Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование) в средней группе Тема: «Трамвай»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Цель: строить трамвай.
Задачи:
-формировать умение отражать свои наблюдения в постройке, уметь делать прочное основание
-совершенствовать представления детей о транспорте, разнообразии его видов, зависимости строения трамвая и его назначения
-развивать интерес к конструктивной деятельности.
-воспитывать самостоятельность в принятии конструктивных решений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tramvay.docx | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 Красногвардейского района Санкт-Петербург
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование)
в средней группе Тема: «Трамвай»
Воспитатель: Копошилова И.И.
2022г.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование)
в средней группе Тема: «Трамвай»
Цель: строить трамвай.
Задачи:
-формировать умение отражать свои наблюдения в постройке, уметь делать прочное основание -совершенствовать представления детей о транспорте, разнообразии его видов, зависимости строения трамвая и его назначения
-развивать интерес к конструктивной деятельности.
-воспитывать самостоятельность в принятии конструктивных решений
Оборудование: Строительный материал, Иллюстрации трамваев, игрушки, ообразец.
Словарная работа: трамвай.
Этапы | Действия воспитателя | Деятельность детей | Учет |
Мотива цион- но- побу- дитель ный | Сюрпризный момент: загадывание загадки: Спозаранку за окошком Беседа: -Для чего на нужны трамваи? -Какой формы они бывают? -Какого цвета? -Кто управляет трамваем? -К какому виду транспорта относится трамвай? Словарная работа: трамвай. Билингвальный компонент: трамвай – трамвай. | -дети отгадывают загадку (трамвай) -дети отвечают на вопросы -дети проговаривают словарное слово, билингвальный компонент | |
Органи зацион но- поиско вой | Создание проблемной ситуации: к нам в гости хотят приехать лесные звери, но им не на чем к нам добраться. -Как помочь? Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» (достать строительный материал, убрать не нужный) Рассматривание образца: -С чего мы начинаем сооружать трамвай? -Что еще есть у трамвая? -Из каких частей состоит трамвай? -Что общего у всех трамваев? Физкультминутка: Мы - веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Практическая часть: поэтапное сооружение трамвая по образцу. Индивидуальная помощь детям. | -дети самостоятельно ищут выход из проблемной ситуации -дети достают строительный материал, убирают не нужный -дети рассматривают образец, отвечают на вопросы -дети выполняют физкультминутку -дети по образцу сооружают трамвай
| |
Рефле ктор- но- кор- реги- рую- щий | Итог занятия: -Чем занимались на занятии? - Из какого материала сооружали трамвай? -Из каких частей состоит трамвай? Обыгрывание постройки. | -дети анализируют, отвечают на вопросы -дети обыгрывают постройку |
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: для чего нужен трамвай;
Понимает: как сооружать трамвай из строительного материала;
Применяет: знания на практике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста "Снеговик" (конструирование из бросового материала).
Данный материал был разработан с целью обучения детей 4-5 лет конструированию из нетрадиционного материала....
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (конструирование из бумаги) на тему: "Дом для гномика" для детей средней группы. Работа в кружке "Из любой бумаги мастерим, как маги!"
Формировать умение сгибать листы бумаги пополам, делать разрезы по линии сгиба. Выполнять объёмные фигуры; с помощью деталей передавать сказочный колорит. Развивать моторику; навыки работы с ножницами...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник»
Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре...
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (Аппликация) "Грибная полянка" средняя группа
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (аппликация) "Грибная полянка" в средней группе ДОУ...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (конструированию) в средней группе на тему: «Загородки и заборы»
Цель. Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование) в средней группе на тему: «Самолеты».
Цель: Учить дошкольников создавать конструкцию самолета по образцу, закрепить название объемных фигур и деталей строительного материала.Задачи:Отработать названия объемных геометрических фиг...