках.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Какое у вас настроение?

Вы очень добрые, отзывчивые я вас смело принимаю в команду спасателей (раздаю браслеты), эти браслеты будут  напоминать о добром вашем  поступке и будут всегда помогать совершать добрые дела.

Мне пора, до свидания ребята!

Отличное, хорошее, радостное

До свидания!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,

   Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность.     Задачи:  Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Путешествие по стране Математика Тема занятия: "Путешествие по стране Математика"

Описание материала:   Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Путешествие по стране Математика». Материал подобран и структурирован в соответствии с задача...

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа «Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа«Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста Тема: «Путешествие в страну «Геральдика» НОД «Путешествие в страну «Геральдика. Флаг Минераловодского района»

Образовательные области: «Познавательное развитие », «Социально- коммуникативное развитие », «Художественно-эстетическое развитие », «Речевое развитие »...

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну «Путешествие в страну Геометрию».

Закреплять представление детей о числовом ряде, числах и цифрах от 1 до 5, тренировать умение соотносить цифру с количеством. Развивать умение сравнивать предметы по величине, по цвету, развивать глаз...

Конспект музыкального занятия для дошкольников средней группы с использованием пособия «Волшебные Гонзики» ТЕМА:ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГОНЗИКОВ.

Развивать музыкальные и творческие способности детей в раазличных видах музыкальной деятельности посредством внедрения здоровьесберегающих технологий....