Конспект занятия по конструированию во 2 группе раннего возраста. Конструирование из разных деталей «Высокая башня»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Предлогаю конспект занятия по конструированию во 2 группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_konstruirovaniyu.docx | 13.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по конструированию во 2 группе раннего возраста
Конструирование из разных деталей «Высокая башня»
Задачи: дать представление о башне как о высокой постройке и её назначении. Расширить опыт конструирования вертикальных построек. Учить создавать конструкцию из разных деталей (кирпичик, кубики, призма). Развивать ассоциативное восприятие, наглядно образное мышление.
Повысить двигательную активность детей, развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать у детей желание и стремление взаимодействовать друг с другом в ходе совместной деятельности.
Способы: проблемная ситуация, вопросы, указание, поощрение.
Средства: мягкие модули разной формы (кирпичик, кубики, призма), расставленные на максимальном расстоянии друг от друга, мягкий тоннель, игрушка - медведь.
Индивидуальная работа с Алешей, Ксюшей, Дашей Варей продолжать учить взаимодействовать в ходе совместной деятельности.
Ход.
1.Мотивация: Дети собираются на сказочной полянке (ковре), где их встречает медведь и просит построить башни. Башни находятся в «лесу», для того чтобы попасть в этот лес, нужно пролезть через мягкий тоннель. Дети попадают на полянку и видят на ковре лежат мягкие модули разной формы (кирпичик, кубики, призма),
2. Совместная деятельность: Детей разбиваю на пары, нужно построить высокую башню. Подсказка дидактические картинки «Высокая башня» на мольбертах. Чтобы построить высокую башню, нужно подобрать мягкие модули, которые находятся в разных частях поляны, ходьба в различных направлениях. Модули на максимальном расстоянии разложены друг от друга. Дети передвигаются от полянки к полянке. В итоге получается у каждой пары детей высокая башня.
3. Рефлексия: в конце занятия медведь хвалит детей. Дети выполняют имитационное упражнение «Высокая башня (дети встают на носочки и тянут руки вверх).
Уходят из сказочного леса, также подлезая через мягкий тоннель, только в обратном направлении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста
Тема: « Мостик для зверей »Область: Познавательное развитие.Цель: 1. Формировать представление детей размещать кубики по горизонтали....
Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста
Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста...
Конспект занятий по конструированию в группе раннего возраста «Мостик для Мишки и Зайки»
Продолжать учить детей размещать кирпичики по горизонтали. Развитие внимания, мелкой моторики. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им. В...
Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста Конструирование "Домики для котят"
Конспект занятия по реализации образовательной области "Художественно эстетическое развитие с использованием здоровьесберегающих технологий"...
Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста "Мостик для Мишки и зайки".
Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста "Мостик для Мишки и зайки"....
Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Кроватки для кукол»
Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Кроватки для кукол»...
Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста "Кроватка для неваляшки"
Конспект занятия по конструированию «Кроватка для неваляшки»З а д а ч и : формировать умение сооружать постройки по образцу; развиватьумение различать и называть основные формы строит...