Конспект занятия по конструктивно – модельной деятельности для детей средней группы.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Покусай Галина Юрьевна

      Конспект занятия по конструктивно – модельной деятельности для                детей средней группы.

Тема: «Загон для животных»

Программное содержание:

1.Уточнить знания о загоне, как о помещение в котором содержат животных, как диких так и и домашних.

2.Закрепить названия диких и домашних животных.

3.Познакомить с объемным и плоскостным строением загона, используя пластиковый конструктор и плоскостные детали забора.

4.Воспитывать доброжелательное отношение к животным и способам заботы о них.

Материал: пластиковый конструктор и детали картонного забора, объемные фигуры животных и плоскостные изображения животных.

Ход занятия: Воспитатель вносит в группу коробку с объемными животными и там же находится конверт с изображениями плоскостных животных.

Воспитатель: Ребята, к нам пришли необычные гости (показывает объемных животных, спрашивает кто это)

Дети отвечают….

(Воспитатель показывает плоскостные фигуры животных, спрашивает кто это)

Дети отвечают….

Воспитатель: Как можно назвать одним словом? Кто к нам пришел? Чем отличаются эти животные?

Дети (животные, нарисованные, маленькие, игрушечные и т.д)

Воспитатель: показывая на фигуру – это объемная фигура животного, а это плоскостная. Сейчас поиграем в игру «Изобрази животного» ( лиса, медведь, петух, лошадка)

Как вы думаете ребята ,чтобы животные не разбежались в разыне стороны, что для этого нужно сделать?

Дети: домик, заборчик, клетку и т.д

Воспитатель: предлагаю построить загон. Это такое место, где животным удобно гулять , принимать пищу и отдыхать. Для этого мы будем использовать объемный конструктор, в котором будут жить какие животные? (дети отвечают – объемные) И плоскостные – картонные. Мы разделимся на 2 группы: девочки строят для плоскостных животных, а мальчики для объемных.

Воспитатель: выбирайте себе любого животного и приступайте к строительству.

В ходе занятия воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются в строительстве. Затем подгруппы меняются местами. В конце занятия предлагается в один загон отправить домашних животных, в другой - диких.

Как продолжение самостоятельной деятельности детей попросить рассказать любой стишок о животных Агней Барто.


 


 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

      Конспект занятия по конструктивно – модельной деятельности для                детей средней группы.

Тема: «Загон для животных»

Программное содержание:

1.Уточнить знания о загоне, как о помещение в котором содержат животных, как диких так и и домашних.

2.Закрепить названия диких и домашних животных.

3.Познакомить с объемным и плоскостным строением загона, используя пластиковый конструктор и плоскостные детали забора.

4.Воспитывать доброжелательное отношение к животным и способам заботы о них.

Материал: пластиковый конструктор и детали картонного забора, объемные фигуры животных и плоскостные изображения животных.

Ход занятия: Воспитатель вносит в группу коробку с объемными животными и там же находится конверт с изображениями плоскостных животных.

Воспитатель: Ребята, к нам пришли необычные гости (показывает объемных животных, спрашивает кто это)

Дети отвечают….

(Воспитатель показывает плоскостные фигуры животных, спрашивает кто это)

Дети отвечают….

Воспитатель: Как можно назвать одним словом? Кто к нам пришел? Чем отличаются эти животные?

Дети (животные, нарисованные, маленькие, игрушечные и т.д)

Воспитатель: показывая на фигуру – это объемная фигура животного, а это плоскостная. Сейчас поиграем в игру «Изобрази животного» ( лиса, медведь, петух, лошадка)

Как вы думаете ребята ,чтобы животные не разбежались в разыне стороны, что для этого нужно сделать?

Дети: домик, заборчик, клетку и т.д

Воспитатель: предлагаю построить загон. Это такое место, где животным удобно гулять , принимать пищу и отдыхать. Для этого мы будем использовать объемный конструктор, в котором будут жить какие животные? (дети отвечают – объемные) И плоскостные – картонные. Мы разделимся на 2 группы: девочки строят для плоскостных животных, а мальчики для объемных.

Воспитатель: выбирайте себе любого животного и приступайте к строительству.

В ходе занятия воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются в строительстве. Затем подгруппы меняются местами. В конце занятия предлагается в один загон отправить домашних животных, в другой - диких.

Как продолжение самостоятельной деятельности детей попросить рассказать любой стишок о животных Агней Барто.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в первой младшей группе "В гости к матрешке"

ЗадачиОбразовательные:- понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.- закрепление знаний о цвете, форме, величинеРазвивающие: - развивать слуховую память, мелкую мотор...

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности для детей средней группы с ОВЗ «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК»

Данный конспект разработан для детей среднего возраста с ОВЗ. В ходе занятия дети знакомятся с некоторыми свойсвами песка. Помогают изучить свойства песка -  дейсвия с предметами: лупа, коктейльн...

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в средней группе. Зайчик

Конспект занятия по конструктивно – модельной деятельности в средней группе «Зайчик"Подготовила: Воспитатель ГБОУ №2120 д2 Ралко Татьяна Викторовна Цель: изготовить зайчиков...

Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для детей средней группы «ЗЕМЛЯ – МОЙ ДОМ!»

Сампурский филиал МБДОУ «Детский сад «Берёзка»        Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для детей средн...