Конструктивно-модельная деятельность 2 младшая группа Тема «Заборчик для лошадок»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конструктивно-модельная деятельность 2 младшая группа Тема: «Заборчик для лошадок»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конструктивно-модельная деятельность
2 младшая группа
Тема: «Заборчик для лошадок»
Составил воспитатель:
Лысенко Татьяна Валентиновна
2023 года.
Цель:
Формировать умение добиваться определённых результатов;
побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет;
закрепить навыки конструирования.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,
конструктивная
Материал: строительный материал (кубики разной формы, величины, цвета), игрушка-лошадка, иллюстрации с загонами для животных
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, у нас с вами в гостях сегодня лошадь Клава. Посмотрите какая она красивая. Какие у неё длинные ноги, мягкая грива, пушистый хвост. А как она кричит вы знаете?
Дети: Иго-гооооо
Воспитатель: А как скачет слышали?
Дети: Цок-цок (щёлкают языком)
Воспитатель: Какие вы молодцы. Всё знаете. Но у Клавы случилась беда. Она отстала от своего табуна и не может найти свою семью. А вы знаете, что такое семья?
Проводится пальчиковая гимнастика
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама,
Этот пальчик – я-
Вот и вся моя семья!
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Клаве найти её семью.
Воспитатель: вместе с детьми и находит лошадей – игрушек разного размера, предварительно расставленных по всей группе.
Воспитатель: А как вы думаете, ребята, что надо построить, чтобы наша Клава и её семья больше не разбегались и не потерялись?
Дети: предлагают свои предположения. Поощрить ребёнка, который правильно назовёт слово.
Воспитатель: Правильно. Нам надо построить заборчик. Смотрите сколько строительного материала у нас есть. И квадратные, и треугольные, и круглые кубики. Да разного цвета и величины. Какой формы этот предмет?
Дети: отвечают
Воспитатель: Какого цвета?
Дети: отвечают
Воспитатель: Дети, а помогите мне собрать все кубики такого цвета и величины.
Дети выполняют задание
Воспитатель: А теперь мы с вами будем строить заборчик для наших лошадей ( воспитатель демонстрирует один из вариантов, а дети могут повторить или соорудить свою постройку).
Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы. Вон сколько заборчиков построили. Теперь наши животные никуда не разбегутся и будут всегда вместе. А Клава говорит вам «спасибо» за помощь. Она побежала со своим табуном выбирать самые красивые заборчики. Но я думаю, что за каждым заборчиком будет жить какая-нибудь лошадь, ведь все заборчики очень красивые и самые лучшие.
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю дома тоже построить заборчик для своей игрушки из кубиков разного цвета, формы и величины. Если не получится, то попросите помощи у своих родителей. Они вам с радостью помогут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной конструктивно - модельной деятельности на тему: "В гости к нам пришла зайчиха с зайчатами" в младшей группе
конспект по конструктивно - модельной деятельности вмладшей группе...
НОД по конструктивно-модельной деятельности во 2 младшей группе тема: «Деревья»
Дети учатья конструировать изображение кроны лиственного дерева из мелких клочков зелёной бумаги, знакомятся с разными приёмами разрывания бумаги....
Конспект НОД ОО"Художественно-эстетическое развитие"Конструктивно-модельная деятельность "Машина для папы"младший дошкольный возраст
конспект по конструированию во 2 младшей группе...
Технологическая карта образовательной ситуации предметная деятельность (конструктивно-модельная) в младшей группе "Заборчик для зайчиков"
Тема: заборчик для зайчиков.Цель: создать условия для формирования умения анализировать постройку, умение располагать строительный материал вертикально и плотно друг к другу.Задачи:1. Организация деят...
Технологическая карта образовательной деятельности по конструктивно-модельной деятельности в младшей группе «Морковка для зайчонка »
laquo;Морковка для зайчонка »...
Образовательной деятельности детей Тема: «Теремок» Образовательная область: «Конструктивно модельная деятельность» Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года)
Выявление умений самостоятельно различать строительные детали по названию или предъявленному образцу, самостоятельно воспроизводить постройку на основе анализа конкретного образца. Выявление...
Рабочая программа образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по разделу "Конструктивно-модельная деятельность" для детей младшего возраста 2-3 лет.
Рабочая программа образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по разделу "Конструктивно-модельная деятельность" для детей младшего возраста 2-3 лет. Пояснительная за...
- Мне нравится (1)