Конспект занятия по конструктивно – модельной деятельности для детей средней группы.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Конспект занятия по конструктивно – модельной деятельности для детей средней группы.
Тема: «Загон для животных»
Программное содержание:
1.Уточнить знания о загоне, как о помещение в котором содержат животных, как диких так и и домашних.
2.Закрепить названия диких и домашних животных.
3.Познакомить с объемным и плоскостным строением загона, используя пластиковый конструктор и плоскостные детали забора.
4.Воспитывать доброжелательное отношение к животным и способам заботы о них.
Материал: пластиковый конструктор и детали картонного забора, объемные фигуры животных и плоскостные изображения животных.
Ход занятия: Воспитатель вносит в группу коробку с объемными животными и там же находится конверт с изображениями плоскостных животных.
Воспитатель: Ребята, к нам пришли необычные гости (показывает объемных животных, спрашивает кто это)
Дети отвечают….
(Воспитатель показывает плоскостные фигуры животных, спрашивает кто это)
Дети отвечают….
Воспитатель: Как можно назвать одним словом? Кто к нам пришел? Чем отличаются эти животные?
Дети (животные, нарисованные, маленькие, игрушечные и т.д)
Воспитатель: показывая на фигуру – это объемная фигура животного, а это плоскостная. Сейчас поиграем в игру «Изобрази животного» ( лиса, медведь, петух, лошадка)
Как вы думаете ребята ,чтобы животные не разбежались в разыне стороны, что для этого нужно сделать?
Дети: домик, заборчик, клетку и т.д
Воспитатель: предлагаю построить загон. Это такое место, где животным удобно гулять , принимать пищу и отдыхать. Для этого мы будем использовать объемный конструктор, в котором будут жить какие животные? (дети отвечают – объемные) И плоскостные – картонные. Мы разделимся на 2 группы: девочки строят для плоскостных животных, а мальчики для объемных.
Воспитатель: выбирайте себе любого животного и приступайте к строительству.
В ходе занятия воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются в строительстве. Затем подгруппы меняются местами. В конце занятия предлагается в один загон отправить домашних животных, в другой - диких.
Как продолжение самостоятельной деятельности детей попросить рассказать любой стишок о животных Агней Барто.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_konstruktivno_-_modelnoy_deyatelnosti_dlya_detey_sredney_gruppy.docx | 13.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по конструктивно – модельной деятельности для детей средней группы.
Тема: «Загон для животных»
Программное содержание:
1.Уточнить знания о загоне, как о помещение в котором содержат животных, как диких так и и домашних.
2.Закрепить названия диких и домашних животных.
3.Познакомить с объемным и плоскостным строением загона, используя пластиковый конструктор и плоскостные детали забора.
4.Воспитывать доброжелательное отношение к животным и способам заботы о них.
Материал: пластиковый конструктор и детали картонного забора, объемные фигуры животных и плоскостные изображения животных.
Ход занятия: Воспитатель вносит в группу коробку с объемными животными и там же находится конверт с изображениями плоскостных животных.
Воспитатель: Ребята, к нам пришли необычные гости (показывает объемных животных, спрашивает кто это)
Дети отвечают….
(Воспитатель показывает плоскостные фигуры животных, спрашивает кто это)
Дети отвечают….
Воспитатель: Как можно назвать одним словом? Кто к нам пришел? Чем отличаются эти животные?
Дети (животные, нарисованные, маленькие, игрушечные и т.д)
Воспитатель: показывая на фигуру – это объемная фигура животного, а это плоскостная. Сейчас поиграем в игру «Изобрази животного» ( лиса, медведь, петух, лошадка)
Как вы думаете ребята ,чтобы животные не разбежались в разыне стороны, что для этого нужно сделать?
Дети: домик, заборчик, клетку и т.д
Воспитатель: предлагаю построить загон. Это такое место, где животным удобно гулять , принимать пищу и отдыхать. Для этого мы будем использовать объемный конструктор, в котором будут жить какие животные? (дети отвечают – объемные) И плоскостные – картонные. Мы разделимся на 2 группы: девочки строят для плоскостных животных, а мальчики для объемных.
Воспитатель: выбирайте себе любого животного и приступайте к строительству.
В ходе занятия воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются в строительстве. Затем подгруппы меняются местами. В конце занятия предлагается в один загон отправить домашних животных, в другой - диких.
Как продолжение самостоятельной деятельности детей попросить рассказать любой стишок о животных Агней Барто.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в первой младшей группе "В гости к матрешке"
ЗадачиОбразовательные:- понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.- закрепление знаний о цвете, форме, величинеРазвивающие: - развивать слуховую память, мелкую мотор...
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 3-4 лет «Цыплёнок Цыпа»
Продуктивная деятельность...
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности для детей средней группы с ОВЗ «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК»
Данный конспект разработан для детей среднего возраста с ОВЗ. В ходе занятия дети знакомятся с некоторыми свойсвами песка. Помогают изучить свойства песка - дейсвия с предметами: лупа, коктейльн...
Конспект занятия по конструктивно - модельной деятельности во 2 младшей группе "По замыслу"
НОД конструировагие во 2 младшей группе " По замыслу...
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в средней группе. Зайчик
Конспект занятия по конструктивно – модельной деятельности в средней группе «Зайчик"Подготовила: Воспитатель ГБОУ №2120 д2 Ралко Татьяна Викторовна Цель: изготовить зайчиков...
Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для детей средней группы «ЗЕМЛЯ – МОЙ ДОМ!»
Сампурский филиал МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для детей средн...