« Построим дом» для поросят из сказки « Три поросенка»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
« Построим дом» для поросят из сказки « Три поросенка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_bloki.docx | 13.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия « Построим дом» для поросят из сказки « Три поросенка»
Организационно- мотивационный этап :
-Дети предлагаю вам сесть за столы, спинки держим прямо, ноги вместе
- Сегодня предлагаю вам отправиться в сказку « Три поросенка» и помочь им построить большой и прочный дом.
-Какой должен быть дом , что его никто не смог разрушить?
- Как вы думаете мы сможем построить дом для поросят?
Основной этап:
- Посмотрите у вас на столе лежат коробки с блоками . Мы с вами уже с ними играли.
-Откройте коробки:
1)Сколько цветов вы видите в коробке?
2)Какой формы есть блоки?
3)Какого размера есть блоки?
Обратите внимание на карточки домики. Давайте вспомним условные обозначения. Клякса –цвет, форма фигуры, величина фигуры.
-Дети напоминаю, что с блоками обращаемся аккуратно, не кидаем их, не пачкаем, не теряем.
- Разложите фигуры так, что бы на первом этаже оказались только красные фигуры, на 2 этаже оказались одинаковые по размеру, но разные по цвету. На 3 этаже разложите фигуры одинаковые по форме, цвету - но разные по размеру.
- Хорошо, какие фигуры расположены на первом этаже?
- Какие на 2? Правильно, вы справились.
Давайте отдохнем.
- Руки подняли и помахали- это деревья в лесу.
- Руки согнули, кисти встряхнули- ветер сбивает росу, плавно руками помашем- это к нам птицы летят.
Заключительный :
- Кому мы сегодня помогли в игре?
- Что интересного было в игре?
- Какое задание было самым сложным?
- Мы достигли своей цели?
В следующий раз отправимся с вами в гости в другую сказку.
А сейчас уберите аккуратно все блоки и в коробку , отложите на край стола.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Домики для поросят» по сказке С. Михалкова «Три поросенка»
Воспитывать любовь к животным....
«Рисуем сказку». Конспект занятия по ИЗО-деятельности в подготовительной группе по сказке «Три поросенка»
laquo;Рисуем сказку». Конспект занятия по ИЗО-деятельности в подготовительной группе по сказке «Три поросенка»Цели:• Активизация творческих способностей детей;• Развитие н...
Конспект НОД по обучению грамоте для старшей группы Тема: «Построим дом для поросят»
Конспект НОД по обучению грамоте для старшей группыТема: «Построим дом для поросят»Цель: Способствовать развитию фонематического слуха у детей....
Презентация игровой образовательной ситуации по сказке «Три поросенка» в переводе С. Маршака на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой " Новая встреча с домовенком" /По следам трех поросят/.
Задачи:-обучать рассказыванию с опорой на наглядность;-знакомить с характерными особенностями времени года« осень»;-продолжать обогащать и активизировать словарь детей;-учить образовывать ...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе « Путешествие в сказку» (по мотивам сказки «3 поросенка»)
Конспект НОД по математике в средней группе. Счет до 3....
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...
Конспект НОД по обучению грамоте для детей старшей группы Тема: «Построим дом для поросят»
Конспект НОД по обучению грамоте для детей старшей группы...