Дидактическая игра "Технопарк"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Цель:
Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству посредством овладения ЛЕГО- конструированием.
Задачи:
- создать условия для овладения основами конструирования;
- развивать мелкую моторику в процессе крепления деталей конструирования.
- способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире.
- содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra.docx | 868.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 «Василек» Туринского городского округа
Составитель:
Воспитатель: Кононенко Светлана Николаевна
Цель:
Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству посредством овладения ЛЕГО- конструированием.
Задачи:
- создать условия для овладения основами конструирования;
- развивать мелкую моторику в процессе крепления деталей конструирования.
- способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире.
- содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль).
Ход игры:
Воспитатель сообщает детям о том, что в одном городе исчезли все машины. Теперь жители города не могут попасть на работу, вызвать скорою помощь, поехать в гости, а вдруг пожар, что же тогда делать?
Воспитатель:- Что же делать? Как помочь жителям города?
Дети: Сконструировать.
Воспитатель: - А кто машины изобретает? (изобретатель), а конструирует кто? (конструктор). – А вы знаете, где собирают автомобили? (ответы детей).
Воспитатель:- А вы хотите стать конструкторами и изобретателями собственного автомобиля? Из чего в детском саду мы с вами можем построить машину? (из кубиков, из стульев, из конструктора Lego).
Воспитатель: - А из чего состоит машина?
-Проходите в наш конструкторский цех по сборке автомобилей.
Воспитатель: - Что нельзя делать с конструктором lego? (брать в рот, кидать) Почему? (ответы детей)
Воспитатель: посмотрите на детали конструктора. Какие основные части есть у каждой машины? (рама к которой крепятся колеса, кузов, кабина).
-Вы сами конструкторы и изобретатели своих машин, значит, машины должны получиться разные.
Итог:- Да! Мы с вами настоящие изобретатели и конструкторы. Машины у нас получились разные и большие, и маленькие, есть даже специальные.
Теперь жители города могут воспользоваться транспортом, который вы смастерили.
2021г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....