Конспект Гиоборд
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект занятия по конструированию с помощью гиоборда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_geobord.docx | 15.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятие по конструированию с помощью «Геоборда» или математического планшета
во второй младшей группе.
Разработала воспитатель
Зорина Ирина Александровна
Тема: Знакомства с «Геобордом» или математическим планшетом.
Цель: познакомить детей с «Геобордом» или математическим планшетом, с помощью конструирования закрепит знание детей о треугольнике и квадрате.
Задачи:
1. Развивать пространственное и ассоциативное мышление, внимание, память.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Формировать познавательные способности ребёнка во время решения разного вида задач. Помогать ребёнку на собственном чувственном опыте понять базовые термины геометрии.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, мы сегодня отправимся с вами в город где живут много разных фигур и в этом городе живут строители, которые умеют строит дома.
Ребята, сегодня утром почтальон принес в детский сад письмо для ребят второй младшей группы. Давайте посмотрим от кого это письмо, это письмо от строителей сказочных домов.
-Дорогие ребята помогите нам пожалуйста . Мы немного приболели и не можем строить дома, мы обращаемся к вам за помощью.
Воспитатель: - Ребята поможем строителям построить дом ? Ответ детей: Да
Воспитатель: Замечательно.
-Ребята , а вы знаете из каких геометрических фигур , можно построить дом?
Ответ детей: Из треугольника и квадрата
Воспитатель: правильно ребята, вы угадали мы сейчас с вами будем строить дом. Давайте подойдём к столу и построим дом из геометрических фигур , которые лежат на столе.
Дети делают дома из геометрических фигур на столе.
Воспитатель: Молодцы ребята , у вас всё получилось. А теперь дом мы будем строит на математическом планшете и с помощью разноцветных резиночек.
Воспитатель показывает, как выглядит математический планшет и как в нем нужно строить, как нужно правильно тянут резиночки.
Воспитатель: ребята прежде чем мы с вами начнем строить дом, немножко поиграем.
Пальчиковая гимнастика: «Строители»
Тук, тук, молотком,
(постукивают кулачками один о другой)
Строим, строим новый дом.
Этот дом — для Маши,
Этот дом - для Саши,
Этот дом — для Даши,
Этот - для Наташи.
Этот дом - для Ксюши,
Этот — для Андрюши.
(Поочередно загибаем пальцы)
Все соседи,
Все друзья.
Жить без дружбы им нельзя!
(Пожимают руки)
Воспитатель: а теперь приступаем к строительству домов.
Воспитатель: Ребята какие вы молодцы, все справились с заданием вот строители будут рады. Спасибо вам ребята. А теперь время поиграть.
Физкультминутка «Строитель».
Кладу кирпич за кирпичом, (Согнутыми в локтях руками попеременно кладут один кирпич на другой) я строю, строю новый дом. Стена всё выше, выше, (Тянуться, подняв руки вверх.) А это будет крыша. (Вверху руками изображают треугольную крышу.) Вот здесь - окно. (Перед собой руками рисуют квадрат.) А тут крыльцо. (Правой рукой, слегка нагнувшись, показывают на крыльцо.) Ступеньки посчитай: (Выпрямляются, слегка разведя руки в стороны.) Один, два, три, четыре, пять - (Шагают на месте, высоко поднимая колени.)
И дверку открывай. (Правой рукой как бы открывают дверь на себя.
Воспитатель: Ребята кому мы сегодня помогали, какой дом построили, Из каких геометрических фигур ?
Ответ детей:
Воспитатель: Спасибо ребята за ваш труд и старание, за то что вы помогли строителям , они вам прислали посылку с угощеньем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
консультация для родителей "Гиоборд "
консультация для родителей "Гиоборд "...
1. Конспект по рисованию 2. Конспект по конструированию 3. Конспект по математике. 4. Конспект по окружающему миру.
Тема1. Рисование "Осенний пейзаж. Дождь" (05.10.2021)2. Окружающий мир «Такие разные, такие важные ». бытовые предметы и техника. Их значение в жизни человека. (11...