КОНСПЕКТ
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
- Развивать умение мастерить постройки по данному образцу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_konstruirovaniyu_v_mladshey_gruppe.docx | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе. Тема «Построим стульчики для Мишки и его друзей»
Виды детской деятельности: игровая, конструирование, коммуникативная, двигательная.
Цель:
- Развивать умение мастерить постройки по данному образцу.
- Продолжать учить детей мастерить постройки, накладывая детали друг за другом.
- Подучать детей повторять за воспитателем отдельные слова и словосочетания .
- Воспитывать доброжелательное отношение друг другу и к окружающим, продолжаем учить держать в порядке свои рабочие места (убирать игрушки на свои места).
Задачи:
Познавательные: Закрепить название деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: стул, устал, мишка, друзья в лесу живут.
Развивающие: Развиваем память, внимание, наблюдательность. Продолжаем учить детей и сооружать простые постройки по образцу, строить элементарные устойчивые перекрытия. Проявить желание построить стул для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять знания обыгрывать постройку.
Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.
Оборудование: деревянный конструктор (детали необходимые для постройки: 1кубик, кирпичик - на каждого ребенка), игрушки: мишка, лиса,ёж,волк,белка(брать животных на каждого ребенка).
Нод
Восп. Ой, ребята посмотрите кто к нам пришел в гости, кто это? (показываю мишку)
Дети- мишка
(вопрос адресуется к каждому ребенку )
Восп. Да, правильно.
Воспитатель берет мишку в руки и говорит:
Мишка по лесу гулял
И цветочки собирал.
Долго мишка наш гулял,
Сел мишутка — он устал.
Восп. Ну-ка покажите мне, как мишка гулял по лесу (дети имитируют движения).
Восп. Что Мишка любит кушать? А что же Мишка искал в лесу? (мед, ягодки)
Восп. Ребята Мишка долго гулял, гулял и он сильно устал. Куда же мы его посадим?
Давайте, мы сейчас вместе построим мишке стул.
Возьмем кубик и поставим за кубиком кирпичик так, чтобы наш Мишка не упал. Вот какой стул получился у нас!
Восп. А знаете вы, мишка к нам в гости пришел ни один, а со своими друзьями. Ну-ка скажите мне кто с ним еще?
Дети. лиса, ёжит, кошка, белка, волк и маленький мишка
Они тоже хотят посидеть отдохнуть.
Давайте, и для них мы построим.
Дети строят стульчики, обыгрывают постройки.
Восп. Вика, для кого построила скамейку? (для ежика) А Миша ты для кого? (для зайчика), Амира ты для кого построила стульчик? (для лисы).
(у каждого ребёнка спрашиваю для кого они построили стулья)
Восп. Что мы построили? (стульчики) Сколько у нас получилось стульев? (много).
Восп. Молодцы!
Восп. А для большого Мишки построим большой стул (воспитатель строит и показывает детям образец)
(После как построили стулья индивидуально у каждого ребёнка уточняем какого цвета он построил стул.)
Восп. Давайте предложим гостям сесть на стульчики.
Мишке и его друзьям понравились ваши стульчики, которые вы сделали для них, в следующий раз они придут поиграть с вами.
Восп. Давайте, мы с вами как и наши гости веселые, станцуем веселый танец.
Танец «Веселые зверята».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....