Конспект интегрированного занятия
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Реукина Ольга Викторовна
"Жтл-был Самолетик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnoe_zanyatie.docx13.51 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексное занятие по
развитию речи и конструированию
«Жил-был самолетик»

Воспитатель: Реукина Ольга Викторовна

Возраст детей: 4-5 лет

Цель: Вызвать у детей радость от чтения стихотворения, учить детей подговаривать слова стихотворения во время чтения его педагогом. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность. Учить мастерить поделку из оригами. Познакомить детей со свойствами бумаги. Помочь каждому ребенку добиться желаемого результата.

Предварительная работа: Рассматривание картинки о самолетике, чтение стихов о самолете, знакомство со свойствами бумаги, с пооперационной картой.

Материал: Квадрат из белой бумаги 15×15 на каждого ребенка. Самолет игрушка, самолет из оригами.

Ход занятия

На столе у воспитателя стоит самолет игрушка или картинка с изображением самолета.

Воспитатель: Я вам немного расскажу о самолете, что самолет летает в воздухе и поэтому относится к воздушному транспорту. Когда самолет летит и издает звук «Р», что самолет стоит в аэропорту и ведет его пилот-летчик.

Вспомните ребятки, что мы с вами читали стих о самолете. Кто из вас может рассказать.

Ангелина:

«Самолет построим сами

Поднесемся над лесами

Поднесемся над лесами

А потом вернемся к маме»

Воспитатель: Артем ты тоже расскажи это стихотворение А. Барто «Самолет».

Физкульт минутка.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Самолеты»

  1. Покажем движение, как летает самолет и как он звучит.
  2. Летит самолет в аэропорт и приземляется.

Ребятки у вас у всех есть круг двух цветов красный и синий, игра «Найди свой цвет» самолет приземляется к своему цвету.

Молодцы – все справились со своим заданием. Мы поиграли, а сейчас мы сядем на свои места.

А сейчас мы с вами сделаем самолетик из бумаги, а то у нас на столе стоит один самолет, а мы ему сделаем друзей самолетов.

Посмотрите, у вас у всех на столе лежит квадрат белой бумаги, давайте согнем его пополам по диагонали, затем развернем его и две прилегающие одна к другой стороны квадрата согнем к диагонали, еще раз согнем к диагонали, затем отгибаем крылья самолета. Посмотрите, как хорошо получилось у Миши, Васи, Дарины. А сейчас мы поиграем со своей поделкой. Давайте поиграем «Чей самолет дальше пролетит». Молодцы как хорошо все справились с заданием.

Итог занятия: Сегодня на занятие мы вспомнили пройденное стихотворение, запомнили, что самолет относится к воздушному транспорту, познакомились с согласной буквой «Р»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...